Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работа в ведущей строительной международной компании Sembol. Прежде чем отправлять резюме, просьба прочитать до конца это сообщение. Просьба не отправлять резюме, соискатели которых не соответветствуют заявленным требованиям, а так, все резюме будут рассмотрены объективно.

Юридический отдел сопровождает строительство таких стратегически важных объектов, как Назарбаев Универститет, Национальный университет обороны, Фонд и Библиотека Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации. Ранее были построены Хан Шатыр, Мечеть Хазрет Султан, КазМедиаОрталыгы (возле КТЖ), еще ранее Риксос, Пирамида, Алау, Астана-Арена, Дворец Независимости.

Работа юриста в Семболе очень сложная и только для тех кто уверен в себе, что долго продержится, богат знаниями и готов работать на все 100%. Специализация: соискатель будет задействован в самом информационно емком секторе работы - составление договоров с субподрядчиками. А также работа с Центральным офисом компании в Турции. Деловая переписка с Заказчиками строительства объектов.

Соискатель должен иметь высшее образование, общий стаж работы не менее 4 лет, из них по заявленной специализации - не менее 2 лет, стремление учиться (век живи - век учись - век трудись), так как повторящиеся ошибки не приветствуются. Нужен человек, предлагающий варианты решения возникающих задач "предлагаю вот так? :umnik:", а не ждущий указаний "а как же сделать? :help:".

Занятость - полный рабочий день. Предоставляем транспорт - утром и вечером, а также обед в столовой за счет компании. К тому же знание языка разговорного турецкого и/или английского не ниже upper обязательно.

Зарплата до 250 000 тенге. Все честно на руки. Троллинг не поддерживаем. Вопросы и резюме на эл.адрес Azamat.Sultanbaev@sembol.kz.

Будет интересно!!!

Опубликовано

Вы же всего месяц назад кажется искали юриста, и вроде нашли вакансию закрыли!!!

Опубликовано · Скрыто _SoN_, 4 Декабря 2012 - оффтоп
Скрыто _SoN_, 4 Декабря 2012 - оффтоп

Зарплата маловато для Астаны

Опубликовано · Скрыто _SoN_, 4 Декабря 2012 - оффтоп
Скрыто _SoN_, 4 Декабря 2012 - оффтоп

  В 04.12.2012 в 05:22, гост сказал:

К тому же знание языка разговорного турецкого и/или английского не ниже upper обязательно.

Опубликовано

Азамат, Ваш адрес Azamat.Sultanbaev@sembol.kz. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.? Куда резюме направлять?

Опубликовано

Азамат, Ваш адрес Azamat.Sultanbaev@sembol.kz. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.? Куда резюме направлять?

Опубликовано

а вот и первая ошибка у самого автора, точку после "kz" не надо ставить, видимо работы много, устал))) "Казнить нельзя, помиловать" "Казнить, нельзя помиловать"

Опубликовано

  В 04.12.2012 в 13:16, Ошибка сказал:

а вот и первая ошибка у самого автора, точку после "kz" не надо ставить, видимо работы много, устал))) "Казнить нельзя, помиловать" "Казнить, нельзя помиловать"

Уважаемый Ошибка, я бы согласился, но точка в конце предложения все же ставится, нежеле не ставится после kz. Кстати, у вас точек вообще нет! Еще раз прошу быть внимательнее при чтении сообщений.

Опубликовано · Скрыто Александр Чашкин, 5 Декабря 2012 - Причина не указана
Скрыто Александр Чашкин, 5 Декабря 2012 - Причина не указана

Алякина Инесса Петровна

_____________________________________________________________________________

Готова на смену места жительства и работы в связи с переездом семьи в г.Астана.

Сведения о себе

Дата и год рождения: 24 августа 1969 г.р.

Адрес, телефоны: Акмолинская область, г. Степногорск , 4 микрорайон, дом22;

раб. тел. 8 (71645) 6-48-99; 87024411251 ,электронный адрес : inessa-2011@list.ru

Цель составления резюме:

получение должности ведущего юрисконсульта, специалиста по кадрам.

Образование

высшее юридическое, средне - специальное медицинское.

Период обучения Учебное заведение, специальность, квалификация:

1. высшее юридическое: В 1998 г. поступила в Евразийский Университет имени Л.Н.Гумилева;

В 2003 г.окончила Евразийский гуманитарный институт.

специальность: правоведение

квалификация: юрист

Профессиональный опыт работы

С 13.04.2012 г. и по настоящее время Начальник отдела кадров( в подчинение 3 человека) ТОО «СП SARECO» (обработка редкоземельных металлов):

- Подготовка (издание) приказов по личному составу и по кадровым вопросам, трудовых договоров

-Введение в должность вновь принятых работников.

- Табельный учет рабочего времени.

- Обеспечение безопасности и охраны труда.

- Анализ состояния кадровой работы на предприятии и разработка мер и предложений по повышению эффективности кадровой работы.

- Осуществление контроля за правильным применением трудового законодательства на предприятии в части приема, перемещения увольнения работников, поощрения отличившихся работников, взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину.

- Осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по кадрам.

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками организации правил внутреннего распорядка.

- Ведение работы по учету военнообязанных сотрудников и их постановки на воинский учет, предоставление в военный комиссариат военных билетов и карточки формы Т-2 на военнообязанных сотрудников для сверки.

- Составление ежемесячных отчетов по принятыми уволенным в/обязанным сотрудникам.

- Организация подбора, отбора и найма персонала: составление и согласование заявки на подбор персонала с руководителями подразделений, размещение объявлений в СМИ, отбор резюме и проведение первичного собеседования.

С 01.05.2004 г. – 10.04.2012 г. ведущий юрисконсульт группы договоров и юридической экспертизы в ТОО «Степногорский горно-химический комбинат», г. Степногорск.

-Юридическое сопровождение деятельности предприятия;

- Разрабатывала и участвовала в разработке правовых документов предприятия;

-Осуществление правовой экспертизы и анализ документов правового характера на соответствие их действующему законодательству, визирование их.

-Подготовка претензий, предъявление претензий к контрагентам, рассмотрение поступивших претензий и подготовка обоснованных ответов .

-Осуществление контроля за своевременностью предоставления структурными подразделениями материалов для подготовки ответов на претензии, исковых заявлений , отзывов, ходатайств.

-Составление и заключение хозяйственных договоров, проведение их правовой экспертизы, составление протоколов разногласий, до арбитражное урегулирование разногласий с контрагентами.

-Ведение базы договоров, контрагентов в специализированной программе.

-Работа с внутрикорпоративными документами - инструкции, положения, распоряжения.

-Работа с государственными органами по вопросам деятельности по вопросам деятельности организации.

-Ведение исполнительного производства и участие в процессе банкротства.

-Создание (регистрация) ,внесение изменений, дополнений в учредительные документы.

-Государственная регистрация имущества (здание, сооружения, автотранспорт, земельные участки), регистрация юридических лиц (филиалов), предварительное согласование и последующие ходатайство, уведомление в государственные органы в связи с приобретением имущества.

-Участие в заседаниях земельной комиссии, умение ориентироваться в проектных документах, получение разрешение на строительство.

-Подготовка документов по запросам подразделений предприятия (заверение копий документов у нотариуса, получение выписок из налоговых органов, юстиции).

-Подготовка квалификационной документации для участия в тендере, участие в конкурсной комиссии при проведении конкурса по закупу товаро -материальных ценностей и услуг.

-Обеспечение работников предприятия информацией о действующих законодательствах РК.

- Участие в административных и гражданских процессах.

Ведение кадрового производства по совместительству

- Подготовка ( издание) приказов по личному составу и по кадровым вопросам, трудовых договоров

- Формирование личных дел работников.

-Введение в должность вновь принятых работников.

-Учет личного состава, документирование, обновление данных по каждому работнику.

- Табельный учет рабочего времени, составление и ведение графика отпусков.

- Обеспечение безопасности и охраны труда.

- Анализ состояния кадровой работы на предприятии и разработка мер и предложений по повышению эффективности кадровой работы.

- Осуществление контроля за правильным применением трудового законодательства на предприятии в части приема, перемещения увольнения работников, поощрения отличившихся работников, взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину.

- Осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по кадрам.

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками организации правил внутреннего распорядка.

- Ведение работы по учету военнообязанных сотрудников и их постановки на воинский учет, предоставление в военный комиссариат военных билетов и карточки формы Т-2 на военнообязанных сотрудников для сверки.

- Составление ежемесячных отчетов по принятыми уволенным в/обязанным сотрудникам.

- Оформление , ведение , учет и хранение трудовых книжек , архивация кадровых документов.

- Организация подбора, отбора и найма персонала: составление и согласование заявки на подбор персонала с руководителями подразделений, размещение объявлений в СМИ, отбор резюме и проведение первичного собеседования.

- Участие в работе межведомственных комиссий по вопросам входящих в компетенцию отдела кадров.

- Консультация работников предприятия по вопросам применения норм трудового законодательства .

Повышение квалификации, семинары : (подтверждающие документы имеются)

2006 г.- повышение юридической квалификации г. Алматы по курсу «Заключение договоров и взыскание договорных убытков: разработка проектов договоров, переговорное согласование, защита информации, анализ финансовых предложений и платежных условий договоров ,взыскание неустойки и договорных убытков, обеспечение исполнения обязательств».

2007г.- обучение по теме «Преобразование предприятия на принципах кайдзен-менеджмента».

2009г.- г. Астана обучение по курсу «Единые правила осуществление закупок АО «САМРУК-КАЗЫНА».

2011г.- г. Астана обучение по теме «Кадровое производство».

Дополнительные сведения:

Владение ПК

работа на персональном компьютере в программах Microsoft office, Internet.

Знание иностранных языков:

Русский - в совершенстве, немецкий - перевод со словарем, казахский - со словарем.

Хобби:

Волейбол, спортивные соревнования, лыжи, плавание.

Личные качества:

Сохраняю позитивное и профессиональное поведение на всех уровнях. Ответственно и серьезно отношусь к выполнению должностных и других возложенных на себя обязанностей. Способна анализировать факты, собирать необходимую информацию. Умение одновременно отслеживать большое количество взаимосвязанных процедур, мероприятий. Умение систематизировать и работать с большим количеством информации. Выполняю заданный объем работы - качественно и в срок.

Знание корпоративной этики, основ налогового законодательства, закона недропользования (непосредственно в этой области работала). Взаимодействие с государственными органами.

Коммуникабельна, умею работать в команде. С руководством всегда нахожу взаимопонимание.

В общении с коллегами по работе всегда дружелюбна и вежлива.

Занимаюсь самообразованием.

Гость соискатель
Опубликовано

Азамат, можно ли узнать когда планируете приглашать на собеседование кандидатов? Вакансия срочная?

спасибо заранее.

Опубликовано

  В 05.12.2012 в 10:43, соискатель сказал:

Азамат, можно ли узнать когда планируете приглашать на собеседование кандидатов? Вакансия срочная?

спасибо заранее.

Вакансия срочная. Учитывая критерии отбора, собеседование важно лишь для "встречают по одежке". Тестирование - для определения теоретической базы соискателя. Одним из важнейших условий отбора является 2-3 дневная стажировка в компании (на безвозмездной основе), по результатам которой сразу все понятно.

Гость Законность
Опубликовано

  В 05.12.2012 в 12:49, гост сказал:

Вакансия срочная. Учитывая критерии отбора, собеседование важно лишь для "встречают по одежке". Тестирование - для определения теоретической базы соискателя. Одним из важнейших условий отбора является 2-3 дневная стажировка в компании (на безвозмездной основе), по результатам которой сразу все понятно.

2-3 дневная стажировка (на безвозмездной основе) - нет такого в трудовом законодательстве. Юристы сами же нарушаете требования законодательства, уважайте свою профессию и своих коллег, соблюдение законности начинается с простых граждан, что уже тогда говорить о гос. служащих, сами и порождаем коррупцию. Есть в ТК РК испытательный срок до трех месяцев вот и устанавливайте, а если не квалифицированный работник, так увольняйте, как не прошедшего испытательный срок. В целях соблюдения требований законодательства, считаю, что такие объявления модератору можно удалять (это в качестве предложения).
Опубликовано

Отношения "стажер - потенциальный работодатель" на стадии поиска друг друга не регулируются трудовым законодательством. Руководствуясь статьей 308 ГК РК, стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законодательством. Стажер не имеет статуса работника, соответственно, у него нет обязательств как у работника, как нет прав и ответственности работника. Коррупции здесь тоже нет. Почитайте ЗРК от 2 июля 1998 года № 267-I О борьбе с коррупцией, в частности, пункт 1 статьи 2. А стажировка широко используется (регламентируется) в законодательстве. К примеру, в нотариате, адвакатуре, фин.поле, уис, судах, судебном исполнении, военной полиции, оценке и др. При устройстве на работу во всех перечисленных сферах, еще не работник, но стажер, проходит платную стажировку, причем, платит стажер.

Опубликовано

Не возражаю, если модератор удалит сообщения, выходящие за пределы темы. В том числе и это. Либо перенести в другой раздел. В любом случае, модератор лучше знает.

Опубликовано

  В 06.12.2012 в 13:56, гост сказал:
А стажировка широко используется (регламентируется) в законодательстве. К примеру, в нотариате, адвакатуре, фин.поле, уис, судах, судебном исполнении, военной полиции, оценке и др. При устройстве на работу во всех перечисленных сферах, еще не работник, но стажер, проходит платную стажировку, причем, платит стажер.

Не могу согласиться с совершенной обоснованностью таких утверждений и их относимостью к вопросу "2-3 дневной стажировки в компании (на безвозмездной основе)":

Указанные случаи стажировок осуществляются не для устройства на работу, а для приобретения определенной квалификации.

Как один модераторов форума полагаю правильным оставить в теме всю информацию о "бесплатной стажировке", поскольку последняя является, imho, весьма "специфичным" условием предлагаемого трудоустройства.

Опубликовано

  Цитата
в нотариате, адвакатуре, фин.поле, уис, судах, судебном исполнении, военной полиции

вы тоже сравнили.данные требования у них расписаны в законе о нотариате,Закон о фин.пол.итп

Опубликовано

Интересно, 2-3 дня стажеруется а потом если не так, "давай до свидания" что-ли? Работнику придется тогда больничный себе оформить на своем месте работы для прохождения этой стажировки или работник вообще безработный должен быть. Как-то не реально это. Заблаговременно человека ставят в неудобную позицию. И на мой взгляд, за 2-3 дня невозможно проявить себя, что это за стажировка такая.

Опубликовано

Мы закончили "обсуждение" в этой теме вопроса законности/обоснованности бесплатной стажировки претендента на вакансию.

Желающие продолжить эту беседу могут создать специальную тему в соответствующем разделе форума.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования