Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые юристы,

Пожалуйста, помогите прояснить некоторые вопросы. Неделю назад, когда снимала деньги скарточки народного через терминал казкома, карточку съел банкомат , уже неделю пытаюсь забрать карточку с казкома, но досих пор вбанкомате не былаинкассация, и неизвестно когда будет. Естественно банк недает информацию об инкассации. Вот хочусходить банк ипотребовать свою зарплатную карточку. Насколько законно действия банка, что такдолго задерживают возврат карточки, за этовремя я ужемогла бы перевыпустить карточку. На данный момент нужно готовить детей кшколе, а яне могу снять свои деньги.

Спасибо

Опубликовано

Обычно в таком случае обращаются в банк с соответствующим заявлением, после чего банк производит выемку карточки и связывается с вами. И в банке сразу же говорят сроки.

Опубликовано

У меня был такой же случай и тоже с Казкомом. Тут же написала заявление, сообщили что в течение 10 дней вернут карту. На этот период карту заблокировала. Вернули через неделю.

А если срочно нужны деньги, то насколько знаю, можно снять через кассу Народника.

Опубликовано

обычно в течении 10 дней возвращают карту, изъятую банкоматом.

А в Народнике пригрозите, что пойдете с жалобой в Нацбанк, тогда они наверняка найдут способ снять деньги без карты.

Опубликовано

Неделю назад, когда снимала деньги скарточки народного через терминал казкома, карточку съел банкомат ,

НАРОД СООБЩАЮ что все банкомат казкома сначала выдают деньги а потом карточку(так как много жалоб что деньги забыли забрать с банкомата,и кто после стоял забрали эти деньги,ПРИ СНЯТИИ на экране банкомата написано что сначала деньги потом выходит карточка)

в этом случае вы сами просто забыли по ходу забрать свою карточку и ушли)))

а на счет выдачи карточки то НАРОДНЫЙ всегда тупит .и это занимает 20 дней где то потому что сначала идет запрос в казком-казком изымает карточку со своего банкомата и выдает народном

Опубликовано

НАРОД СООБЩАЮ что все банкомат казкома сначала выдают деньги а потом карточку(так как много жалоб что деньги забыли забрать с банкомата,и кто после стоял забрали эти деньги,ПРИ СНЯТИИ на экране банкомата написано что сначала деньги потом выходит карточка)

в этом случае вы сами просто забыли по ходу забрать свою карточку и ушли)))

а на счет выдачи карточки то НАРОДНЫЙ всегда тупит .и это занимает 20 дней где то потому что сначала идет запрос в казком-казком изымает карточку со своего банкомата и выдает народном

Это как :lol: пришел за деньгами, снял, не забрал деньги, главное забрал карточку, ушел?

Опубликовано

А теперь у них больше жалоб, что банкоматы съели карточки. В променаде говорят большие очереди, чтбы получить обратно карточки.

Я прихожу в банкомат с мыслью, что мне нужны деньги, а как деньги на руках, то автоматом забываешь про карточку, если сперва выдавали карточку, то про деньги не забыла бы. По крайне мере, в течении 10 лет такого у меня не было.

Могли бы хотя ускорить процесс возврата карточки. А то у нас все нововведение какие-то непродуманые, а на что я должна жить эти 10 дней?

Опубликовано

Это как :lol: пришел за деньгами, снял, не забрал деньги, главное забрал карточку, ушел?

поверь мне я один раз так после одного мужчины взял 20 000тг!совесть блин заиграла!!!и отдал!
Опубликовано

ну казком раньше срока вообще выдает...когда вышло это нововедение, то я из первых кто грубо говоря лоханулся,и мне в течении 4 дней вернули))

вы смотрите на экран банкомата там написано белыми буквами на красном фоне ВНИМАНИЕ сначала деньги потом карточка...

