Гость вьюга Опубликовано 13 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2006 подскажите где можно найти понятие банковских ставок - прогрессивная ставка, регрессивная ставка и сложное начисление процентов. Что это означает? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость вьюга Опубликовано 14 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 Апреля 2006 на форуме банкиров нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Нурлан Елтеков КазГЮА 2000 Опубликовано 14 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 Апреля 2006 Хотя я юрист, попытаюсь объяснить как я понимаю: Прогрессивная ставка - например ст. 145 Налогового кодекса, тем больше зарабатываешь, тем больше ставки налога. Регрессивная ставка означает как раз наоборот. примером является ставка социального налога. Тем больше платишь работнику, тем меньше социальный налог. Сложное начисление я думаю это смешанная форма ставки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость вьюга Опубликовано 14 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 Апреля 2006 спасибо, но проблема в том, что как это понимается в налоговом я знаю, но как понять это в банковском праве, вот в чем запарка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...