Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Купила сотовый НТС в керуене гарантийный срок всего 1 год. В августе сдала 1ый раз сотовый и где то в конце сентября мне его вернули сославшись, что причину не нашли и поменяли всю внутреннюю часть телефона. Заметила, что у телефона отходит задняя панель от экрана после ремонта и сдала его вновь 29 октября. По талону сервисного центра время ремонта 2 месяца но до сих пор он на ремонте. Гарантийный срок закончился 10 декабря, но ведь по законодательству время ремонта автоматически продлевает гарантию на тот срок, что телефон был в гарантии. Что мне делать? Могу потребовать акт и попросить замены телефона???

  • Ответы 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

Вам нужно потребовать акт о выполненном ремонте или невозможности ремонта, с указанием причин, потом приложить гарантийный талон с использованными талонами и написать претензию торговой организации (или представителю компании НТС) для замены телефона. Все документы в копии, потом если реакции не последует, то можно в суд на торговую организацию или представительство компании, с требованием замены аппарата.

Опубликовано

Вам нужно потребовать акт о выполненном ремонте или невозможности ремонта, с указанием причин, потом приложить гарантийный талон с использованными талонами и написать претензию торговой организации (или представителю компании НТС) для замены телефона. Все документы в копии, потом если реакции не последует, то можно в суд на торговую организацию или представительство компании, с требованием замены аппарата.

Они сказали? что нужно ждать запчасть а когда она придет неизвестно

Опубликовано

Ждать не нужно.

Делайте так, как советует Юрист-практик.

Это ваше право отказаться от товара ненадлежащего качества.

а то что у меня официальная гарантия закончилась 10 декабря это нормально???

Опубликовано

а то что у меня официальная гарантия закончилась 10 декабря это нормально???

ну если вы последний раз сдали телефон 29 окт, и до сих пор ждете его, конечно нормально. при условии, что вы взяли и сохранили талон, который выдали при очередной сдаче в ремонт по гарантии

Опубликовано

Ну вы же сами пишите, что

По талону сервисного центра время ремонта 2 месяца но до сих пор он на ремонте.

По Закону РК "О защите прав потребителей" на время ремонта гарантия продлевается.

Опубликовано (изменено)

На время ремонта гарантийный срок продлевается.....ст.30 Закона о защите прав потребителя

Смело идите и требуйте, свои законные права отстаивайте.

Изменено пользователем Юрист-практик
Опубликовано

а куда мне далее обращаться в магазин где был куплен сотовый телефон??? Заранее спасибо

Либо к продавцу, либо к изготовителю.

Чаще обращаются к продавцу.

Самое главное потребуйте Акт с сервисного центра.

А потом уже и к продавцу можно с этим Актом.

Вы не обязаны целую вечность ждать эти запчасти на телефон.

Опубликовано

Отказ должен быть письменным, обычно там напишут причину отказа.Относительно причины отказа можно уже что-то конкретное советовать

Опубликовано

а если мне откажут в замене телефона , то дальше мне куда обращаться???

Либо в организации занимающихся защитой прав потребитей, либо самостоятельно в суд.

Опубликовано

При наличии свободного времени можно такую деятельность развести)))

К примеру, закинуть письменный запрос в администрацию Керуена с просьбой предоставить имеющиеся реквизиты по бутику такому-то.

Так и писать "В целях предстоящего судебного разбирательства прошу предоставить реквизиты.....Ответ на данный запрос прошу направить по такому-то адресу".

В претензии к продавцу пропишите, что обратитесь во все контролирующие органы на предмет реализации продавцом ненадлежащего товара, тем самым вводят потребителя в заблуждение. Так же пропишите, что помимо оплаченных за товар денег будете требовать взыскания расходов на адвоката, госпошлины и т.п.

Опубликовано

я вроде в приличном бутике покупала bff и цена была не маленькая 130тысяч... даже не знаю , что делать.. вдруг скажут телефон то работает, ну и что что у него задняя панель отходит.. вот боюсь ...а что еще посоветуете??

Опубликовано

... вот боюсь ...
чего?
.. вдруг скажут телефон то работает, ну и что что у него задняя панель отходит..
я знаю три источника происхождения неисправностей /кто знает больше - подскажите/:

1. заводской брак.

2. нормальный износ.

3. неправильное использование.

ответ на вопрос может дать:

... Акт с сервисного центра. ...
... Вы не обязаны целую вечность ждать эти запчасти на телефон.
до 30 календарных дней, и то, в случае необходимости дополнительной проверки качества /п.2 ст.30 Закона ОЗПП/.
Опубликовано

спасибо ... крышка стала у меня отходить после ремонта в их сервисном центре..а точнее после замены платы на сотке... я даже не знаю чьи внутренности они мне туда запихали.. сказали, что причину не нашли а оставили только мой корпус и заменили всю внутренность ... вот после этого и стала крышка отходить с одной стороны... и щелкать все время... поэтому и сдала на ремонт...

Опубликовано

у меня даже в талоне написано отходит задняя панель после ремонта в алмате... и срок там указан 2 месяца... вот я и ждала

Опубликовано

это:

у меня даже в талоне написано отходит задняя панель после ремонта в алмате...
и это:
нет в талоне, который мне выдали при сдаче телефона на ремонт ...
в какой графе написано?

"неисправность со слов покупателя" или "заключение мастера"?

Опубликовано

Заявленная неисправность.. но как я понимаю если бы это был бы мой косяк мне бы давно его вернули и сказали, что это не входит в гарантию.. Ведь механические повреждения не входят в гарантийный перечень

Опубликовано

.. но как я понимаю если бы это был бы мой косяк мне бы давно его вернули и сказали, что это не входит в гарантию..
менеджер, при приемке товара, записывает то, что видит, делать выводы вне его компетенции, заключение он не дает.

как я понял, акта сервисного центра не имеется.

.. Ведь механические повреждения не входят в гарантийный перечень
на практике бывают случаи, когда продавец, не только принимает, но и обменивает товар с механическим повреждением, после того, как сервис-центр устанавливает, что товар ненадлежащего качества, и последнее, не является следствием механического повреждения (заводской брак).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования