Гость Дальмира Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 Декабря 2012 взяла ноутбук в магазине через месяц выснилось что у него неисправное материнское плато, мне его заменяют на новый, но при обмене выясняется , что продовец при продаже указал не тот серийный номер, меня просят опять подождать, я приезжаю каждый день за сто км, трачу деньги, могу ли я вернуть трату за проезд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 ... я приезжаю каждый день за сто км, трачу деньги, могу ли я вернуть трату за проездна этой стадии урегулирования ситуации - маловероятно. вряд ли продавец просил приезжать каждый день, для того, чтобы интересоваться движением дела. телефонных переговоров - достаточно.... меня просят опять подождать ...что мешало покупателю, при покупке, сверить соответствие серийного номера на товаре с номером в документах? усматривается косвенная вина покупателя в затягивании решения вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.