Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Наушники через полгода вышли из строя


Гость Игорь

Рекомендуемые сообщения

Привет, всем! Вопрос такой. В Sulpak купил беспроводные наушники CD-375MV. Стоимость 9990тенге. Полгода не прошло перестают работать. В магазине отказываются менять и возвращать деньги. Говорят это аксессуар, на него нет гарантии. Зашел на сайт производителя/дистрибьютера global-asia. Там указана гарантия 12 месяцев на все наушники. Теперь не знаю стоит ли идти в суд и есть ли перспективы у дела. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была следующая ситуация, я купил жесткий диск с гарантией (у меня гарантия была на 2 года), через три месяца диск перестал работать. Я пришел в магазин, говорю ребята верните мне деньги, а они мне - нет, не положено, только обмен после обследования специалистами, что не вы сами сломали. Я сказал, ребята не злите меня, но они не унимались, типа деньги возвращаются только в течение 14 дней (меня как юриста раздражает, что во всех магазинах бытовой техники дурят людей).

После сдачи жесткого диска в сервисный центр, мне выдали акт технического состояния, в котором указано: «битые сектора на физическом уровне. является гарантийным случаем. требуется замена в торговой сети».

Я написал им письмо, что я не заинтересован в замене жесткого диска, а заинтересован в возврате денег, так как в соответствии с подпунктом 5 статьи 428 Гражданского кодекса Республики Казахстан: «Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы». И попросил их осуществить возврат денежных средств, уплаченных за жесткий диск, так как в противном случае буду вынужден обратиться в судебные органы за разрешением данного вопроса.

Деньги вернули. (но у Вас нет гарантийного талона, надеюсь чек есть?)

Изменено пользователем Тамплиер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги вернули. (но у Вас нет гарантийного талона, надеюсь чек есть?)

Чек есть, конечно.

Изменено пользователем Эвитта
сверхцитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти самые наушники к чему аксессуаром приходятся?

Это так говорят в магазине - аксессуары. Я их покупал отдельно от всего, в отдельной коробке и чек у меня есть. Гарантийного талона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради 10 тыщ тенге идти в ОЗПП не всегда резон. Попробуйте написать письмо-претензию первому руководителю Сулпака и подробно, со всеми деталями. опишите ситуацию. У меня по подобному случаю (возврат некачественного товара) сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вернулся из магазина. Заменили на такую же модель. Но не все обошлось так просто. Утром позвонил в отдел по работе с претензиями в головной офис. Зачитал им закон о защите прав потребителей №274-(4 римскими) (в соседней ветке обнаружил текст), обещали привлечь менеджмент и связаться. После этого все пошло гораздо веселее, позвонили из магазина просили забрать наушники. И отношение совсем другое. В общем ситуация закрыта. Спасибо, всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Вопрос такой. В Sulpak купил беспроводные наушники CD-375MV. Стоимость 9990тенге. Полгода не прошло перестают работать. В магазине отказываются менять и возвращать деньги. Говорят это аксессуар, на него нет гарантии. Зашел на сайт производителя/дистрибьютера global-asia. Там указана гарантия 12 месяцев на все наушники. Теперь не знаю стоит ли идти в суд и есть ли перспективы у дела. :help:

Перспектива есть, если докажите что это завдской дефект либо поломка вызвана произвольна без ваших "усилий". Сталкивался с таким уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
... если докажите что это завдской дефект либо поломка вызвана произвольна без ваших "усилий". ...
который может быть установлен авторизованным сервисным центром или экспертной организацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования