В.В. Опубликовано 24 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) У нас прошло темное собрание на котором переизбрали председателя Странным показалось ,что новый пыхтит и прячет всю финансовую информацию по деятельности КСК Сегодня сделал запрос через ЦОН по обременениям и он показал , что предсекдатель живет в ничьей квартире и уж собственником ни он ни его жена не являюются Аналогично выяснилось что и председлатель ревкомиссии - бывший партийный функционер тоже никто и не имееть никакого отношения к собственности ,в которой проживает Запросы из ЦОНА это подтверждают Может еще как то можно проверить или ЦОНА достаточно ? Имеют ли право эти люди занимать эти должности или надо переизбрать из числа участников У меня нет желания собирать по 500000 на неизвестно кого на всякие счетчики , смены труб и т п Сегодня он есть ,а завтра "моль почикала" Что скажите И как их аннулировать ? Подозреваю ,что и остальные присутствующие на собрании тоже не участники Отправил запрос через почту по адресу Его и в суд могут не вызвать т к здесь не зарегистрирован ??? Изменено 24 Ноября 2012 пользователем В.В. Цитата
В.В. Опубликовано 24 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 У нас есть фирма ,которая должна 300 000 по актам сверки ,так она тоже на аресте и новый ей простил / со слов фирмы/ этот долг Вроде они договорились и нас это не касается Нас касается только сбор денег в пользу кск ??? Цитата
Brant Опубликовано 24 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 Может ли быть предом КСК арендатор (или лицо, не относящееся к числу собственников квартир данного КСК) - нужно смотреть в Уставе КСК, имхо. Опять же, имхо, что может. Цитата
В.В. Опубликовано 24 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 Может ли быть предом КСК арендатор (или лицо, не относящееся к числу собственников квартир данного КСК) - нужно смотреть в Уставе КСК, имхо. Опять же, имхо, что может. У меня очень значительная собственность в КСК и вверять ее неимущему челу нельзя мое имхо.Устав он прячет,но думаю что их придумывали стандартно и скорее всего там написано только про участников Чем пред отвечает за свои ,допустим ,некомпетентные действия приведшие к ухудшению нашей собственности ,если своей или даже семейной он не имеет??? Справку ДЮ Алматы дал сегодня ,что квартира в которой он проживает не обремена но и сделок по ней не зарегистроировано Что это значит и кому он и на каком основании платит за квартиру??? На кого квитанции выписываются и выписываются ли ??? Цитата
Brant Опубликовано 24 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 Устав он прячет,но думаю что их придумывали стандартно и скорее всего там написано только про участников Прочитал пару уставов КСК - действительно, по смыслу можно сделать вывод, что пред должен быть из числа членов КСК, хотя прямо об этом не пишется. Справку ДЮ Алматы дал сегодня ,что квартира в которой он проживает не обремена но и сделок по ней не зарегистроировано Что это значит и кому он и на каком основании платит за квартиру??? На кого квитанции выписываются и выписываются ли ??? У мну возникло предположение, что эти квартиры каким-то образом до сих пор находятся на балансе застройщика, или чтота вроде таво... Цитата
В.В. Опубликовано 24 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) У мну возникло предположение, что эти квартиры каким-то образом до сих пор находятся на балансе застройщика, или чтота вроде таво... Это навряд ли Дом постройки 72 года Скорее кто-то помер и квартира не узаконена или отошла городу из за отсутсьтвия претендентов или надо в ДЮ узнать в каких случаях пишется " Юридические притязания или сделки не зарегистрированы" А в квартире проживает пред и на основании чего и кому он платит коммунальные и получает ли квитанции и на кого они выписаны ? Изменено 24 Ноября 2012 пользователем В.В. Цитата
В.В. Опубликовано 25 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Фактически произошла такая ситуация На собрание КСК- собственников квартир пришли посторонние люди ,которые к кооперативу не имеют отношения т к собственниками не являются и быть там не должны У нас никто не проверил их полномочий ,они на собрании проявили активность и ,следуя своим целям ,выбрались на место председателя и председателя ревизионной комиссии Для чего надо это посторонним ??? То что они никто никому и в голову не пришло и думаю ,что протокол надо аннулировать и выбрать других И кворума по количеству не было и те ,кто там был какие-то подставные - м б квартиранты и т п В общем не собственники Только что прочитал статью в инете ,где вот так выбрали председателя ,который под видом ремонта собрал 1,5лимона и был таков У нас тоже на повестке первый вопрос - сбор денег на замену труб Уже озвучили- задача номер один Женщинам председатель понравился и они верят что трубы заменят а СИТУАЦИЯ ПРОИЗОШЛА ПОТОМУ ,ЧТО И ВЫБИРАТЬ НЕ ИЗ КОГО - ТУПИК Никто туда идти не хочет ,кроме этих Собственники и не догадываются ,что из за всех подвальных проблем стоимость их жилья падает А по квартире председателя ,о которой он сказал ,что она собственность жены ,вообще непонятно В ЦОНЕ от ДЮ дали справку, что владельцев и обременений нет Кто же ей владеет ??? Кто и кому за нее платит ? И на основании чего ??? Как прояснить ? Боюсь председатель на этот вопрос не ответит ?? Как выяснить ??? Изменено 25 Ноября 2012 пользователем В.В. Цитата
В.В. Опубликовано 25 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2012 Прочитал пару уставов КСК - действительно, по смыслу можно сделать вывод, что пред должен быть из числа членов КСК, хотя прямо об этом не пишется. кск колоператив собственников квартир Как в него могут вписаться не собственники??? Цитата
В.В. Опубликовано 26 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) По ситуации делюсь сомнением и инфой Председатель ревизионной быть у нас не может ,т к согласно справки обременений она не собственник и даже если принесет довереннорсть хотя бы от одного из собственников, то их в ревизионную комиссию никто не избирал Уведомил нового преда по ситуации Также по нему самому ДЮ дал данные ,что квартира никому не принадлежит Он стал уверять ,что у него все есть ... и он посоветуется в комитете что ему делать В каком не назвал Написал письмо ,чтобы предоставил данные ,подтверждающие его право быть в кск и что он владелец квартиры и по ревизионной комиссии тоже права должны быть подтверждены ДЮ Мужик страется конечно что то делать Вроде не хочется крылья резать Но закон есть закон Почему у него могут быть права не зарегистрированы Говорит с 2001 года Не иначе как рука комитета .... Только какого Туго у преда с информацией Постоянно твердит ,что она у нас засекречена и никто не имеет права ею пользоваться ,начиная с Устава кск ,,, Изменено 26 Ноября 2012 пользователем В.В. Цитата
Юрист-практик Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 Комитета гулбокого бурения!!!!! А по существу: Закон Республики Казахстан от 8 мая 2001 года № 197-II «О потребительском кооперативе» Статья 17. Органы управления потребительского кооператива 1. Органами управления потребительского кооператива являются: 1) высший орган - общее собрание; 2) исполнительный орган - правление (председатель); 3) контрольный орган - ревизионная комиссия (ревизор). 2. К исключительной компетенции общего собрания относятся: 1) внесение изменений и дополнений в устав потребительского кооператива, включая изменения о размере имущественного (паевого) взноса, о месте нахождения и наименовании, или утверждение устава в новой редакции; 2) определение основных направлений деятельности потребительского кооператива; 3) избрание руководителя и членов исполнительного, контрольного и иных органов потребительского кооператива, прекращение их полномочий, заслушивание отчетов об их деятельности, определение размера средств на их содержание; 4) исключение членов потребительского кооператива из кооператива; 5) утверждение внутренних правил, процедуры их принятия и других документов, регулирующих внутреннюю деятельность потребительского кооператива; 6) решение вопросов о создании ассоциации (союза) потребительских кооперативов, вступлении в ассоциацию (союз) и выходе из нее; 7) утверждение годовых финансовых отчетов, отчета ревизионной комиссии (ревизора) потребительского кооператива; 8) порядок покрытия убытков, понесенных потребительским кооперативом; 9) определение видов и порядка формирования и расходования фондов потребительского кооператива; 10) отчуждение недвижимого имущества потребительского кооператива, стоимость которого превышает стоимость, определенную уставом; 11) принятие решений о реорганизации и ликвидации потребительского кооператива; 12) избрание председателя и членов ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса. 3. Наряду с вопросами, отнесенными настоящим Законом к исключительной компетенции общего собрания, уставом потребительского кооператива к его исключительной компетенции могут быть отнесены и другие вопросы. 6. Общее собрание потребительского кооператива вправе принять к рассмотрению любой вопрос, связанный с деятельностью потребительского кооператива. Статья 20. Исполнительный орган потребительского кооператива 1. Исполнительный орган потребительского кооператива осуществляет текущее руководство деятельностью потребительского кооператива и ведение его дел и подотчетен общему собранию. Члены исполнительного органа потребительского кооператива избираются в составе и на срок, определенный уставом, и могут быть освобождены от исполнения обязанностей (полномочий) в любое время по решению общего собрания потребительского кооператива. пунктом 4 статьи 19 настоящего Закона. 4. В отношениях с третьими лицами потребительский кооператив не вправе ссылаться на установленные им ограничения полномочий исполнительного органа. Однако потребительский кооператив вправе оспаривать действительность сделки, совершенной его исполнительным органом, с третьим лицом с нарушением установленных ограничений, если докажет, что в момент заключения сделки третье лицо знало или заведомо должно было знать о таких ограничениях. <a name="SUB200500">5. Членам исполнительного органа потребительского кооператива запрещается: 1) без согласия общего собрания заключать с потребительским кооперативом сделки, направленные на получение от него имущественных выгод (включая договоры дарения, займа, безвозмездного пользования, купли-продажи и другое); 2) получать комиссионное вознаграждение как от самого потребительского кооператива, так и от третьих лиц за сделки, заключенные потребительским кооперативом с третьими лицами; 3) выступать от имени или в интересах третьих лиц в их отношениях с потребительским кооперативом; 4) осуществлять предпринимательскую деятельность, конкурирующую с деятельностью данного потребительского кооператива. 6. Ограничения, предусмотренные подпунктами 1) - 3) пункта 5 настоящей статьи, распространяются также на близких родственников и свойственников - членов исполнительного органа потребительского кооператива. Из сего следует, что председателя можете переизбрать простым большинством, проверить сделки которые не мог исполнительный орган сделать согласно п.5 ст.20. И кроме того, в уставе КСК 100%, указано, что председателем может быть только из числа участников КСК. Из практики почти 90% председателей КСК оч.хорошо навариваются на своих хозяевах (участниках кооператива). Цитата
В.В. Опубликовано 26 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) Комитета гулбокого бурения!!!!! А по существу: Закон Республики Казахстан от 8 мая 2001 года № 197-II «О потребительском кооперативе» Статья 17. Органы управления потребительского кооператива 1. Органами управления потребительского кооператива являются: 1) высший орган - общее собрание; 2) исполнительный орган - правление (председатель); 3) контрольный орган - ревизионная комиссия (ревизор). 2. К исключительной компетенции общего собрания относятся: 1) внесение изменений и дополнений в устав потребительского кооператива, включая изменения о размере имущественного (паевого) взноса, о месте нахождения и наименовании, или утверждение устава в новой редакции; 2) определение основных направлений деятельности потребительского кооператива; 3) избрание руководителя и членов исполнительного, контрольного и иных органов потребительского кооператива, прекращение их полномочий, заслушивание отчетов об их деятельности, определение размера средств на их содержание; 4) исключение членов потребительского кооператива из кооператива; 5) утверждение внутренних правил, процедуры их принятия и других документов, регулирующих внутреннюю деятельность потребительского кооператива; 6) решение вопросов о создании ассоциации (союза) потребительских кооперативов, вступлении в ассоциацию (союз) и выходе из нее; 7) утверждение годовых финансовых отчетов, отчета ревизионной комиссии (ревизора) потребительского кооператива; 8) порядок покрытия убытков, понесенных потребительским кооперативом; 9) определение видов и порядка формирования и расходования фондов потребительского кооператива; 10) отчуждение недвижимого имущества потребительского кооператива, стоимость которого превышает стоимость, определенную уставом; 11) принятие решений о реорганизации и ликвидации потребительского кооператива; 12) избрание председателя и членов ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса. 3. Наряду с вопросами, отнесенными настоящим Законом к исключительной компетенции общего собрания, уставом потребительского кооператива к его исключительной компетенции могут быть отнесены и другие вопросы. 6. Общее собрание потребительского кооператива вправе принять к рассмотрению любой вопрос, связанный с деятельностью потребительского кооператива. Статья 20. Исполнительный орган потребительского кооператива 1. Исполнительный орган потребительского кооператива осуществляет текущее руководство деятельностью потребительского кооператива и ведение его дел и подотчетен общему собранию. Члены исполнительного органа потребительского кооператива избираются в составе и на срок, определенный уставом, и могут быть освобождены от исполнения обязанностей (полномочий) в любое время по решению общего собрания потребительского кооператива. пунктом 4 статьи 19 настоящего Закона. 4. В отношениях с третьими лицами потребительский кооператив не вправе ссылаться на установленные им ограничения полномочий исполнительного органа. Однако потребительский кооператив вправе оспаривать действительность сделки, совершенной его исполнительным органом, с третьим лицом с нарушением установленных ограничений, если докажет, что в момент заключения сделки третье лицо знало или заведомо должно было знать о таких ограничениях. <a name="SUB200500">5. Членам исполнительного органа потребительского кооператива запрещается: 1) без согласия общего собрания заключать с потребительским кооперативом сделки, направленные на получение от него имущественных выгод (включая договоры дарения, займа, безвозмездного пользования, купли-продажи и другое); 2) получать комиссионное вознаграждение как от самого потребительского кооператива, так и от третьих лиц за сделки, заключенные потребительским кооперативом с третьими лицами; 3) выступать от имени или в интересах третьих лиц в их отношениях с потребительским кооперативом; 4) осуществлять предпринимательскую деятельность, конкурирующую с деятельностью данного потребительского кооператива. 6. Ограничения, предусмотренные подпунктами 1) - 3) пункта 5 настоящей статьи, распространяются также на близких родственников и свойственников - членов исполнительного органа потребительского кооператива. Из сего следует, что председателя можете переизбрать простым большинством, проверить сделки которые не мог исполнительный орган сделать согласно п.5 ст.20. И кроме того, в уставе КСК 100%, указано, что председателем может быть только из числа участников КСК. Из практики почти 90% председателей КСК оч.хорошо навариваются на своих хозяевах (участниках кооператива). Попросил устав почитать устно -сказали секрет Что на письменный запрос ответят ,жду уведомления что запрос получен А уж ревизию возглавлять чел с улицы точно не имеет права Доверителя /вариант/ тоже выбирать нельзя т к не участник Только если выбирут того ,который доверяет ,тогда уж надо смотреть его деловые качества -могет или нет Наверное может заменить доверитель Но тут работа и опять встает вопрос не о представлении доверия а о работе предревизии Думаю тоже нельзя Но надо замотивировать В общем преревизии надо убрать Изменено 26 Ноября 2012 пользователем В.В. Цитата
Юрист-практик Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 Попросил устав почитать устно -сказали секрет Что на письменный запрос ответят ,жду уведомления что запрос получен А уж ревизию возглавлять чел с улицы точно не имеет права Доверителя /вариант/ тоже выбирать нельзя т к не участник Только если выбирут того ,который доверяет ,тогда уж надо смотреть его деловые качества -могет или нет Наверное может заменить доверитель Но тут работа и опять встает вопрос не о представлении доверия а о работе предревизии Думаю тоже нельзя Но надо замотивировать В общем преревизии надо убрать Устав является документом предприятия, который предприятие обязано предоставить при первом же требовании любого заинтересованного лица (контрагента, участника, третьего лица), устав в себе не несет ни какой секретной информации. Устав определяет полномочия органов управления предприятия и деятельность предприятия. Устав является публичным документом. Вот с учредительным договором все наоборот, это коммерческая тайна и он не может быть предоставлен кому попало. Также устав и учредительный договор обязаны предоставить участнику предприятия. В вашем случае и устав и тем более уч.договор обязаны предоставить, поскольку вы являетесь участником КСК!!! Так что можно смело жаловаться в юстицию по месту регистрации и ждать реакции госоргана, кроме того в акимате есть отдел ЖКХ, который курирует КСК, также есть ассоциация КСК и туда нужно жаловаться на действия исполнительного органа КСК. Для пущего большинство участников КСК имеют право созвать внеочередное собрание и переизбрать председателя КСК и всех остальных, т.е. провести "революцию" в масштабе КСК. Правовых основ для переизбрания КСК достаточно и надо умело использовать их, даже суд не сможет отменить правильно принятое решение и переизбрание преда КСК. Цитата
В.В. Опубликовано 26 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) Я пишу с уведомлениями ,что бы в критический час самим подать в суд по вопросам непредоставления информации ,сокрытии финансовых данных и принятия в правоение и ревкомиссию людей не имеющих к кск никакого отношения из за отсутствия собственности т е не являющихся участниками Людей фактически с улицы Вот копию протокола надеюсь вытрясу ,тогда и основания появятся на рувках к признанию всего не состоявшимся Изменено 26 Ноября 2012 пользователем В.В. Цитата
В.В. Опубликовано 4 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Января 2013 (изменено) Устав является документом предприятия, который предприятие обязано предоставить при первом же требовании любого заинтересованного лица (контрагента, участника, третьего лица), устав в себе не несет ни какой секретной информации. Устав определяет полномочия органов управления предприятия и деятельность предприятия. Устав является публичным документом. Вот с учредительным договором все наоборот, это коммерческая тайна и он не может быть предоставлен кому попало. Также устав и учредительный договор обязаны предоставить участнику предприятия. В вашем случае и устав и тем более уч.договор обязаны предоставить, поскольку вы являетесь участником КСК!!! Так что можно смело жаловаться в юстицию по месту регистрации и ждать реакции госоргана, кроме того в акимате есть отдел ЖКХ, который курирует КСК, также есть ассоциация КСК и туда нужно жаловаться на действия исполнительного органа КСК. Для пущего большинство участников КСК имеют право созвать внеочередное собрание и переизбрать председателя КСК и всех остальных, т.е. провести "революцию" в масштабе КСК. Правовых основ для переизбрания КСК достаточно и надо умело использовать их, даже суд не сможет отменить правильно принятое решение и переизбрание преда КСК. Ответ не могу прикрепить Отказ Не имеем права все вышеперечисленное требовать согласно устава кск Изменено 4 Января 2013 пользователем В.В. Цитата
В.В. Опубликовано 4 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Января 2013 (изменено) Это обрезанный ответ Вес большой получился и наверное поэтому не крепился Ссылаются на закон об инфоримации ,что там нет сведений по предоставлению УЧАСТНИКАМ КСК ИНФОРМАЦИИ ЛЮБОЙ Возникает мысль о сокрытии доходов не подтвержденных документами Предлагают сбросится на 500 000 тенге для труб ,увеличили на 50% целевые и не желают сниматьдолгт за арендаторами которые составляют 100 000 ,500 00 ,300 000 тенге и таких в каждом доме наберется Деньги прячут А без документов / которые могут и потерять и т п что можно доказать Как вытрясти эти документы Акты сверок / бух говорит что она все акты сверок предоставила/ договора и прочее? Изменено 4 Января 2013 пользователем В.В. Цитата
В.В. Опубликовано 4 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Января 2013 Не понимаю Мог ли ДЮ в самом деле пропустить такой устав ,,где участникам запрещено знакомится с учредительными документами ,актами сверок и т п ??? Цитата
Burubek Опубликовано 5 Января 2013 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Не понимаю Мог ли ДЮ в самом деле пропустить такой устав ,,где участникам запрещено знакомится с учредительными документами ,актами сверок и т п ??? Если рассматривать КСК как форму общественного объединения, то тут усматривается прямое нарушение п. 3 ст. 18 Конституции. Цитата
Юрист-практик Опубликовано 5 Января 2013 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Не понимаю Мог ли ДЮ в самом деле пропустить такой устав ,,где участникам запрещено знакомится с учредительными документами ,актами сверок и т п ??? Мое мнение на этот счет только одно, у КСК нет права отказывать вам в предоставлении копии устава, с отказом идете и подаете жалобу в акимат отдел коммунального хозяйства, финпол о проверке финансовой деятельности (с описанием ситуации, что деньги расходуют, отчеты не дают и ни какой хоздеятельности невидно), самое главное в прокуратуру с обращением проверки деятельности кск и с устранением нарушения законности (приложите копию отказа), в ассоциацию КСК города, и с официальным запросом в юстицию по району о предоставлении копии устава кск с приложением копии отказа, для надежности на сайт министра юстиции жалобу и также скан копию отказа приложите. будем ждать развития ситуации. Цитата
Юрист-практик Опубликовано 5 Января 2013 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Вообще не понятно на каком основании они закон о доступе к информации приплели??????? На сколько я помню, был проект закона о доступе к информации (2010 - 2011 год вроде) и он остался лишь проектом с экспертизами и заключениями......, т.е. такого закона в РК НЕТ. Если я ошибаюсь пусть меня поправят мои коллеги!!! и пожалуйста ссылку на такой закон скиньте. Цитата
В.В. Опубликовано 5 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 (изменено) Мое мнение на этот счет только одно, у КСК нет права отказывать вам в предоставлении копии устава, с отказом идете и подаете жалобу в акимат отдел коммунального хозяйства, финпол о проверке финансовой деятельности (с описанием ситуации, что деньги расходуют, отчеты не дают и ни какой хоздеятельности невидно), самое главное в прокуратуру с обращением проверки деятельности кск и с устранением нарушения законности (приложите копию отказа), в ассоциацию КСК города, и с официальным запросом в юстицию по району о предоставлении копии устава кск с приложением копии отказа, для надежности на сайт министра юстиции жалобу и также скан копию отказа приложите. будем ждать развития ситуации. Я их хочу еще поглубже затянуть в диалог Эти письма -это единственные ответы от ПКСК вообще за все года с 2002 ,когда ушел старый председатель, нормальный мужик был Дам запрос ,что бы уточнили на какие именно пункты Устава по запрещению информации ссылаются и там еще есть более нелепые ссылки листка 2 Думаю с уведомлением отправить еще запрос в КСК и параллельно по всем пройдусь ФП навряд ли возьмется У них оскомина от КСК как и у прокуратуры ,но попробую На запрос должны дать ответ ССылка на закон,кз http://www.zakon.kz/...ublichnojj.html Судя по смыслу -участник-учредитель не имеет права доступа к финдокументации в которой прямо участвуют его деньги ? Сомневаюсь , что есть такие пункты в Уставе КСК и ДЮ их пропустил Изменено 5 Января 2013 пользователем В.В. Цитата
Юрист-практик Опубликовано 5 Января 2013 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 ССылка на закон,кз http://www.zakon.kz/...ublichnojj.html Я так понял они ссылаются на проект закона, а сам закон не принят. А по поводу устава, юстиция по району обязана предоставить копию устава, св-ва о госрегистрации по запросу заинтересованного лица, при этом платится госпошлина в районе 300 тенге и около 150 за каждый лист. И вы правы в уставе таких пунктов не может быть. надо дожать кск по полной. Цитата
В.В. Опубликовано 11 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 Я так понял они ссылаются на проект закона, а сам закон не принят. А по поводу устава, юстиция по району обязана предоставить копию устава, св-ва о госрегистрации по запросу заинтересованного лица, при этом платится госпошлина в районе 300 тенге и около 150 за каждый лист. И вы правы в уставе таких пунктов не может быть. надо дожать кск по полной. Юстиция предоставила мне копию Устава без условий и никаких запретов на информацию для участников нет в этом Уставе нет Обычный типовой Сегодня повнимательнее поизучаю В этом случае можно ли ответ председателя о запрете расценивать как мошенничество ? Цитата
Юрист-практик Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 Как мошенничество не получится, однако как уклонение от предоставления информации можно и на этом основании просить проверку у финпола финдеятельности КСК и председателя. если финики откажут идите в прокуратуру и обжалуйте постановление фиников. Цитата
В.В. Опубликовано 11 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) Как мошенничество не получится, однако как уклонение от предоставления информации можно и на этом основании просить проверку у финпола финдеятельности КСК и председателя. если финики откажут идите в прокуратуру и обжалуйте постановление фиников. Для фиников КСК не интересно по их сути - не будут Отказ дать информацию напрямую связан с дебиторами Их в одном доме по сумме на миллион Акты сверок не подписывают т к говорят не должны Отдавали расходными ордерами на председателя очевидно и до бухгалтерии кск по этому видимо не дошло А сейчас проводят сбор денег на замену труб от 500000 тенге с нарастающей и при 1200000 долге дебиторов Это наводит на размышления о хищениях а не только о непредоставлении информации В ДЮ посоветовали сразу в прокуратуру писать Изменено 11 Января 2013 пользователем В.В. Цитата
Юрист-практик Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 Можно в прокуратуру и если факты подтвердятся, то они сами в финпол предписание выдадут и тогда машина завертится, но для ускорения процееесов можно параллельно и в финпол и в прокуратуру Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.