Гость КАЗАХ Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 25 Апреля 2006 Добрые коллеги, срочно понадобилась ссылка на норматинвый правовой акт (бюджетный кодекс), предусматривающего обязательность при планировании (утверждении бюджета) установление конкретных цифр в бюджетных программах, т о есть не допускается использовать примерные суммы и т.п. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Аврора Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 25 Апреля 2006 Добрые коллеги, срочно понадобилась ссылка на норматинвый правовой акт (бюджетный кодекс), предусматривающего обязательность при планировании (утверждении бюджета) установление конкретных цифр в бюджетных программах, т о есть не допускается использовать примерные суммы и т.п. Спасибо!!! Вопрос неясен. Вам нужна статья Бюджетного кодекса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость КАЗАХ Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 25 Апреля 2006 Да если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Аврора Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 25 Апреля 2006 Бюджетный кодекс Статья 74. Составление бюджетных заявок администраторами бюджетных программ 1. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, ежегодно составляемых и представляемых администратором бюджетных программ на предстоящий финансовый год и трехлетний период для обоснования необходимости бюджетных программ и определения суммы их финансирования при разработке бюджета. 2. Бюджетная заявка составляется на основе: единой бюджетной классификации; лимитов расходов бюджета; бюджетной заявки на трехлетний период, одобренной бюджетной комиссией в истекшем финансовом году; среднесрочного плана социально-экономического развития республики или региона и среднесрочной фискальной политики; перечня приоритетных бюджетных инвестиционных проектов (программ). 3. Администратор бюджетной программы ежегодно составляет только одну бюджетную заявку, за исключением случаев уточнения бюджета, предусмотренных настоящим Кодексом. 4. Бюджетная заявка администратора бюджетных программ включает в себя: 1) перечень бюджетных программ (подпрограмм) и суммы расходов по ним; 2) пояснительную записку к бюджетной программе; 3) проект паспорта бюджетной программы (подпрограммы), включенной в бюджетную заявку; 4) информацию о кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой общей суммы кредиторской задолженности по годам с указанием основных причин ее возникновения; 5) информацию о дебиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой общей суммы дебиторской задолженности по годам с указанием основных причин ее возникновения; 6) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования; 6-1) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года в порядке, определяемом центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию; 7) расчеты расходов по бюджетной программе (подпрограмме), включенной в бюджетную заявку; 8) другую информацию. Прогноз поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, остающихся в их распоряжении, на соответствующий финансовый год составляется по форме, установленной центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию, и представляется вместе с бюджетной заявкой. 5. Перечень бюджетных программ (подпрограмм) определяет бюджетные программы, планируемые администратором на предстоящий трехлетний период, в установленной форме с указанием отчетных данных за истекший год, плановых показателей на текущий год и прогнозных показателей на предстоящий трехлетний период. 6. Пояснительная записка к бюджетной программе определяет краткую характеристику планируемой бюджетной программы, раскрывает ее сущность, необходимость и роль в социально-экономическом развитии республики или региона, указывает причины отклонения от прошлогодней бюджетной заявки. 7. Проект паспорта бюджетной программы (подпрограммы) является документом, определяющим цели, задачи, нормативно-правовое обоснование, ожидаемые результаты, мероприятия, ответственных исполнителей, сроки выполнения, стоимость в национальной валюте, источники финансирования бюджетной программы. 8. Расчеты расходов по бюджетной программе (подпрограмме) раскрывают количественные и стоимостные показатели бюджетных программ, определяемые с учетом утвержденных натуральных норм. 9. В случае, если администратором бюджетных программ предлагается реализация бюджетных программ посредством бюджетного кредитования, бюджетная заявка по данным бюджетным программам дополнительно должна включать следующие документы, в том числе сформированные при подготовке и отборе инвестиционных проектов (программ): 1) обоснование целесообразности реализации бюджетной программы посредством бюджетного кредитования, включая обоснование соответствия бюджетной программы цели, принципам, критериям, направлениям бюджетного кредитования; 2) обоснование потребности в объектах и (или) направлениях бюджетного кредитования; 3) обоснование условий бюджетных кредитов; 4) расчет окупаемости бюджетного кредитования; 5) обоснование размера оплаты услуг поверенных (агентов) в случае их привлечения. 10. Порядок составления и представления бюджетной заявки определяется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию Не знаю насколько это то, что Вам нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 25 Апреля 2006 Спасибо Вам большое, буду дальше смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения