Гость Дарина Опубликовано 12 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 Здравствуйте! При отправке налогов по пенсионным отчислениям посредством почты были допущены ошибки оператором-работником почты, т.е отправитель в квитанции указан ни как Организация, а сам сотрудник.Такие ошибки допущены у троих сотрудников из 23. Отправлять ходила моя сестра непосредственно являясь помощником бухгалтера. Затем сестра уволилась, но не может получить расчет. Главный бухгалтер утверждает что это является ее виной, "надо было проверять" такими словами все закончилось. Из за данной ошибки сумма пенсионных отчислений на 3 сотрудников будет удержана из расчета,до того момента пока ошибка не будет исправлена работниками почты. Когда ошибка будет исправлена, только тогда сумма будет возмещена, а также расходы нотариуса и почтовые расходы по устранению данных ошибок будет удержана с расчета. Имеет ли право главный бухгалтер на данные действия? подскажите, пожалуйста.... Цитата
Просто Пэт Опубликовано 13 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2012 ст. 134 ТК РК 5. При прекращении трудового договора выплата сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится не позднее трех рабочих дней после его прекращения. При этом, задержка этих выплат не может применяться как дисциплинарное взыскание. Можно обратиться письменно к госинспектору по труду в Вашем регионе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.