Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У нас прошло темное собрание на котором переизбрали председателя Странным показалось ,что новый пыхтит и прячет всю финансовую информацию по деятельности КСК

Сегодня сделал запрос через ЦОН по обременениям и он показал ,

что предсекдатель живет в ничьей квартире и уж собственником ни он ни его жена не являюются

Аналогично выяснилось что и председлатель ревкомиссии - бывший партийный функционер тоже никто и не имееть никакого отношения к собственности ,в которой проживает

Запросы из ЦОНА это подтверждают Может еще как то можно проверить или ЦОНА достаточно ?

Имеют ли право эти люди занимать эти должности или надо переизбрать из числа участников У меня нет желания собирать по 500000 на неизвестно кого на всякие счетчики , смены труб и т п Сегодня он есть ,а завтра "моль почикала"

Что скажите И как их аннулировать ?

Подозреваю ,что и остальные присутствующие на собрании тоже не участники Отправил запрос через почту по адресу Его и в суд могут не вызвать т к здесь не зарегистрирован ???

Изменено пользователем В.В.
Опубликовано

У нас есть фирма ,которая должна 300 000 по актам сверки ,так она тоже на аресте и новый ей простил / со слов фирмы/ этот долг Вроде они договорились и нас это не касается Нас касается только сбор денег в пользу кск ???

Опубликовано

Может ли быть предом КСК арендатор (или лицо, не относящееся к числу собственников квартир данного КСК) - нужно смотреть в Уставе КСК, имхо.

Опять же, имхо, что может.

Опубликовано

Может ли быть предом КСК арендатор (или лицо, не относящееся к числу собственников квартир данного КСК) - нужно смотреть в Уставе КСК, имхо.

Опять же, имхо, что может.

У меня очень значительная собственность в КСК и вверять ее неимущему челу нельзя мое имхо.Устав он прячет,но

думаю что их придумывали стандартно и скорее всего там написано только про участников Чем пред отвечает за свои ,допустим ,некомпетентные действия приведшие к ухудшению нашей собственности ,если своей или даже семейной он не имеет???

Справку ДЮ Алматы дал сегодня ,что квартира в которой он проживает не обремена но и сделок по ней не зарегистроировано Что это значит и кому он и на каком основании платит за квартиру???

На кого квитанции выписываются и выписываются ли ???

Опубликовано

Устав он прячет,но

думаю что их придумывали стандартно и скорее всего там написано только про участников

Прочитал пару уставов КСК - действительно, по смыслу можно сделать вывод, что пред должен быть из числа членов КСК, хотя прямо об этом не пишется.

Справку ДЮ Алматы дал сегодня ,что квартира в которой он проживает не обремена но и сделок по ней не зарегистроировано Что это значит и кому он и на каком основании платит за квартиру???

На кого квитанции выписываются и выписываются ли ???

У мну возникло предположение, что эти квартиры каким-то образом до сих пор находятся на балансе застройщика, или чтота вроде таво...

Опубликовано (изменено)

У мну возникло предположение, что эти квартиры каким-то образом до сих пор находятся на балансе застройщика, или чтота вроде таво...

Это навряд ли

Дом постройки 72 года

Скорее кто-то помер и квартира не узаконена или отошла городу из за отсутсьтвия претендентов или надо в ДЮ узнать в каких случаях пишется

" Юридические притязания или сделки не зарегистрированы" А в квартире проживает пред и на основании чего и кому он платит коммунальные и получает ли квитанции и на кого они выписаны ?

Изменено пользователем В.В.
Опубликовано (изменено)

Фактически произошла такая ситуация На собрание КСК- собственников квартир пришли посторонние люди ,которые к кооперативу не имеют отношения т к собственниками не являются и быть там не должны У нас никто не проверил их полномочий ,они на собрании проявили активность и ,следуя своим целям ,выбрались на место председателя и председателя ревизионной комиссии Для чего надо это посторонним ???

То что они никто никому и в голову не пришло и думаю ,что протокол надо аннулировать и выбрать других И кворума по количеству не было и те ,кто там был какие-то подставные - м б квартиранты и т п В общем не собственники

Только что прочитал статью в инете ,где вот так выбрали председателя ,который под видом ремонта собрал 1,5лимона и был таков У нас тоже на повестке первый вопрос - сбор денег на замену труб

Уже озвучили- задача номер один Женщинам председатель понравился и они верят что трубы заменят

а СИТУАЦИЯ ПРОИЗОШЛА ПОТОМУ ,ЧТО И ВЫБИРАТЬ НЕ ИЗ КОГО - ТУПИК Никто туда идти не хочет ,кроме этих

Собственники и не догадываются ,что из за всех подвальных проблем стоимость их жилья падает

А по квартире председателя ,о которой он сказал ,что она собственность жены ,вообще непонятно В ЦОНЕ от ДЮ дали справку, что владельцев и обременений нет

Кто же ей владеет ??? Кто и кому за нее платит ? И на основании чего ???

Как прояснить ? Боюсь председатель на этот вопрос не ответит ?? Как выяснить ???

Изменено пользователем В.В.
Опубликовано

Прочитал пару уставов КСК - действительно, по смыслу можно сделать вывод, что пред должен быть из числа членов КСК, хотя прямо об этом не пишется.

кск колоператив собственников квартир

Как в него могут вписаться не собственники???

Опубликовано (изменено)

По ситуации делюсь сомнением и инфой

Председатель ревизионной быть у нас не может ,т к согласно справки обременений она не собственник и даже если принесет довереннорсть хотя бы от одного из собственников, то их в ревизионную комиссию никто не избирал

Уведомил нового преда по ситуации Также по нему самому ДЮ дал данные ,что квартира никому не принадлежит

Он стал уверять ,что у него все есть ... и он посоветуется в комитете что ему делать В каком не назвал :blink:

Написал письмо ,чтобы предоставил данные ,подтверждающие его право быть в кск и что он владелец квартиры и по ревизионной комиссии тоже права должны быть подтверждены ДЮ Мужик страется конечно что то делать Вроде не хочется крылья резать Но закон есть закон Почему у него могут быть права не зарегистрированы Говорит с 2001 года :blink:

Не иначе как рука комитета .... Только какого :nunu:

Туго у преда с информацией Постоянно твердит ,что она у нас засекречена и никто не имеет права ею пользоваться ,начиная с Устава кск ,,,

Изменено пользователем В.В.
Опубликовано

Комитета гулбокого бурения!!!!! :cheer:

А по существу:

Закон Республики Казахстан от 8 мая 2001 года № 197-II «О потребительском кооперативе»

Статья 17. Органы управления потребительского кооператива

1. Органами управления потребительского кооператива являются:

1) высший орган - общее собрание;

2) исполнительный орган - правление (председатель);

3) контрольный орган - ревизионная комиссия (ревизор).

2. К исключительной компетенции общего собрания относятся:

1) внесение изменений и дополнений в устав потребительского кооператива, включая изменения о размере имущественного (паевого) взноса, о месте нахождения и наименовании, или утверждение устава в новой редакции;

2) определение основных направлений деятельности потребительского кооператива;

3) избрание руководителя и членов исполнительного, контрольного и иных органов потребительского кооператива, прекращение их полномочий, заслушивание отчетов об их деятельности, определение размера средств на их содержание;

4) исключение членов потребительского кооператива из кооператива;

5) утверждение внутренних правил, процедуры их принятия и других документов, регулирующих внутреннюю деятельность потребительского кооператива;

6) решение вопросов о создании ассоциации (союза) потребительских кооперативов, вступлении в ассоциацию (союз) и выходе из нее;

7) утверждение годовых финансовых отчетов, отчета ревизионной комиссии (ревизора) потребительского кооператива;

8) порядок покрытия убытков, понесенных потребительским кооперативом;

9) определение видов и порядка формирования и расходования фондов потребительского кооператива;

10) отчуждение недвижимого имущества потребительского кооператива, стоимость которого превышает стоимость, определенную уставом;

11) принятие решений о реорганизации и ликвидации потребительского кооператива;

12) избрание председателя и членов ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса.

3. Наряду с вопросами, отнесенными настоящим Законом к исключительной компетенции общего собрания, уставом потребительского кооператива к его исключительной компетенции могут быть отнесены и другие вопросы.

6. Общее собрание потребительского кооператива вправе принять к рассмотрению любой вопрос, связанный с деятельностью потребительского кооператива.

Статья 20. Исполнительный орган потребительского кооператива

1. Исполнительный орган потребительского кооператива осуществляет текущее руководство деятельностью потребительского кооператива и ведение его дел и подотчетен общему собранию.

Члены исполнительного органа потребительского кооператива избираются в составе и на срок, определенный уставом, и могут быть освобождены от исполнения обязанностей (полномочий) в любое время по решению общего собрания потребительского кооператива.

пунктом 4 статьи 19 настоящего Закона.

4. В отношениях с третьими лицами потребительский кооператив не вправе ссылаться на установленные им ограничения полномочий исполнительного органа. Однако потребительский кооператив вправе оспаривать действительность сделки, совершенной его исполнительным органом, с третьим лицом с нарушением установленных ограничений, если докажет, что в момент заключения сделки третье лицо знало или заведомо должно было знать о таких ограничениях.

<a name="SUB200500">5. Членам исполнительного органа потребительского кооператива запрещается:

1) без согласия общего собрания заключать с потребительским кооперативом сделки, направленные на получение от него имущественных выгод (включая договоры дарения, займа, безвозмездного пользования, купли-продажи и другое);

2) получать комиссионное вознаграждение как от самого потребительского кооператива, так и от третьих лиц за сделки, заключенные потребительским кооперативом с третьими лицами;

3) выступать от имени или в интересах третьих лиц в их отношениях с потребительским кооперативом;

4) осуществлять предпринимательскую деятельность, конкурирующую с деятельностью данного потребительского кооператива.

6. Ограничения, предусмотренные подпунктами 1) - 3) пункта 5 настоящей статьи, распространяются также на близких родственников и свойственников - членов исполнительного органа потребительского кооператива.

Из сего следует, что председателя можете переизбрать простым большинством, проверить сделки которые не мог исполнительный орган сделать согласно п.5 ст.20.

И кроме того, в уставе КСК 100%, указано, что председателем может быть только из числа участников КСК.

Из практики почти 90% председателей КСК оч.хорошо навариваются на своих хозяевах (участниках кооператива).

Опубликовано (изменено)

Комитета гулбокого бурения!!!!! :cheer:

А по существу:

Закон Республики Казахстан от 8 мая 2001 года № 197-II «О потребительском кооперативе»

Статья 17. Органы управления потребительского кооператива

1. Органами управления потребительского кооператива являются:

1) высший орган - общее собрание;

2) исполнительный орган - правление (председатель);

3) контрольный орган - ревизионная комиссия (ревизор).

2. К исключительной компетенции общего собрания относятся:

1) внесение изменений и дополнений в устав потребительского кооператива, включая изменения о размере имущественного (паевого) взноса, о месте нахождения и наименовании, или утверждение устава в новой редакции;

2) определение основных направлений деятельности потребительского кооператива;

3) избрание руководителя и членов исполнительного, контрольного и иных органов потребительского кооператива, прекращение их полномочий, заслушивание отчетов об их деятельности, определение размера средств на их содержание;

4) исключение членов потребительского кооператива из кооператива;

5) утверждение внутренних правил, процедуры их принятия и других документов, регулирующих внутреннюю деятельность потребительского кооператива;

6) решение вопросов о создании ассоциации (союза) потребительских кооперативов, вступлении в ассоциацию (союз) и выходе из нее;

7) утверждение годовых финансовых отчетов, отчета ревизионной комиссии (ревизора) потребительского кооператива;

8) порядок покрытия убытков, понесенных потребительским кооперативом;

9) определение видов и порядка формирования и расходования фондов потребительского кооператива;

10) отчуждение недвижимого имущества потребительского кооператива, стоимость которого превышает стоимость, определенную уставом;

11) принятие решений о реорганизации и ликвидации потребительского кооператива;

12) избрание председателя и членов ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса.

3. Наряду с вопросами, отнесенными настоящим Законом к исключительной компетенции общего собрания, уставом потребительского кооператива к его исключительной компетенции могут быть отнесены и другие вопросы.

