Гость Даниил Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2012 Здравствуйте, сломался телефон, не гарантийный случай, отнес в фирму КИП, Через неделю сообщили, что его не возможно отремонтировать-ремонт будет стоить практически как и новый телефон. Телефон стоит 35000. Чтобы забрать телефон из этой фирмы, мне необходимо оплатить за диагностику, потому что я отказываюсь от ремонта. Должен ли я оплатить за диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2012 Если это не гарантийный случай, то должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость q100 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2013 если об этом были предупреждены до диагностики - то необходимо заплатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 9ё6 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2013 Допустим ИП скажет что предупреждал, но устно. Потребитель скажет что не предупреждал. Какого либо документального подтверждения нет. Должна быть какая нибудь бумажка подтверждающая что вы сдали телефон на ремонт. Если в ней не указано что диагностика платная, то ничего не платите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2013 ... но устно. ...тогда, без свидетелей не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.