Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Ф.И.О. - Аида (остальные данные - в резюме)

2. Предполагаемая должность - начальник кадровой службы или главный специалист службы (в зависимости от уровня ЗП)

3. Навыки, умения и знания, которые Вы можете применить в своей работе:

- 7-ми летний стаж работы в сфере кадрового документооборота, из них 6 лет на позиции начальника отдела (службы);

- оформление приема, перевода и увольнения работников, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан,

- подготовка необходимых материалов для сдачи руководящими работниками квалификационных экзаменов в уполномоченном органе

- составление писем, запросов и ответов на них (касающихся кадрового документооборота);

- участие в разработке внутренних кадровых документов (положения, инструкции),

- владение казахским и английским языком на пользовательском уровне, навыки составления документов на казахском языке,.

4. Предполагаемая заработная плата - от 150 000 тенге

5. Указать ВУЗ -

Университет имени Аулие-Ата,

факультет «Юриспруденция», специальность: юрист.

Международная академия бизнеса, центр развития менеджмента, «Управление персоналом современной организации», сертификат.

Центр Эксперт, «Актуальные вопросы трудовых и социально-обеспечительных отношений в РК. Новый Трудовой кодекс РК», сертификат.

6. Указать город, в котором хотели бы работать - Алматы;

7. Адрес электронной почты для связи с Вами - jakontasha@mail.ru, тел +7 701 799 2742,

8. Дополнительно: хочу также попробовать реализовать себя в таком направлении как HR менеджер, готова обучаться в этом направлении.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования