Гость Елена Опубликовано 29 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 Сентября 2012 Здравствуйте! Купили фотоаппарат Canon стоимостью 41990тенге. Через 8 месяцев пришлось нести его в сервис центр, Фотоаппарат у меня приняли, на руки выдали акт приема оборудования. В нем сказано, "Организация обязуется выполнить ремонт в течении 45 рабочих дней( истекли 9го сентября) если ремонт не носит сложную категорию т.е. если ремонт не связан с разборкой отдельных комплектующих, с временем ожидания поставки отдельных комплектующих." В общем фотоаппарат отправили в Алмату в сервис центр Сanon. И теперь на все мои попытки узнать информацию о состоянии отвечают фразами типа "Перезвоните завтра мы узнаем, ваш фотоаппарат в Алмате и тд." Гарантия на него 3 года. Что сделать чтобы вернуть фотоаппарат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость nekiy Опубликовано 1 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 Октября 2012 Изначально вы уже допустили ошибку что обратились в сервис центр, поскольку это подразделение не посредственно связанно с продавцом, теперь они как хотят так и вертят. Неисключенно что заключение может быть не ввашу пользу, к примеру дефект вызван неправильной эксплуатацией потребителем. В данном случае есть два варианта. 1. Забрать фотооапарат, отказатся от гарантийного ремонта, написать претензию, подождать ответ, если ваши требования удовлетворят, то хэпи энд, в противном случае подаете иск, назначаете судебную товароведческую экспертизу, ждете заключение эксперта, после чего радуетесь либо плачете. 2. Ждать пока вам не починят ваш фоотоаппарат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.