ohrana Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2012 Здравствуйте. Между нами (Исполнитель) и Клиентом был заключен договор на техническое бслуживание пожарной сигнализации объекта, согласно которого исполнитель обязан осуществлять регламентные работы, круглосуточное наблюдение за объектом на пульте центрального наблюдения и выезд техника на объект в случае поступления сигнала тревоги с объекта. В ночное время поступает с объекта сигнал, на объект выезжает техник, осматривает его, никаких следов возгорания и дыма не обнаружил, в то же время объект автоматически самовосстановился на пульте. Утром выясняется, что на объекте возникло возгорание и тление проводов кондиционера, пожарных не вызывали (хотя согласно условиям договора клиент обязан снять нагрузку с электросети при закрытии магазина), клиенту причинен ущерб. Этот ущерб он предъявляет нам, мотивируя тем, что мы халатно отнеслись к ситуации. Но нами были выполнены все условия. Материальной ответственности договором не предусмотрено, лишь сказано, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора ответственность наступает в соответствии с законодательством РК. Помогите, пожалуйста разъяснить данную ситуацию. Как быть в этом случае Исполнителю, ведь он выезжал на объект и исполнил все по договору. Цитата
Zvezda Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) .... Помогите, пожалуйста разъяснить данную ситуацию. Как быть в этом случае Исполнителю, ведь он выезжал на объект и исполнил все по договору. В "Правах и обязанностях" договора смотрели? Не видя договор трудно что-то советовать. Но если все так, как Вы описываете, думаю нужно написать ответ на их претензию и расписать вследствие чего произошло тление, сошлитесь на обязанность Клиента снять нагрузку с электросети при закрытии магазина и т.д. и поэтому возмещать ущерб Вы не будете. Но! Клиент может "обидеться" и расторгнуть договор при удобном случае (согласно договора конечно), или же по истечении срока действия договора отказаться от его пролонгирования. А оно Вам надо? Если ущерб незначительный - думаю можно и возместить его, но в своем ответном письме все равно сошлитесь на ошибку Клиента, и подчеркните, что Ваша компания только из-за длительного взаимовыгодного сотрудничества (ну или других факторов) с Клиентом, идет на эту уступку и возмещает ущерб, хотя вины Исполнителя здесь нет. Однако тут другая крайность - Клиенту это может "понравиться" и он в будущем будет постоянно предъявлять требования о возмещении. Пусть решает руководство! Ему виднее. Кстати, а нельзя сослаться на п. 8, 9, 16 Главы 2 Правил пожарной безопасности? Думаю если покопаться - выход найдется! Удачи! Изменено 26 Июля 2012 пользователем Zvezda Цитата
ohrana Опубликовано 27 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 большое спасибо. Нужно посмотреть Цитата
Гость ohrana Опубликовано 27 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 В правах и обязанностях договора не указана материальная ответственность. Насчет пунктов п. 8, 9, 16 Главы 2 Правил пожарной безопасности, то правила № 35 от февраля 2006 года, в которых я смотрела, данная галава не соответствует нашей ситуации. Может напишите № и от какого числа Ваши правила, я их поищу. Заранее благодарна Цитата
Zvezda Опубликовано 27 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) В правах и обязанностях мат.ответ. и не прописывается. Вы можете сослаться на обязательство Клиента блюсти определенные требования, при не соблюдении которых, Вы освобождаетесь от ответ-ти. Я это подразумевала. Ну раз нет - так нет! Ищите другой выход. Это не мои правила, кстати! :) "Ваши" давно утратили силу. Новые утверждены Постановлением Правительства РК от 30.12.2011г. № 1682. Сюда не загрузились. Изменено 27 Июля 2012 пользователем Zvezda Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.