Гость Мари*** Опубликовано 8 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 Здравствуйте коллеги!Вот такая ситуация: одно юр лицо ГКП "А" передает другому юр лицу ГКП "Б" согласно постановления акимата, акта приема-передачи недвижимое имущество(здания) в счет уменьшения уставного капитала... Затем ГКП "А" проходит перерегистрацию юр лица в управлении юстиции в связи с уменьшением уставного капитала, а также в последующем на основании другого постановления акимата ГКП "А" было реорганизовано путем преобразования в ТОО "А". Прошло несколько лет...Но ГКП "Б" до сих пор не зарегистрировало на себя право собственности на принятое им недвижимое имущество (здания)...При этом ГКП "Б" фактически пользуется переданным имуществом с момента составления акта приема-передачи.... Как быть в такой ситуации, как пройти регистрацию когда-то переданного недвижимого имущества (зданий)?Если ГКП "А" было реорганизовано... Цитата
энергетик пв Опубликовано 8 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 А что, по вашему, мешает Вам пройти регистрацию переданного имущества? Какие у Вас есть документы по этой сделке? Цитата
Гость Мари*** Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2012 У принявшего юр лица, т.е. ГКП "Б" на сегодняшний день нет оригинала (подлинника) акта приема-передачи этой недвижимости, только нотариально заверенная копия...а переподписать вновь не представляется возможным ввиду того что ГКП "А" было реорганизовано... Цитата
энергетик пв Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2012 Ст. 21 Закона РК «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество». 2. Для государственной регистрации заявитель (уполномоченный представитель заявителя) должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, и представить следующие документы: 1) заявление о государственной регистрации установленного образца; 2) правоустанавливающие и иные документы, подтверждающие объект регистрации с приложением технического паспорта недвижимости и (или) идентификационного документа на земельный участок; 3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (физического лица) и уполномоченного представителя заявителя; 4) документ, подтверждающий оплату сбора за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество; 5) иные документы, предусмотренные настоящим Законом. 3. Помимо документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, юридические лица представляют учредительные документы. Заявителем предоставляются протоколы собраний (выписки из них) учредителей (участников, совета директоров, совета акционеров) на приобретение или отчуждение объектов недвижимости, в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан либо учредительными документами. п. 6 ст. 24 Закона РК «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество». Документы, подтверждающие возникновение, изменение и прекращение прав на недвижимое имущество и иные объекты государственной регистрации, представляются в регистрирующий орган в двух экземплярах, один из которых является подлинником или нотариально удостоверенной копией. Ну а если собрать необходимый пакет документов не представляется возможным, то Вам придется в суд обращаться. Цитата
Гость. Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2012 По-моему здесь правоустанавливающим документом будет постановление акимата Цитата
Гость Мари*** Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 И мы предлагаем принявшей недвижимое имущество стороне,- обратиться в суд для установления права собственности...так как подлинника акта приема передачи нет(а есть только копия нотариально заверенная и в одном экземпляре)...но они отказываются...а тем временем объекты висят в воздухе и налоги естественно не оплачиваются...А самое еще интересное эти объекты в ГКП "Б" поставлены на баланс с момента как они их приняли...а документы почему-то не оформлены.... Цитата
Гость Мари*** Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 А прошло с момента передачи объектов 7 лет Цитата
Гость тито Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 Здравствуйте коллеги!Вот такая ситуация: одно юр лицо ГКП "А" передает другому юр лицу ГКП "Б" согласно постановления акимата, акта приема-передачи недвижимое имущество(здания) в счет уменьшения уставного капитала... Затем ГКП "А" проходит перерегистрацию юр лица в управлении юстиции в связи с уменьшением уставного капитала, а также в последующем на основании другого постановления акимата ГКП "А" было реорганизовано путем преобразования в ТОО "А". Прошло несколько лет...Но ГКП "Б" до сих пор не зарегистрировало на себя право собственности на принятое им недвижимое имущество (здания)...При этом ГКП "Б" фактически пользуется переданным имуществом с момента составления акта приема-передачи.... Как быть в такой ситуации, как пройти регистрацию когда-то переданного недвижимого имущества (зданий)?Если ГКП "А" было реорганизовано... Думаю для начала ГКП Б штраф заплатит 20 МРП за нарушение ст 9 О гос регистрации по ст 354-3 КоАП, затем надо предоставить заявление (форму в юстиции дадут), пост акимата (оригинал и копия), акт на землю, акт приема передачи (вашу копию нот заверенную и просто копию), квитанцию за госрегистрацию, св-во о госрегистации, РНН, устав, уд. личности директора , по моему все. Цитата
Гость Мари*** Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 Думаю для начала ГКП Б штраф заплатит 20 МРП за нарушение ст 9 О гос регистрации по ст 354-3 КоАП, затем надо предоставить заявление (форму в юстиции дадут), пост акимата (оригинал и копия), акт на землю, акт приема передачи (вашу копию нот заверенную и просто копию), квитанцию за госрегистрацию, св-во о госрегистации, РНН, устав, уд. личности директора , по моему все. спасибо, но просто копия управление юстиции не устраивает-им нужен хотя-бы один оригинал(о чем в законе о регистрации недвижимости и говорится) Цитата
Return Опубликовано 27 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 (изменено) Здравствуйте. Не совсем по теме, но, возможно, кто-то подскажет, как внести в Уставной капитал вновь зарегистрированного ТОО (субъект среднего бизнеса) котедж (оценка есть). Какие процедуры, документы, протокола и действия необходимы. Спасибо. bazisr@rambler.ru Return, делаю Вам пока устное предупреждение за нарушение п. 2.7 и п. 2.8.2 Правил форума, прекратите дублировать одно и то же своё сообщение в разных темах, тем более не соответствующее их тематике. Изменено 27 Декабря 2012 пользователем Эвитта Цитата
Return Опубликовано 27 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 Спасибо, Эвитта. Постараюсь исправиться. Цитата
***DayJIeT*** Опубликовано 8 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 (извините, если пишу не по адресу) Здравствуйте! Всегда считал что: 1) представительство в суде имеет первостепенное значение и является конституционной гарантией в деле защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций; 2) судебное представительство может осуществляться по любым категориям дел в различных судебных инстанциях - - это аксиомы. Но Управление юстиции и Административный суд г. Семей хотят меня в этом переубедить. Дело в том, что при подаче документов на просроченную гос. регистрацию прав на недвижимость в Управление юстиции в интересах моих доверителей, у меня их не приняли, мотивируя тем, что адм. суд все равно вернет их обратно, так как нужно личное присутствие лиц указанных в Договоре о приватизации. То есть не позволили мне представлять интересы по доверенности. При разговоре по телефону с канцелярией суда и секретарем судьи дали ссылку на ст. 586 КоАП, в которой говорится о законных представителях, но нет прямого запрета на представительство иное, по поручению. Подскажите, пожалуйста, в каком НПА я могу найти подтверждение либо опровержение свои доводов. Заранее благодарен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.