6. Общее собрание потребительского кооператива вправе принять к рассмотрению любой вопрос, связанный с деятельностью потребительского кооператива.

Статья 20. Исполнительный орган потребительского кооператива

1. Исполнительный орган потребительского кооператива осуществляет текущее руководство деятельностью потребительского кооператива и ведение его дел и подотчетен общему собранию.

Члены исполнительного органа потребительского кооператива избираются в составе и на срок, определенный уставом, и могут быть освобождены от исполнения обязанностей (полномочий) в любое время по решению общего собрания потребительского кооператива.

пунктом 4 статьи 19 настоящего Закона.

4. В отношениях с третьими лицами потребительский кооператив не вправе ссылаться на установленные им ограничения полномочий исполнительного органа. Однако потребительский кооператив вправе оспаривать действительность сделки, совершенной его исполнительным органом, с третьим лицом с нарушением установленных ограничений, если докажет, что в момент заключения сделки третье лицо знало или заведомо должно было знать о таких ограничениях.

<a name="SUB200500">5. Членам исполнительного органа потребительского кооператива запрещается:

1) без согласия общего собрания заключать с потребительским кооперативом сделки, направленные на получение от него имущественных выгод (включая договоры дарения, займа, безвозмездного пользования, купли-продажи и другое);

2) получать комиссионное вознаграждение как от самого потребительского кооператива, так и от третьих лиц за сделки, заключенные потребительским кооперативом с третьими лицами;

3) выступать от имени или в интересах третьих лиц в их отношениях с потребительским кооперативом;

4) осуществлять предпринимательскую деятельность, конкурирующую с деятельностью данного потребительского кооператива.

6. Ограничения, предусмотренные подпунктами 1) - 3) пункта 5 настоящей статьи, распространяются также на близких родственников и свойственников - членов исполнительного органа потребительского кооператива.

Из сего следует, что председателя можете переизбрать простым большинством, проверить сделки которые не мог исполнительный орган сделать согласно п.5 ст.20.

И кроме того, в уставе КСК 100%, указано, что председателем может быть только из числа участников КСК.

Из практики почти 90% председателей КСК оч.хорошо навариваются на своих хозяевах (участниках кооператива).

Попросил устав почитать устно -сказали секрет :shuffle: Что на письменный запрос ответят ,жду уведомления что запрос получен

:hi:

А уж ревизию возглавлять чел с улицы точно не имеет права :boom:

Доверителя /вариант/ тоже выбирать нельзя т к не участник Только если выбирут того ,который доверяет ,тогда уж надо смотреть его деловые качества -могет или нет

Наверное может заменить доверитель

Но тут работа и опять встает вопрос не о представлении доверия а о работе предревизии Думаю тоже нельзя Но надо замотивировать В общем преревизии надо убрать

Изменено пользователем В.В.
Опубликовано

Попросил устав почитать устно -сказали секрет :shuffle: Что на письменный запрос ответят ,жду уведомления что запрос получен

:hi:

А уж ревизию возглавлять чел с улицы точно не имеет права :boom:

Доверителя /вариант/ тоже выбирать нельзя т к не участник Только если выбирут того ,который доверяет ,тогда уж надо смотреть его деловые качества -могет или нет

Наверное может заменить доверитель

Но тут работа и опять встает вопрос не о представлении доверия а о работе предревизии Думаю тоже нельзя Но надо замотивировать В общем преревизии надо убрать

Устав является документом предприятия, который предприятие обязано предоставить при первом же требовании любого заинтересованного лица (контрагента, участника, третьего лица), устав в себе не несет ни какой секретной информации. Устав определяет полномочия органов управления предприятия и деятельность предприятия. Устав является публичным документом.

Вот с учредительным договором все наоборот, это коммерческая тайна и он не может быть предоставлен кому попало.

Также устав и учредительный договор обязаны предоставить участнику предприятия.

В вашем случае и устав и тем более уч.договор обязаны предоставить, поскольку вы являетесь участником КСК!!!

Так что можно смело жаловаться в юстицию по месту регистрации и ждать реакции госоргана, кроме того в акимате есть отдел ЖКХ, который курирует КСК, также есть ассоциация КСК и туда нужно жаловаться на действия исполнительного органа КСК. Для пущего большинство участников КСК имеют право созвать внеочередное собрание и переизбрать председателя КСК и всех остальных, т.е. провести "революцию" в масштабе КСК.