Опубликовано

ну казком раньше срока вообще выдает...когда вышло это нововедение, то я из первых кто грубо говоря лоханулся,и мне в течении 4 дней вернули))

вы смотрите на экран банкомата там написано белыми буквами на красном фоне ВНИМАНИЕ сначала деньги потом карточка...

Ну знаю про этот надпись, но меня бабуля отвлекла в тот момент со своими вопросами, и было 8 утра на работу очень спешила

Опубликовано

Сходила в народный банк, без вопросов оформили разовое поручение, перевод денег на другую карточку. За 20 минут пока ждала, 6 клиентов обратились в связи с удержанием карточек терминалом. Жалко было стариков. Сама столько нервов намотала.

Опубликовано (изменено)

Зря смеетесь, это довольно распространенное явление :dont:

Так потому и говорю, что гораздо проще забыть карточку, чем деньги, к тому же напоминание о том что необходимо изъять в течении ...секунд, заставляет взглянуть на получение кровно заработанных, как на спортивное мероприятие.

Изменено пользователем Mik
Опубликовано (изменено)

уважаемые форумчане, что вы тут развели демагогию? все дело в нас самих, в нашей забывчивости, куда то торопимся и т.п.

была у меня подобная ситуация, я пошел в банк, написал заявление, переговорил с работниками банка, один со мной поехал, изъял мою карточку из банкомата, потом привез в банк и там мне ее выдали, на все про все ушло минут 20

просто повторите указанный мною алгоритм, объясните работникам банка и про школу и про отсутствие денег, правда придется на машине или такси их свозить к банкомату и обратно, ведь люди же мы все, удачи Вам.....

дело было в Атырау, банкомат "замерз", карточку слопал мою, поехал в банк, написал заявление, со мной поехал работник банка, изъял карточку, я его привез в банк и там преспокойно отдали мне карточку. заняло минут 20, не более, и называется этот банк БЦК

Изменено пользователем М.Ю.
Опубликовано

Тоже банкомат карточку "заглатывал".

Сняла деньги через кассу показав кассиру уд/личн.

А дня через два и карточку вернули.

В вашем случае нонсенс, что отказываются без карточки деньги выдавать.

Опубликовано (изменено)

Люди! Не тормозите ! Все очень просто! Если у Вас проблема с картой( заглотнул, испортилась, потерялась) деньги можно снять со своего текущего счета, который открывается сразу по требованию и по заявлению деньги скарты переводятся на текущий счет.

Изменено пользователем М.Ю.
Опубликовано

Уважаемые юристы,

Пожалуйста, подскажите куда я могу обратиться с жалобой на бездействия банка.Уже около 14 дней не могу получить карточку назад. Все время кормят завтраками.

Спасибо

Опубликовано

Вы будете смеяться, так как мой генеральный директор (иностранец) бьется в истерики. Он прибывает в командировке в Астане и сегодня казкомовский банкомат в г. Астане заглотил его карточку иностранного банка. По условиям его банка, если он заблокирует карточку, то в течении 24 часов карточка аннулируется, и новую нужно будет получить в Амстердаме. При обращении в казком г. Астане, ему ответим, что он получит свою карточку только через 2 недели в г. Астане. Генеральный говорит, я хочу как в г. Актау, в тот же день. Хорошо жить на западной части РК!

Теперь стоит вопрос ехать в командировку в Астану или Амстердам? Чем он будет кормить своих троих детей за это время?

Не маразм ли это со сторны банка !?

А сама я плюнула на все, и сегодня утром написала заявление на перевыпуск карточки. Потому что вчера, сотрудники казкома пытались обвинить меня в попытке обмана, типа потеряла сама, а теперь нам нервы треплеш. Сегодня я снова позвонила в казком, и они сказали, что моя карточка с утра находится в променаде. А то я начала подумать, не страдаю ли маразмом, уже начала верить, что потеряла. Теперь в казком ни ногой! А так подумала, не открыть ли счет в банке

.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования