Гость Софья Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Купила сотовый НТС в керуене гарантийный срок всего 1 год. В августе сдала 1ый раз сотовый и где то в конце сентября мне его вернули сославшись, что причину не нашли и поменяли всю внутреннюю часть телефона. Заметила, что у телефона отходит задняя панель от экрана после ремонта и сдала его вновь 29 октября. По талону сервисного центра время ремонта 2 месяца но до сих пор он на ремонте. Гарантийный срок закончился 10 декабря, но ведь по законодательству время ремонта автоматически продлевает гарантию на тот срок, что телефон был в гарантии. Что мне делать? Могу потребовать акт и попросить замены телефона???
Юрист-практик Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 Вам нужно потребовать акт о выполненном ремонте или невозможности ремонта, с указанием причин, потом приложить гарантийный талон с использованными талонами и написать претензию торговой организации (или представителю компании НТС) для замены телефона. Все документы в копии, потом если реакции не последует, то можно в суд на торговую организацию или представительство компании, с требованием замены аппарата.
Гость Софья Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 Вам нужно потребовать акт о выполненном ремонте или невозможности ремонта, с указанием причин, потом приложить гарантийный талон с использованными талонами и написать претензию торговой организации (или представителю компании НТС) для замены телефона. Все документы в копии, потом если реакции не последует, то можно в суд на торговую организацию или представительство компании, с требованием замены аппарата. Они сказали? что нужно ждать запчасть а когда она придет неизвестно
Lepes-toks Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 Ждать не нужно. Делайте так, как советует Юрист-практик. Это ваше право отказаться от товара ненадлежащего качества.
Гость Софья Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 Ждать не нужно. Делайте так, как советует Юрист-практик. Это ваше право отказаться от товара ненадлежащего качества. а то что у меня официальная гарантия закончилась 10 декабря это нормально???
Catty Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 а то что у меня официальная гарантия закончилась 10 декабря это нормально??? ну если вы последний раз сдали телефон 29 окт, и до сих пор ждете его, конечно нормально. при условии, что вы взяли и сохранили талон, который выдали при очередной сдаче в ремонт по гарантии
Lepes-toks Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 Ну вы же сами пишите, что По талону сервисного центра время ремонта 2 месяца но до сих пор он на ремонте. По Закону РК "О защите прав потребителей" на время ремонта гарантия продлевается.
Юрист-практик Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) На время ремонта гарантийный срок продлевается.....ст.30 Закона о защите прав потребителя Смело идите и требуйте, свои законные права отстаивайте. Изменено 8 Января 2013 пользователем Юрист-практик
Гость Софья Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 а куда мне далее обращаться в магазин где был куплен сотовый телефон??? Заранее спасибо
Lepes-toks Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 а куда мне далее обращаться в магазин где был куплен сотовый телефон??? Заранее спасибо Либо к продавцу, либо к изготовителю. Чаще обращаются к продавцу. Самое главное потребуйте Акт с сервисного центра. А потом уже и к продавцу можно с этим Актом. Вы не обязаны целую вечность ждать эти запчасти на телефон.
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 а если мне откажут в замене телефона , то дальше мне куда обращаться???
Гость СВ Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 Отказ должен быть письменным, обычно там напишут причину отказа.Относительно причины отказа можно уже что-то конкретное советовать
Lepes-toks Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 а если мне откажут в замене телефона , то дальше мне куда обращаться??? Либо в организации занимающихся защитой прав потребитей, либо самостоятельно в суд.
Lepes-toks Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 При наличии свободного времени можно такую деятельность развести))) К примеру, закинуть письменный запрос в администрацию Керуена с просьбой предоставить имеющиеся реквизиты по бутику такому-то. Так и писать "В целях предстоящего судебного разбирательства прошу предоставить реквизиты.....Ответ на данный запрос прошу направить по такому-то адресу". В претензии к продавцу пропишите, что обратитесь во все контролирующие органы на предмет реализации продавцом ненадлежащего товара, тем самым вводят потребителя в заблуждение. Так же пропишите, что помимо оплаченных за товар денег будете требовать взыскания расходов на адвоката, госпошлины и т.п.
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 я вроде в приличном бутике покупала bff и цена была не маленькая 130тысяч... даже не знаю , что делать.. вдруг скажут телефон то работает, ну и что что у него задняя панель отходит.. вот боюсь ...а что еще посоветуете??
Lepes-toks Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 ну и что что у него задняя панель отходит.. Ну если они так скажут, боюсь это не совсем приличный бутик)))
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 ... вот боюсь ...чего?.. вдруг скажут телефон то работает, ну и что что у него задняя панель отходит..я знаю три источника происхождения неисправностей /кто знает больше - подскажите/: 1. заводской брак. 2. нормальный износ. 3. неправильное использование. ответ на вопрос может дать:... Акт с сервисного центра. ...... Вы не обязаны целую вечность ждать эти запчасти на телефон.до 30 календарных дней, и то, в случае необходимости дополнительной проверки качества /п.2 ст.30 Закона ОЗПП/.
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 спасибо ... крышка стала у меня отходить после ремонта в их сервисном центре..а точнее после замены платы на сотке... я даже не знаю чьи внутренности они мне туда запихали.. сказали, что причину не нашли а оставили только мой корпус и заменили всю внутренность ... вот после этого и стала крышка отходить с одной стороны... и щелкать все время... поэтому и сдала на ремонт...
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 у меня даже в талоне написано отходит задняя панель после ремонта в алмате... и срок там указан 2 месяца... вот я и ждала
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 в каком талоне? акт авторизованного сервисного центра есть на руках?
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 нет в талоне, который мне выдали при сдаче телефона на ремонт ...
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 это:у меня даже в талоне написано отходит задняя панель после ремонта в алмате... и это:нет в талоне, который мне выдали при сдаче телефона на ремонт ...в какой графе написано? "неисправность со слов покупателя" или "заключение мастера"?
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 Заявленная неисправность.. но как я понимаю если бы это был бы мой косяк мне бы давно его вернули и сказали, что это не входит в гарантию.. Ведь механические повреждения не входят в гарантийный перечень
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 .. но как я понимаю если бы это был бы мой косяк мне бы давно его вернули и сказали, что это не входит в гарантию.. менеджер, при приемке товара, записывает то, что видит, делать выводы вне его компетенции, заключение он не дает. как я понял, акта сервисного центра не имеется... Ведь механические повреждения не входят в гарантийный переченьна практике бывают случаи, когда продавец, не только принимает, но и обменивает товар с механическим повреждением, после того, как сервис-центр устанавливает, что товар ненадлежащего качества, и последнее, не является следствием механического повреждения (заводской брак).
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти