Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Прошу посоветовать в следующей ситуации. Заключен договор на оказание услуг. Услугодатель (исполнитель) оказал услуги ненадлежащим образом в связи с чем Заказчик не подписал акт выполенных работ и не оплатил за услуги. Исполнитель подает в суд с иском о взыскании суммы по договору, не предоставляя подписанные акты выполненных работ и документы подверждающие отправку данных актов на подпись заказчику. Суд удовлетворяет иск только по подписанному договору. Считаю что подписанный договор не является фактом оказания услуг... Что посоветаете сделать в данной ситуации. Я сам не юрист и сумма для нашей организации не большая (450 000 тенге). На мой взгляд исполнитель должен был подать в суд с иском о понуждении подписать акт выполненных работ за оказанные услуги и в случае удовлетворения - о взыскании суммы

Опубликовано

На мой взгляд исполнитель должен был подать в суд с иском о понуждении подписать акт выполненных работ за оказанные услуги и в случае удовлетворения - о взыскании суммы

Неверно. Если Исполнитель полагает, что его права нарушены неоплатой оказанных услуг, то и предметом иска будет взыскание задолженности.

Опубликовано

Исполнитель подает в суд с иском о взыскании суммы по договору, не предоставляя подписанные акты выполненных работ и документы подверждающие отправку данных актов на подпись заказчику.

Но в целом считаю, что суд неправомерно удовлетворил требование истца.

Опубликовано

Вообще то в данной ситуации нужно отталкиваться от условий договора, что именно прописано , когда и на каких условиях оплачивается выполненная работа, в принципе суд не прав и грамотный юрист вернёт вам денежки.

Опубликовано