Гость потребитель Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Сентября 2012 в автосалоне мной был приобретен компрессор для кондиционера, мне его установили. спустя три месяца он сломался, то есть кондиционер перестал работать, обратился снова в тот же сервис, мне предложили отремонтировать его за мой счет. подскажите, что делать. не должны они ремонтировать его за свой счет, либо заменить его. либо возвратить мне деньга за некачественный товар. спасибо. они утверждают, что срок возврата товара прошел (14 дней) и потом товар был в употреблении. что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Сентября 2012 по идее, на такие запчасти должна быть гарантия, как минимум на месяц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Сентября 2012 в автосалоне мной был приобретен компрессор для кондиционера, мне его установили. спустя три месяца он сломался, то есть кондиционер перестал работать, обратился снова в тот же сервис, мне предложили отремонтировать его за мой счет. подскажите, что делать. не должны они ремонтировать его за свой счет, либо заменить его. либо возвратить мне деньга за некачественный товар. спасибо. они утверждают, что срок возврата товара прошел (14 дней) и потом товар был в употреблении. что делать В течении 14 дней Вы могли согласно Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. а сейчас Ваша ситуация расматривается Статья 17. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. В отношении товара, на который установлен срок годности, потребитель вправе предъявить требования о недостатках товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. 2. Если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель) несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае, когда на комплектующие изделия в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования о недостатках комплектующего изделия при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования о недостатках товара, если недостатки в комплектующем изделии обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость гость Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Сентября 2012 договора гарантии нет. и что спустя 3 месяца уже ничего нельзя сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Сентября 2012 договора гарантии нет. и что спустя 3 месяца уже ничего нельзя сделать? Ясно написано, что недостатки обнаруженные в течении двух лет, важно просто предъявить документы подтверждающие покупку товара, либо если они утеряны, доказать сам факт приобретения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость маржан Опубликовано 18 Декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 Декабря 2014 добрый вечер,купила аксесуар на телефон и отошла на минуту вернулась и хотела вернуть товар но мне отказали ,по требовала чек они сказали что у них патент что мне делать в этом случае ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алтынбек Опубликовано 18 Мая 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 Мая 2019 Здраствуйте я пакупал турба компресор.гдето уже 1недел.он пропускайет масло.они сказали нет гаранти на китаски заптасти.что же мне делат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.