Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Является ли Устав ТОО НПА


Гость Марлен

Рекомендуемые сообщения

нормативный правовой акт - письменный официальный документ установленной формы, принятый на референдуме либо уполномоченным органом или должностным лицом государства, устанавливающий правовые нормы, изменяющий, прекращающий или приостанавливающий их действие;

не является

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не является)))

Сколько юристов столько и мнений.

Изменено пользователем Орал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Является ли Устав, ТОО 100% госпакет, нормативно-правовым актом РК

Устав ТОО нормативным правовым актом не является. Согласно Закону РК "О хозяйственных товариществах", Закону РК "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" и т.д. Устав - это учредительный документ.

См. Закон РК "О нормативных правовых актах"

нормативный правовой акт - письменный официальный документ установленной формы, принятый на референдуме либо уполномоченным органом или должностным лицом государства, устанавливающий правовые нормы, изменяющий, прекращающий или приостанавливающий их действие. Ключевое слово: "правовые нормы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто у нас в уставе один вид деятельности Оказание услуг госорганам. в законе о ГЗ в пп.31 п1 ст4 хочу применить а там ссылка на НПА вот и вопрос родился а если конкурс 20% выиграть, если пролетим пришел БАНКРОТ. иных видов деятельности нет. И как быть? извечный вопрос

Изменено пользователем Орал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, господа юристы, отнеситесь к гостю, вероятно юристу, почтенно и объясните основы права. а также ответьте на миллион почему.

где Вы???

а зашла я сюда случайно. решила, что тема подвальная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, финансистам всегда велкам, особенно которые не тебя, а себя в долги готовы загнать :shuffle:

Чем ещё же вам помочь и какая такса за разъяснение ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марлен, у нас была такая же ситуация с пунктом 31-1) приобретения государственным органом товаров, работ, услуг у государственных предприятий, в отношении которых он осуществляет управление в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе, по видам деятельности таких государственных предприятий, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан. Насколько я понял, Вас беспокоит выделенное.

Мы за разъяснением обращались в ИФК. В общем, добились разрешения на заключение договора по этому пункту, так как убедили, что решающее значение имеет словосочетание "по видам деятельности". Если в Уставе имеется такой вид деятельности, то пожалуйста. Устав, конечно же, НПА не является. Но вышеуказанная норма и не требует рассмотрения Устава в качестве НПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему почистил. Народ, прекращаем издеваться над автором темы.

В пп. 31) п.1 ст. 4 Закона о ГЗ имеется в виду установление видов деятельности АО и ТОО со 100%-м участием государства в конкретном НПА. Для примера: виды деятельности АО "ИУЦ" установлены в ст. 200 Закона "О госимуществе". Обычно делается так: сначала НПА с указанием видов деятельности АО/ТОО с госучастием, затем создание такого АО/ТОО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему почистил. Народ, прекращаем издеваться над автором темы.

В пп. 31) п.1 ст. 4 Закона о ГЗ имеется в виду установление видов деятельности АО и ТОО со 100%-м участием государства в конкретном НПА. Для примера: виды деятельности АО "ИУЦ" установлены в ст. 200 Закона "О госимуществе". Обычно делается так: сначала НПА с указанием видов деятельности АО/ТОО с госучастием, затем создание такого АО/ТОО.

Полностью согласен с вами это как должно быть.

Но в нашем случае при внесении изменения в Закон Конкуренции п.1 ст78 мы получили приказ Антимонопольного органа отказ об выдаче согласия на дальнейшую деятельность, после чего было согласовано и был издан приказ Антимонопольного органа на основании чего были изменены виды деятельности на государственные и исключены все иные виды деятельности.

Вы навели на мысль приказ Антимонопольного органа является НПА РК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марлен, у нас была такая же ситуация с пунктом 31-1) приобретения государственным органом товаров, работ, услуг у государственных предприятий, в отношении которых он осуществляет управление в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе, по видам деятельности таких государственных предприятий, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан. Насколько я понял, Вас беспокоит выделенное.

Мы за разъяснением обращались в ИФК. В общем, добились разрешения на заключение договора по этому пункту, так как убедили, что решающее значение имеет словосочетание "по видам деятельности". Если в Уставе имеется такой вид деятельности, то пожалуйста. Устав, конечно же, НПА не является. Но вышеуказанная норма и не требует рассмотрения Устава в качестве НПА.

Рахмет но нам не подходит мы не государственное предприятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с вами это как должно быть.

Но в нашем случае при внесении изменения в Закон Конкуренции п.1 ст78 мы получили приказ Антимонопольного органа отказ об выдаче согласия на дальнейшую деятельность, после чего было согласовано и был издан приказ Антимонопольного органа на основании чего были изменены виды деятельности на государственные и исключены все иные виды деятельности.

Вы навели на мысль приказ Антимонопольного органа является НПА РК

Вы не поняли. В вашем случае приказ АЗК не является НПА, это всего лишь акт индивидуального применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понял пытаюсь найти решение проблемы

Цитата: Я знаю что нельзя по закону, как обойти его чтобы было можно.

:idea2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понял пытаюсь найти решение проблемы

Цитата: Я знаю что нельзя по закону, как обойти его чтобы было можно.

:idea2:

Как вариант уполномоченный орган по управлению госимуществом может выставить на торги 51 или более % доли в ТОО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то да все не профильные госоргану функции передаются в конкурентную среду и в Астане много предприятий части уставного капитала выставлены на торги, нас туда и хотели кое как от брыкались может на год пока. Есть инфа что этот пп.31 п1 ст 4 Закона ГЗ хотят исключить якобы противоречит законодательству инициатор Антимонопольный.

Как говорится спасение утопающего дело рук самого утопающего вот и бьемся а у нас юрист не в зуб ногой диплом наверно купил как будто его не касается.

Может есть какие другие мысли или пути решения

И это меня беспокоит "...ажно кушать не могу..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования