Гость Alica Опубликовано 18 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2006 Есть ли НПА, обязывающий одного оператора связи прописывать префикс другого оператора на своей сети, без чего невозможно телефонное соединение клиентов, имеющих нумерацию телефонов с различными префиксами, например: тел. № 51ХХХХ и № 41ХХХХ. Есть ли меры воздействия на оператора, который таким образом (не открывая доступ к связи) стремится добиться преимуществ, осложнить жизнь конкурента. Нужна оперативная помощь. Благодарю всех, кто откликнется. Цитата
Гость pantishka Опубликовано 18 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2006 Как клиент, которому нужно дозвониться на определенный номер, скажу следующее. Каждый отдельно взятый префикс, привязан к отдельной АТС, которая обязана предоставить мне возможность дозвониться с 51хххх на 41хххх. В случае если "созвона" не происходит-я направляю жалобу сначала на АТС - они там разберуться, если не смогут решить направят далее по цепочке. На сколько я знаю распоряжения по всем префиксам раздает ГЦУ СТ (главный центр управления сетями коммуникации). Но в любом случае первая жалоба на АТС. А если бы я была оператором, то непременно бы заключила договор на все нужные мне префиксы. И мне кажется в этой ситуации вы никого не сможете обязать. Другое дело я как абонент. Про НПА ничего пока не могу предложить, но посмотрю :druzja: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.