Правовых основ для переизбрания КСК достаточно и надо умело использовать их, даже суд не сможет отменить правильно принятое решение и переизбрание преда КСК.

Опубликовано (изменено)

Я пишу с уведомлениями ,что бы в критический час самим подать в суд по вопросам непредоставления информации ,сокрытии финансовых данных и принятия в правоение и ревкомиссию людей не имеющих к кск никакого отношения из за отсутствия собственности т е не являющихся участниками Людей фактически с улицы

Вот копию протокола надеюсь вытрясу ,тогда и основания появятся на рувках к признанию всего не состоявшимся

Изменено пользователем В.В.
  • 1 month later...
Опубликовано (изменено)

Устав является документом предприятия, который предприятие обязано предоставить при первом же требовании любого заинтересованного лица (контрагента, участника, третьего лица), устав в себе не несет ни какой секретной информации. Устав определяет полномочия органов управления предприятия и деятельность предприятия. Устав является публичным документом.

Вот с учредительным договором все наоборот, это коммерческая тайна и он не может быть предоставлен кому попало.

Также устав и учредительный договор обязаны предоставить участнику предприятия.

В вашем случае и устав и тем более уч.договор обязаны предоставить, поскольку вы являетесь участником КСК!!!

Так что можно смело жаловаться в юстицию по месту регистрации и ждать реакции госоргана, кроме того в акимате есть отдел ЖКХ, который курирует КСК, также есть ассоциация КСК и туда нужно жаловаться на действия исполнительного органа КСК. Для пущего большинство участников КСК имеют право созвать внеочередное собрание и переизбрать председателя КСК и всех остальных, т.е. провести "революцию" в масштабе КСК.

Правовых основ для переизбрания КСК достаточно и надо умело использовать их, даже суд не сможет отменить правильно принятое решение и переизбрание преда КСК.

Ответ не могу прикрепить Отказ Не имеем права все вышеперечисленное требовать согласно устава кск

Изменено пользователем В.В.
Опубликовано (изменено)

Это обрезанный ответ Вес большой получился и наверное поэтому не крепился

Ссылаются на закон об инфоримации ,что там нет сведений по предоставлению УЧАСТНИКАМ КСК ИНФОРМАЦИИ ЛЮБОЙ Возникает мысль о сокрытии доходов не подтвержденных документами

Предлагают сбросится на 500 000 тенге для труб ,увеличили на 50% целевые и не желают сниматьдолгт за арендаторами которые составляют 100 000 ,500 00 ,300 000 тенге и таких в каждом доме наберется

Деньги прячут А без документов / которые могут и потерять и т п что можно доказать

Как вытрясти эти документы Акты сверок / бух говорит что она все акты сверок предоставила/ договора и прочее?

Изменено пользователем В.В.
Опубликовано

Не понимаю Мог ли ДЮ в самом деле пропустить такой устав ,,где участникам запрещено знакомится с учредительными документами ,актами сверок и т п ???

Если рассматривать КСК как форму общественного объединения, то тут усматривается прямое нарушение п. 3 ст. 18 Конституции.

Опубликовано

Не понимаю Мог ли ДЮ в самом деле пропустить такой устав ,,где участникам запрещено знакомится с учредительными документами ,актами сверок и т п ???

Мое мнение на этот счет только одно, у КСК нет права отказывать вам в предоставлении копии устава, с отказом идете и подаете жалобу в акимат отдел коммунального хозяйства, финпол о проверке финансовой деятельности (с описанием ситуации, что деньги расходуют, отчеты не дают и ни какой хоздеятельности невидно), самое главное в прокуратуру с обращением проверки деятельности кск и с устранением нарушения законности (приложите копию отказа), в ассоциацию КСК города, и с официальным запросом в юстицию по району о предоставлении копии устава кск с приложением копии отказа, для надежности на сайт министра юстиции жалобу и также скан копию отказа приложите.

будем ждать развития ситуации.

Опубликовано

Вообще не понятно на каком основании они закон о доступе к информации приплели???????

На сколько я помню, был проект закона о доступе к информации (2010 - 2011 год вроде) и он остался лишь проектом с экспертизами и заключениями......, т.е. такого закона в РК НЕТ.

Если я ошибаюсь пусть меня поправят мои коллеги!!! и пожалуйста ссылку на такой закон скиньте.

Опубликовано (изменено)

Мое мнение на этот счет только одно, у КСК нет права отказывать вам в предоставлении копии устава, с отказом идете и подаете жалобу в акимат отдел коммунального хозяйства, финпол о проверке финансовой деятельности (с описанием ситуации, что деньги расходуют, отчеты не дают и ни какой хоздеятельности невидно), самое главное в прокуратуру с обращением проверки деятельности кск и с устранением нарушения законности (приложите копию отказа), в ассоциацию КСК города, и с официальным запросом в юстицию по району о предоставлении копии устава кск с приложением копии отказа, для надежности на сайт министра юстиции жалобу и также скан копию отказа приложите.

будем ждать развития ситуации.

Я их хочу еще поглубже затянуть в диалог Эти письма -это единственные ответы от ПКСК вообще за все года с 2002 ,когда ушел старый председатель, нормальный мужик был Дам запрос ,что бы уточнили на какие именно пункты Устава по запрещению информации ссылаются и там еще есть более нелепые ссылки листка 2 Думаю с уведомлением отправить еще запрос в КСК и параллельно по всем пройдусь ФП навряд ли возьмется У них оскомина от КСК как и у прокуратуры ,но попробую На запрос должны дать ответ

ССылка на закон,кз

http://www.zakon.kz/...ublichnojj.html

Судя по смыслу -участник-учредитель не имеет права доступа к финдокументации в которой прямо участвуют его деньги ?

Сомневаюсь , что есть такие пункты в Уставе КСК и ДЮ их пропустил

Изменено пользователем В.В.
Опубликовано

ССылка на закон,кз

http://www.zakon.kz/...ublichnojj.html

Я так понял они ссылаются на проект закона, а сам закон не принят.

А по поводу устава, юстиция по району обязана предоставить копию устава, св-ва о госрегистрации по запросу заинтересованного лица, при этом платится госпошлина в районе 300 тенге и около 150 за каждый лист.

И вы правы в уставе таких пунктов не может быть. надо дожать кск по полной.

Опубликовано

Я так понял они ссылаются на проект закона, а сам закон не принят.

А по поводу устава, юстиция по району обязана предоставить копию устава, св-ва о госрегистрации по запросу заинтересованного лица, при этом платится госпошлина в районе 300 тенге и около 150 за каждый лист.

И вы правы в уставе таких пунктов не может быть. надо дожать кск по полной.

Юстиция предоставила мне копию Устава без условий и никаких запретов на информацию для участников нет в этом Уставе нет Обычный типовой Сегодня повнимательнее поизучаю В этом случае можно ли ответ председателя о запрете расценивать как мошенничество ?

Опубликовано

Как мошенничество не получится, однако как уклонение от предоставления информации можно и на этом основании просить проверку у финпола финдеятельности КСК и председателя. если финики откажут идите в прокуратуру и обжалуйте постановление фиников.

Опубликовано (изменено)

Как мошенничество не получится, однако как уклонение от предоставления информации можно и на этом основании просить проверку у финпола финдеятельности КСК и председателя. если финики откажут идите в прокуратуру и обжалуйте постановление фиников.

Для фиников КСК не интересно по их сути - не будут

Отказ дать информацию напрямую связан с дебиторами Их в одном доме по сумме на миллион Акты сверок не подписывают т к говорят не должны Отдавали расходными ордерами на председателя очевидно и до бухгалтерии кск по этому видимо не дошло А сейчас проводят сбор денег на замену труб от 500000 тенге с нарастающей и при 1200000 долге дебиторов Это наводит на размышления о хищениях а не только о непредоставлении информации

В ДЮ посоветовали сразу в прокуратуру писать

Изменено пользователем В.В.
Опубликовано

Можно в прокуратуру и если факты подтвердятся, то они сами в финпол предписание выдадут и тогда машина завертится, но для ускорения процееесов можно параллельно и в финпол и в прокуратуру

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования