Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Купили фотоаппарат Canon стоимостью 41990тенге. Через 8 месяцев пришлось нести его в сервис центр, Фотоаппарат у меня приняли, на руки выдали акт приема оборудования. В нем сказано, "Организация обязуется выполнить ремонт в течении 45 рабочих дней( истекли 9го сентября) если ремонт не носит сложную категорию т.е. если ремонт не связан с разборкой отдельных комплектующих, с временем ожидания поставки отдельных комплектующих." В общем фотоаппарат отправили в Алмату в сервис центр Сanon. И теперь на все мои попытки узнать информацию о состоянии отвечают фразами типа "Перезвоните завтра мы узнаем, ваш фотоаппарат в Алмате и тд." Гарантия на него 3 года. Что сделать чтобы вернуть фотоаппарат?

Опубликовано

Изначально вы уже допустили ошибку что обратились в сервис центр, поскольку это подразделение не посредственно связанно с продавцом, теперь они как хотят так и вертят. Неисключенно что заключение может быть не ввашу пользу, к примеру дефект вызван неправильной эксплуатацией потребителем.

В данном случае есть два варианта.

1. Забрать фотооапарат, отказатся от гарантийного ремонта, написать претензию, подождать ответ, если ваши требования удовлетворят, то хэпи энд, в противном случае подаете иск, назначаете судебную товароведческую экспертизу, ждете заключение эксперта, после чего радуетесь либо плачете.

2. Ждать пока вам не починят ваш фоотоаппарат.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования