Гость Игорь Опубликовано 18 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Привет, всем! Вопрос такой. В Sulpak купил беспроводные наушники CD-375MV. Стоимость 9990тенге. Полгода не прошло перестают работать. В магазине отказываются менять и возвращать деньги. Говорят это аксессуар, на него нет гарантии. Зашел на сайт производителя/дистрибьютера global-asia. Там указана гарантия 12 месяцев на все наушники. Теперь не знаю стоит ли идти в суд и есть ли перспективы у дела. :help:
Шилов Опубликовано 18 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) У меня была следующая ситуация, я купил жесткий диск с гарантией (у меня гарантия была на 2 года), через три месяца диск перестал работать. Я пришел в магазин, говорю ребята верните мне деньги, а они мне - нет, не положено, только обмен после обследования специалистами, что не вы сами сломали. Я сказал, ребята не злите меня, но они не унимались, типа деньги возвращаются только в течение 14 дней (меня как юриста раздражает, что во всех магазинах бытовой техники дурят людей). После сдачи жесткого диска в сервисный центр, мне выдали акт технического состояния, в котором указано: «битые сектора на физическом уровне. является гарантийным случаем. требуется замена в торговой сети». Я написал им письмо, что я не заинтересован в замене жесткого диска, а заинтересован в возврате денег, так как в соответствии с подпунктом 5 статьи 428 Гражданского кодекса Республики Казахстан: «Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы». И попросил их осуществить возврат денежных средств, уплаченных за жесткий диск, так как в противном случае буду вынужден обратиться в судебные органы за разрешением данного вопроса. Деньги вернули. (но у Вас нет гарантийного талона, надеюсь чек есть?) Изменено 18 Сентября 2012 пользователем Тамплиер
Гость Игорь Опубликовано 18 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) Деньги вернули. (но у Вас нет гарантийного талона, надеюсь чек есть?) Чек есть, конечно. Изменено 18 Сентября 2012 пользователем Эвитта сверхцитирование
BRABUS Опубликовано 18 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 А эти самые наушники к чему аксессуаром приходятся?
Гость Игорь Опубликовано 18 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 А эти самые наушники к чему аксессуаром приходятся? Это так говорят в магазине - аксессуары. Я их покупал отдельно от всего, в отдельной коробке и чек у меня есть. Гарантийного талона нет.
Александр К Опубликовано 18 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Ради 10 тыщ тенге идти в ОЗПП не всегда резон. Попробуйте написать письмо-претензию первому руководителю Сулпака и подробно, со всеми деталями. опишите ситуацию. У меня по подобному случаю (возврат некачественного товара) сработало.
Гость Игорь Опубликовано 19 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2012 Сейчас вернулся из магазина. Заменили на такую же модель. Но не все обошлось так просто. Утром позвонил в отдел по работе с претензиями в головной офис. Зачитал им закон о защите прав потребителей №274-(4 римскими) (в соседней ветке обнаружил текст), обещали привлечь менеджмент и связаться. После этого все пошло гораздо веселее, позвонили из магазина просили забрать наушники. И отношение совсем другое. В общем ситуация закрыта. Спасибо, всем кто откликнулся.
Гость Nekiy Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Привет, всем! Вопрос такой. В Sulpak купил беспроводные наушники CD-375MV. Стоимость 9990тенге. Полгода не прошло перестают работать. В магазине отказываются менять и возвращать деньги. Говорят это аксессуар, на него нет гарантии. Зашел на сайт производителя/дистрибьютера global-asia. Там указана гарантия 12 месяцев на все наушники. Теперь не знаю стоит ли идти в суд и есть ли перспективы у дела. Перспектива есть, если докажите что это завдской дефект либо поломка вызвана произвольна без ваших "усилий". Сталкивался с таким уже.
Q100 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Опубликовано 10 Января 2013 ... если докажите что это завдской дефект либо поломка вызвана произвольна без ваших "усилий". ...который может быть установлен авторизованным сервисным центром или экспертной организацией.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти