Гость Аида Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 1. Ф.И.О. - Аида (остальные данные - в резюме) 2. Предполагаемая должность - начальник кадровой службы или главный специалист службы (в зависимости от уровня ЗП) 3. Навыки, умения и знания, которые Вы можете применить в своей работе: - 7-ми летний стаж работы в сфере кадрового документооборота, из них 6 лет на позиции начальника отдела (службы); - оформление приема, перевода и увольнения работников, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - подготовка необходимых материалов для сдачи руководящими работниками квалификационных экзаменов в уполномоченном органе - составление писем, запросов и ответов на них (касающихся кадрового документооборота); - участие в разработке внутренних кадровых документов (положения, инструкции), - владение казахским и английским языком на пользовательском уровне, навыки составления документов на казахском языке,. 4. Предполагаемая заработная плата - от 150 000 тенге 5. Указать ВУЗ - Университет имени Аулие-Ата, факультет «Юриспруденция», специальность: юрист. Международная академия бизнеса, центр развития менеджмента, «Управление персоналом современной организации», сертификат. Центр Эксперт, «Актуальные вопросы трудовых и социально-обеспечительных отношений в РК. Новый Трудовой кодекс РК», сертификат. 6. Указать город, в котором хотели бы работать - Алматы; 7. Адрес электронной почты для связи с Вами - jakontasha@mail.ru, тел +7 701 799 2742, 8. Дополнительно: хочу также попробовать реализовать себя в таком направлении как HR менеджер, готова обучаться в этом направлении.
Рекомендуемые сообщения