Гость Гостья Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 Добрый день, Ситуация такая - мы оказали перевозку клиенту. Груз пришел ранее срока и клиент понес дополнительные расходы. В претензии было отказано ввиду не соглюдения сроков предоставления претензии. В ответ клиент из суммы, подлежащей оплате за оказанные услуги в одностороннем порядке удержал сумму претензии. Как быть и насколько это законно? Я считаю, что это незаконно, услуга была оказана надлежащим образом, груз не поврежден. В договоре не предусмотрено право клиента удераживать из сумм, полежащих оплате суммы претензий.
Гость Сов Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 Груз пришел ранее срока и клиент понес дополнительные расходы. Я считаю, что это незаконно, услуга была оказана надлежащим образом, груз не поврежден. И почему вы считаете что она была оказана надлежащим образом? Время и место поставки в данном случае существенные условия договора, их нарушение влечет соответствующие последствия.
Гость Гостья Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 Нашей вины в досрочной доставке груза не было - это произошло по вине авиакомпании.
Гость Гостья Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 А как же на счет того, что данная претензия должна была решаться отдельно от оплаты?
Пацан Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 Нашей вины в досрочной доставке груза не было - это произошло по вине авиакомпании. Смотрите договор с перевозчиком. Если они виноваты предъявляйте убытки авиакомпании.
Гость Гостья Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 А авиакомпании никак не предъявить - срок предъявления претензии вышел.
KZ Lawyer Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 И почему вы считаете что она была оказана надлежащим образом? Время и место поставки в данном случае существенные условия договора, их нарушение влечет соответствующие последствия. Если соглашением сторон не определен конкретный срок (день) поставки, вопрос об обоснованности претензии спорный.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти