Гость айгерим89 Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2012 Хотелось бы узнать на счет гарантийного срока при ремонте сотового телефона...Я купила сотовый телефон НТС вроде как в фирменном отделе в ТЦ"Керуен" за достаточно приличные деньги 140 тыс буквально через 5 месяцев он начал очень сильно садиться.. примерно через каждые 4 часа разряжался полностью даже если им совсем не пользовались. Обратилась в отдел оттуда меня отправили в сервисный цент где я и сдала свой телефон.. Через 2 месяца мне его вернули сообщив, что причину они так и не нашли и поэтому заменили все внурение запчасти телефона,а не поменяли на новый как в принципе делают многие... через неделю после ремонта я обратила внимание на то что панель плохо прилегает к корпусу, а так как я живу в павлодаре мне вновь пришлось ехать в астану и сдавать сотку на ремонт.. По гарантии мне должны были сделать сотку в течении 2х месяцев.. 2 месяца прошло а сотки до сих пор нет они объясняют это что им необходима какая то деталь которой до сих пор нет на складе.. А что делать мне и куда нибудь могу ли я обратиться ведь и во второй раз дефект является браком по причине производителя.
Рустам Садыкаев Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2012 Просите поменять телефон у продавца в связи с наличием в нем дефектов, не подлежащих устранению.
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 ... они объясняют это что им необходима какая то деталь которой до сих пор нет на складе.. поэтому, в порядке уточнения,Просите поменять телефон у продавца в связи с наличием в нем дефектов, не подлежащих устранению.в установленный ст.30 Закона ОЗПП, срок.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти