Гость Дальмира Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2012 взяла ноутбук в магазине через месяц выснилось что у него неисправное материнское плато, мне его заменяют на новый, но при обмене выясняется , что продовец при продаже указал не тот серийный номер, меня просят опять подождать, я приезжаю каждый день за сто км, трачу деньги, могу ли я вернуть трату за проезд
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 ... я приезжаю каждый день за сто км, трачу деньги, могу ли я вернуть трату за проездна этой стадии урегулирования ситуации - маловероятно. вряд ли продавец просил приезжать каждый день, для того, чтобы интересоваться движением дела. телефонных переговоров - достаточно.... меня просят опять подождать ...что мешало покупателю, при покупке, сверить соответствие серийного номера на товаре с номером в документах? усматривается косвенная вина покупателя в затягивании решения вопроса.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти