Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день господа!

Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю пункт договора на водоснабжение:

Потребитель обязан:

1) ...

2) немедленно сообщать Услугодателю о неисправностях в работе сооружения системы водоснабжения, отведения сточных вод и приборов учета(ПУ), возникших при пользовании услугами.

Я правильно понимаю что подразумевается немедленно "с момента обнаружения неисправности". Иначе как можно сообщить то о чем не знаешь. В договоре нет обязанности проверки ПУ потребителем. Но есть право услугодателя проводить проверку ПУ. Так же на руках есть акт о совместной проверке тех состояния потребителя и услугодателя, где и зафиксирована неисправность. Я полагаю что произошло так - пришел уполномоченный, специально обученный человек и совместно с потребителем проверили счетчик, выяснили что он не исправен, и зафиксировали в акте тем самым немедленно уведомив услугодателя о обнаруженной неисправности.

Пожалуйста поделитесь мнениями!

Опубликовано

В договоре нет обязанности проверки ПУ потребителем, а зачем это потребителю если ПУ стоят у него же, опломбировку делает же услугодатель допустим водоконал или тепловая компания вот они и имеют право на проверку и т.д. или я Вас не так понял

Опубликовано

В договоре нет обязанности проверки ПУ потребителем, а зачем это потребителю если ПУ стоят у него же, опломбировку делает же услугодатель допустим водоконал или тепловая компания вот они и имеют право на проверку и т.д. или я Вас не так понял

При очередном снятии показаний обнаружили что крыльчатка на счетчике не крутится

Сейчас услугодатель утверждает что мы нарушили пункт 2 договора и выставляет счет на огромную сумму.

Опубликовано

поверка вами не просрочена же, и главное пломба не сорвана . вопрос глывный и правомерный с какого времени они вам могут выставить оплату, есть пару вариантов с момента последний проверки/поверки ПУ, но считаю правильным будет с момента фактического обнаружения допустим вчера увидели с этого и считать, вдруг крыльчатка у вас перестала крутить только дня 2 тому назад, если же они давят на то что с момента последний поверки, а поверка была год назад и актом зафиксирована или еще какой срок пускай доказывают экспертизой,

Опубликовано

каким образом потребитель должен понять, исправен или неисправен ПУ?

отсутствие вращения крыльчатки к явно видимым повреждениям можно отнести?

вот это условие более похоже на разумное:

... В договоре нет обязанности проверки ПУ потребителем. ...
Опубликовано

это к тому, что для обнаружения явно видимых повреждений потребителю не требуется наличия каких-либо специальных знаний.

за не видимые явно повреждения потребитель не в ответе.

Опубликовано

это к тому, что для обнаружения явно видимых повреждений потребителю не требуется наличия каких-либо специальных знаний.

за не видимые явно повреждения потребитель не в ответе.

Вот им бы ткнуть это. Но чем это обоснованно. Можно ссылку?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования