Пачкуале Пестринни Опубликовано 25 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Добрый день господа! Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю пункт договора на водоснабжение: Потребитель обязан: 1) ... 2) немедленно сообщать Услугодателю о неисправностях в работе сооружения системы водоснабжения, отведения сточных вод и приборов учета(ПУ), возникших при пользовании услугами. Я правильно понимаю что подразумевается немедленно "с момента обнаружения неисправности". Иначе как можно сообщить то о чем не знаешь. В договоре нет обязанности проверки ПУ потребителем. Но есть право услугодателя проводить проверку ПУ. Так же на руках есть акт о совместной проверке тех состояния потребителя и услугодателя, где и зафиксирована неисправность. Я полагаю что произошло так - пришел уполномоченный, специально обученный человек и совместно с потребителем проверили счетчик, выяснили что он не исправен, и зафиксировали в акте тем самым немедленно уведомив услугодателя о обнаруженной неисправности. Пожалуйста поделитесь мнениями!
Гость Санж Опубликовано 25 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 В договоре нет обязанности проверки ПУ потребителем, а зачем это потребителю если ПУ стоят у него же, опломбировку делает же услугодатель допустим водоконал или тепловая компания вот они и имеют право на проверку и т.д. или я Вас не так понял
Пачкуале Пестринни Опубликовано 25 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 В договоре нет обязанности проверки ПУ потребителем, а зачем это потребителю если ПУ стоят у него же, опломбировку делает же услугодатель допустим водоконал или тепловая компания вот они и имеют право на проверку и т.д. или я Вас не так понял При очередном снятии показаний обнаружили что крыльчатка на счетчике не крутится Сейчас услугодатель утверждает что мы нарушили пункт 2 договора и выставляет счет на огромную сумму.
Гость Санж Опубликовано 25 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 поверка вами не просрочена же, и главное пломба не сорвана . вопрос глывный и правомерный с какого времени они вам могут выставить оплату, есть пару вариантов с момента последний проверки/поверки ПУ, но считаю правильным будет с момента фактического обнаружения допустим вчера увидели с этого и считать, вдруг крыльчатка у вас перестала крутить только дня 2 тому назад, если же они давят на то что с момента последний поверки, а поверка была год назад и актом зафиксирована или еще какой срок пускай доказывают экспертизой,
Q100 Опубликовано 25 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 каким образом потребитель должен понять, исправен или неисправен ПУ? отсутствие вращения крыльчатки к явно видимым повреждениям можно отнести? вот это условие более похоже на разумное:... В договоре нет обязанности проверки ПУ потребителем. ...
Пачкуале Пестринни Опубликовано 25 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 А где расписано про явно видимые повреждения?
Q100 Опубликовано 25 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 это к тому, что для обнаружения явно видимых повреждений потребителю не требуется наличия каких-либо специальных знаний. за не видимые явно повреждения потребитель не в ответе.
Пачкуале Пестринни Опубликовано 25 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 это к тому, что для обнаружения явно видимых повреждений потребителю не требуется наличия каких-либо специальных знаний. за не видимые явно повреждения потребитель не в ответе. Вот им бы ткнуть это. Но чем это обоснованно. Можно ссылку?
Q100 Опубликовано 25 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 посмотрите правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные ППРК от "07".12.2000 г. №1822.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти