Гость Арина Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2012 22.02.2012 года в зданн ТД Нурдаулет мною был приобретен сот тел Nokia 6700 серия... На следующий день начали приходить смс о том, кто мне не дозвонился. По началу значения этому не придала. Спустя несколько недель частых смс такого характера, попробовала класть тел поближе к окну (грешила на связь).Это ничего не изменило. Проверила сим карту в сервисе сот связи. Она в порядке. Терпения хватило на 7 месяцев. В начале сентября отвезла тел в магазин.Описала проблему. Сдала его в ремонт. По гарантии сот тел отправили в г. Алматы(как сказали мне).Вернули тел только 25 октября(хотя на словах было сказано в течении 2-3х недель). Продавец проверила тел. Он сработал на звонок и я ено забрала. Приехав домой сразу стала его снова прозванивать и мне ответили что тел ВЫКЛЮЧЕН!!!!!!(хотя он был у меня в руке, включен).26.10 находясь на работе получила серьезный выговор от руководства из-за того, что у меня выключен тел и со мной не могут связаться(а тел лежал на столе возле меня, ВКЛЮЧЕННЫЙ!!!) 30.10 привезла тел в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на равноценный сот тел, так-как причину не устранили. Мне в этом отказали, сославшись на то, что нужно было вернуть его в течении 3х дней.(эту информацию продавец мне не сказал). Предложили снова сдать его в ремонт, я не согласилась и ушла.( Книжечку и чек у меня при приеме тел на ремонт забрали, акта, о проведении каких либо работ не предъявили. Вернули только гарантийный талон, в котором указано когда, у кого и на какую сумму был приобретен сот тел.) Также выяснилось что тел в г. Алматы так и не попал. Его "ремонтировали" здесь же в городе. В связи с этой ситуацией я стала нервной и агрессивной. Начались проблемы со сном. Вынуждена принимать седативные препараты. Очень хотелось иметь современный, мнегофункциональный сот тел, а приобрела заболевание нервной системы и негативное отношение со стороны руководсва. Пожалуйста скажите есть ли у меня шанс сдать этот тел в магазин и вернуть деньги?(проблему они не устранят, так-как это заводской брак, но хозяева магазина этого не признают) . Если есть такая возможность, то как грамотно это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость рпрпрп Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2012 свяжитесь со службой зашиты прав потребителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2012 еще такая "болезнь" телефона "лечится" снятием переадресации всех входящих звонков на номер службы уведомления о пропущенных звонках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ahmetova Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2012 У меня было такое. Там не в телефоне вроде трабл. А в этом, ну операторе. Позвонила им. Они что-то там исправили. В общем надо в кейселл звонить ну или кто там у вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zvezda Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Книжечку и чек у меня при приеме тел на ремонт забрали, акта, о проведении каких либо работ не предъявили. Вернули только гарантийный талон, в котором указано когда, у кого и на какую сумму был приобретен сот тел. Была свидетелем похожей ситуации (имею ввиду про доки), только причины плохой работы мобильника были другие. Принятый на ремонт телефон канул в Лету, равно как и его сотрудники. Но покупатель сумел доказать, что сдавал на ремонт сотку, несмотря на отрицание адм-ции магазина, тогда покупатель написал в полицию заявление, было установлено что с данного аппарата производились звонки, ну а дальше дело техники. Чем закончилось - честно не знаю, но думаю при известной настойчивости можно добиться удовлетворительного результата. Я это к тому, что попытаться все равно стоит. Либо пишите в ОППП, либо отправьте письменную претензию продавцу, ну а дальше видно будет. Удачи! Изменено 31 Октября 2012 пользователем Zvezda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость я Опубликовано 1 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2012 в таких сомнительных точках продают бу товары, это всем известно, так что думаю Вам продали бу, его можно доказать, с внутренней стороны дб лейблы в виде галогенов, а если скажут что был ремонт то получается Вам продали бракованный товар который подлежит возврату денег и товара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арина Опубликовано 14 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2012 Привет))))))) Сегодня 14 ноября и уже 2-недели как закончились мои " Проблемы с сот тел". Ситуация разрешилась благополучно))) Выяснилось что гарантия на тел, который был куплен мною в феврале 2012 года,, закончилась в декабре 2011 года. Но наглая хозяйка отдела не оставляла попыток не возвращать деньги и выдумывала всяческие причины. Помогло то, что "эта" хозяйка орендует помещение в ТД Нурдаулет и я решила действовать через директора этого ТД. И правильно сделала!!!!!!!!!!!!!!! Ведь не один уважающий себя директор, который дорожит репутацией своего ..., не допустит огласки событий, произошедших (и непосредственно относящихся) на "его территории". Из всего сказанного могу выделить главное-если произошла ситуация и вашей вины в этом нет, то важно- НЕ СДАВАТЬСЯ!!! Уверенность в себе, в своих силах, и в соей правоте- это уже 70 % успеха!!!!!!!!!!! Спасибо всем, кто откликнулся на мою ситуацию)))))))) Удачи!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 14 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Привет))))))) Сегодня 14 ноября и уже 2-недели как закончились мои " Проблемы с сот тел". Ситуация разрешилась благополучно))) Выяснилось что гарантия на тел, который был куплен мною в феврале 2012 года,, закончилась в декабре 2011 года. Но наглая хозяйка отдела не оставляла попыток не возвращать деньги и выдумывала всяческие причины. Помогло то, что "эта" хозяйка орендует помещение в ТД Нурдаулет и я решила действовать через директора этого ТД. И правильно сделала!!!!!!!!!!!!!!! Ведь не один уважающий себя директор, который дорожит репутацией своего ..., не допустит огласки событий, произошедших (и непосредственно относящихся) на "его территории". Из всего сказанного могу выделить главное-если произошла ситуация и вашей вины в этом нет, то важно- НЕ СДАВАТЬСЯ!!! Уверенность в себе, в своих силах, и в соей правоте- это уже 70 % успеха!!!!!!!!!!! Спасибо всем, кто откликнулся на мою ситуацию)))))))) Удачи!!!!!!!!!!! Конечно, рад за вас, что у вас все благополучно разрешилось, но все же должны быть использованы правовые механизмы решения защиты прав потребителей. А если бы "наглая хозяйка" арендовала бы не отдел в ТД Нурдаулет, а, к примеру, отдельно стоящий павильон - как бы вы защитили свои права? Конечно, хорошо, что директор оказал вам содействие в вашей проблеме, но очень хочется, чтобы каждый понимал и знал свои права, способы их защиты и порядок обращения с претензией, а не уповать на крутых дядек, влияющих на торговцев страхом, а не нормой закона... Пока у нас будет продолжаться решение проблем через знакомства и блат, нам никогда не построить правовое государство... А так, по поводу покупок в маленьких отделах у частников - отношусь критически. Наверное, поэтому я никогда не покупаю сложную технику в маленьких отделах, а доверяю крупным торговым центрам, имеющим налаженный механизм работы с гарантийными случаями и возвратами. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем D@N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано 14 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2012 Конечно, рад за вас, что у вас все благополучно разрешилось, но все же должны быть использованы правовые механизмы решения защиты прав потребителей. А если бы "наглая хозяйка" арендовала бы не отдел в ТД Нурдаулет, а, к примеру, отдельно стоящий павильон - как бы вы защитили свои права? Конечно, хорошо, что директор оказал вам содействие в вашей проблеме, но очень хочется, чтобы каждый понимал и знал свои права, способы их защиты и порядок обращения с претензией, а не уповать на крутых дядек, влияющих на торговцев страхом, а не нормой закона... Пока у нас будет продолжаться решение проблем через знакомства и блат, нам никогда не построить правовое государство... А так, по поводу покупок в маленьких отделах у частников - отношусь критически. Наверное, поэтому я никогда не покупаю сложную технику в маленьких отделах, а доверяю крупным торговым центрам, имеющим налаженный механизм работы с гарантийными случаями и возвратами. Насколько понял ТС человек далекий от юриспруденции и все же вполне законно решила вопрос, не смотря на то, что ни одного мало мальски грамотного совета не получила, кроме как обсуждения проблемы поломки телефона. Но что самое главное человек осознал. что нужно отстаивать свои права и НЕ СДАВАТЬСЯ!!! Молодец удачи! А так по поводу крупных торговых центров, то не стоит забывать, что у них так же существует хорошо налаженная юридическая служба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Ноября 2012 ... ни одного мало мальски грамотного совета не получила, кроме как обсуждения проблемы поломки телефона. ...мало-мальски грамотные юридические советы по сабжу уже давались не единожды - поиск по форуму в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Но что самое главное человек осознал. что нужно отстаивать свои права и НЕ СДАВАТЬСЯ!!! Молодец удачи! Я ее поддерживаю в стремлении всеми способами отстоять свои права и также поощряю не сдаваться ни в каких ситуациях, но все-таки это ее случай, индивидуальный, который может сработать буквально в единичном случае, а нужно, мне кажется, стремиться учить системным подходам в решении подобных проблем, которые будут приемлемыми для всех без исключения граждан. Изменено 15 Ноября 2012 пользователем D@N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Ноября 2012 мало-мальски грамотные юридические советы по сабжу уже давались не единожды - поиск по форуму в помощь. Нужно, мне кажется, в соответствующей рубрике, посвященной защите прав потребителей, создать зафиксированную тему, в которой были бы выложены определенные алгоритмы поведения потребителей в подобных ситуациях, основанные на большинстве приведенных на форуме случаях, чтобы люди сразу находили нужную информацию, так как искать порой очень трудно, а учитывая неосведомленность гостей в необходимости использования поиска перед созданием темы, то это позволит сократить количество новых тем, дублирующих ранее созданные аналогичные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ..... Опубликовано 9 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Августа 2013 Купила телефон, а зарядки хватает на 5 -6 ччасов и при зарядке нагревается зарядное устроцство и корпус телефона! Что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 11 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Августа 2013 Нужно, мне кажется, в соответствующей рубрике, посвященной защите прав потребителей, создать зафиксированную тему ...модераторы Сакура и Борисович. обратитесь к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.