Гость Софья Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Купила сотовый НТС в керуене гарантийный срок всего 1 год. В августе сдала 1ый раз сотовый и где то в конце сентября мне его вернули сославшись, что причину не нашли и поменяли всю внутреннюю часть телефона. Заметила, что у телефона отходит задняя панель от экрана после ремонта и сдала его вновь 29 октября. По талону сервисного центра время ремонта 2 месяца но до сих пор он на ремонте. Гарантийный срок закончился 10 декабря, но ведь по законодательству время ремонта автоматически продлевает гарантию на тот срок, что телефон был в гарантии. Что мне делать? Могу потребовать акт и попросить замены телефона??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрист-практик Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 Вам нужно потребовать акт о выполненном ремонте или невозможности ремонта, с указанием причин, потом приложить гарантийный талон с использованными талонами и написать претензию торговой организации (или представителю компании НТС) для замены телефона. Все документы в копии, потом если реакции не последует, то можно в суд на торговую организацию или представительство компании, с требованием замены аппарата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 Вам нужно потребовать акт о выполненном ремонте или невозможности ремонта, с указанием причин, потом приложить гарантийный талон с использованными талонами и написать претензию торговой организации (или представителю компании НТС) для замены телефона. Все документы в копии, потом если реакции не последует, то можно в суд на торговую организацию или представительство компании, с требованием замены аппарата. Они сказали? что нужно ждать запчасть а когда она придет неизвестно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 Ждать не нужно. Делайте так, как советует Юрист-практик. Это ваше право отказаться от товара ненадлежащего качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 Ждать не нужно. Делайте так, как советует Юрист-практик. Это ваше право отказаться от товара ненадлежащего качества. а то что у меня официальная гарантия закончилась 10 декабря это нормально??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Catty Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 а то что у меня официальная гарантия закончилась 10 декабря это нормально??? ну если вы последний раз сдали телефон 29 окт, и до сих пор ждете его, конечно нормально. при условии, что вы взяли и сохранили талон, который выдали при очередной сдаче в ремонт по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 Ну вы же сами пишите, что По талону сервисного центра время ремонта 2 месяца но до сих пор он на ремонте. По Закону РК "О защите прав потребителей" на время ремонта гарантия продлевается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрист-практик Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) На время ремонта гарантийный срок продлевается.....ст.30 Закона о защите прав потребителя Смело идите и требуйте, свои законные права отстаивайте. Изменено 8 Января 2013 пользователем Юрист-практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 а куда мне далее обращаться в магазин где был куплен сотовый телефон??? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 а куда мне далее обращаться в магазин где был куплен сотовый телефон??? Заранее спасибо Либо к продавцу, либо к изготовителю. Чаще обращаются к продавцу. Самое главное потребуйте Акт с сервисного центра. А потом уже и к продавцу можно с этим Актом. Вы не обязаны целую вечность ждать эти запчасти на телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 а если мне откажут в замене телефона , то дальше мне куда обращаться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость СВ Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 Отказ должен быть письменным, обычно там напишут причину отказа.Относительно причины отказа можно уже что-то конкретное советовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 а если мне откажут в замене телефона , то дальше мне куда обращаться??? Либо в организации занимающихся защитой прав потребитей, либо самостоятельно в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 спасибо большое.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 При наличии свободного времени можно такую деятельность развести))) К примеру, закинуть письменный запрос в администрацию Керуена с просьбой предоставить имеющиеся реквизиты по бутику такому-то. Так и писать "В целях предстоящего судебного разбирательства прошу предоставить реквизиты.....Ответ на данный запрос прошу направить по такому-то адресу". В претензии к продавцу пропишите, что обратитесь во все контролирующие органы на предмет реализации продавцом ненадлежащего товара, тем самым вводят потребителя в заблуждение. Так же пропишите, что помимо оплаченных за товар денег будете требовать взыскания расходов на адвоката, госпошлины и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 я вроде в приличном бутике покупала bff и цена была не маленькая 130тысяч... даже не знаю , что делать.. вдруг скажут телефон то работает, ну и что что у него задняя панель отходит.. вот боюсь ...а что еще посоветуете?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 ну и что что у него задняя панель отходит.. Ну если они так скажут, боюсь это не совсем приличный бутик))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 ... вот боюсь ...чего?.. вдруг скажут телефон то работает, ну и что что у него задняя панель отходит..я знаю три источника происхождения неисправностей /кто знает больше - подскажите/: 1. заводской брак. 2. нормальный износ. 3. неправильное использование. ответ на вопрос может дать:... Акт с сервисного центра. ...... Вы не обязаны целую вечность ждать эти запчасти на телефон.до 30 календарных дней, и то, в случае необходимости дополнительной проверки качества /п.2 ст.30 Закона ОЗПП/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 спасибо ... крышка стала у меня отходить после ремонта в их сервисном центре..а точнее после замены платы на сотке... я даже не знаю чьи внутренности они мне туда запихали.. сказали, что причину не нашли а оставили только мой корпус и заменили всю внутренность ... вот после этого и стала крышка отходить с одной стороны... и щелкать все время... поэтому и сдала на ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 у меня даже в талоне написано отходит задняя панель после ремонта в алмате... и срок там указан 2 месяца... вот я и ждала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 в каком талоне? акт авторизованного сервисного центра есть на руках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 нет в талоне, который мне выдали при сдаче телефона на ремонт ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 это:у меня даже в талоне написано отходит задняя панель после ремонта в алмате... и это:нет в талоне, который мне выдали при сдаче телефона на ремонт ...в какой графе написано? "неисправность со слов покупателя" или "заключение мастера"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Софья Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 Заявленная неисправность.. но как я понимаю если бы это был бы мой косяк мне бы давно его вернули и сказали, что это не входит в гарантию.. Ведь механические повреждения не входят в гарантийный перечень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 .. но как я понимаю если бы это был бы мой косяк мне бы давно его вернули и сказали, что это не входит в гарантию.. менеджер, при приемке товара, записывает то, что видит, делать выводы вне его компетенции, заключение он не дает. как я понял, акта сервисного центра не имеется... Ведь механические повреждения не входят в гарантийный переченьна практике бывают случаи, когда продавец, не только принимает, но и обменивает товар с механическим повреждением, после того, как сервис-центр устанавливает, что товар ненадлежащего качества, и последнее, не является следствием механического повреждения (заводской брак). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.