Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

гарантийный срок


Гость Софья

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Купила сотовый НТС в керуене гарантийный срок всего 1 год. В августе сдала 1ый раз сотовый и где то в конце сентября мне его вернули сославшись, что причину не нашли и поменяли всю внутреннюю часть телефона. Заметила, что у телефона отходит задняя панель от экрана после ремонта и сдала его вновь 29 октября. По талону сервисного центра время ремонта 2 месяца но до сих пор он на ремонте. Гарантийный срок закончился 10 декабря, но ведь по законодательству время ремонта автоматически продлевает гарантию на тот срок, что телефон был в гарантии. Что мне делать? Могу потребовать акт и попросить замены телефона???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вам нужно потребовать акт о выполненном ремонте или невозможности ремонта, с указанием причин, потом приложить гарантийный талон с использованными талонами и написать претензию торговой организации (или представителю компании НТС) для замены телефона. Все документы в копии, потом если реакции не последует, то можно в суд на торговую организацию или представительство компании, с требованием замены аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужно потребовать акт о выполненном ремонте или невозможности ремонта, с указанием причин, потом приложить гарантийный талон с использованными талонами и написать претензию торговой организации (или представителю компании НТС) для замены телефона. Все документы в копии, потом если реакции не последует, то можно в суд на торговую организацию или представительство компании, с требованием замены аппарата.

Они сказали? что нужно ждать запчасть а когда она придет неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждать не нужно.

Делайте так, как советует Юрист-практик.

Это ваше право отказаться от товара ненадлежащего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждать не нужно.

Делайте так, как советует Юрист-практик.

Это ваше право отказаться от товара ненадлежащего качества.

а то что у меня официальная гарантия закончилась 10 декабря это нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что у меня официальная гарантия закончилась 10 декабря это нормально???

ну если вы последний раз сдали телефон 29 окт, и до сих пор ждете его, конечно нормально. при условии, что вы взяли и сохранили талон, который выдали при очередной сдаче в ремонт по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы же сами пишите, что

По талону сервисного центра время ремонта 2 месяца но до сих пор он на ремонте.

По Закону РК "О защите прав потребителей" на время ремонта гарантия продлевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На время ремонта гарантийный срок продлевается.....ст.30 Закона о защите прав потребителя

Смело идите и требуйте, свои законные права отстаивайте.

Изменено пользователем Юрист-практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а куда мне далее обращаться в магазин где был куплен сотовый телефон??? Заранее спасибо

Либо к продавцу, либо к изготовителю.

Чаще обращаются к продавцу.

Самое главное потребуйте Акт с сервисного центра.

А потом уже и к продавцу можно с этим Актом.

Вы не обязаны целую вечность ждать эти запчасти на телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отказ должен быть письменным, обычно там напишут причину отказа.Относительно причины отказа можно уже что-то конкретное советовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если мне откажут в замене телефона , то дальше мне куда обращаться???

Либо в организации занимающихся защитой прав потребитей, либо самостоятельно в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии свободного времени можно такую деятельность развести)))

К примеру, закинуть письменный запрос в администрацию Керуена с просьбой предоставить имеющиеся реквизиты по бутику такому-то.

Так и писать "В целях предстоящего судебного разбирательства прошу предоставить реквизиты.....Ответ на данный запрос прошу направить по такому-то адресу".

В претензии к продавцу пропишите, что обратитесь во все контролирующие органы на предмет реализации продавцом ненадлежащего товара, тем самым вводят потребителя в заблуждение. Так же пропишите, что помимо оплаченных за товар денег будете требовать взыскания расходов на адвоката, госпошлины и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вроде в приличном бутике покупала bff и цена была не маленькая 130тысяч... даже не знаю , что делать.. вдруг скажут телефон то работает, ну и что что у него задняя панель отходит.. вот боюсь ...а что еще посоветуете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что что у него задняя панель отходит..

Ну если они так скажут, боюсь это не совсем приличный бутик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вот боюсь ...
чего?
.. вдруг скажут телефон то работает, ну и что что у него задняя панель отходит..
я знаю три источника происхождения неисправностей /кто знает больше - подскажите/:

1. заводской брак.

2. нормальный износ.

3. неправильное использование.

ответ на вопрос может дать:

... Акт с сервисного центра. ...
... Вы не обязаны целую вечность ждать эти запчасти на телефон.
до 30 календарных дней, и то, в случае необходимости дополнительной проверки качества /п.2 ст.30 Закона ОЗПП/.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо ... крышка стала у меня отходить после ремонта в их сервисном центре..а точнее после замены платы на сотке... я даже не знаю чьи внутренности они мне туда запихали.. сказали, что причину не нашли а оставили только мой корпус и заменили всю внутренность ... вот после этого и стала крышка отходить с одной стороны... и щелкать все время... поэтому и сдала на ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня даже в талоне написано отходит задняя панель после ремонта в алмате... и срок там указан 2 месяца... вот я и ждала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это:

у меня даже в талоне написано отходит задняя панель после ремонта в алмате...
и это:
нет в талоне, который мне выдали при сдаче телефона на ремонт ...
в какой графе написано?

"неисправность со слов покупателя" или "заключение мастера"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявленная неисправность.. но как я понимаю если бы это был бы мой косяк мне бы давно его вернули и сказали, что это не входит в гарантию.. Ведь механические повреждения не входят в гарантийный перечень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. но как я понимаю если бы это был бы мой косяк мне бы давно его вернули и сказали, что это не входит в гарантию..
менеджер, при приемке товара, записывает то, что видит, делать выводы вне его компетенции, заключение он не дает.

как я понял, акта сервисного центра не имеется.

.. Ведь механические повреждения не входят в гарантийный перечень
на практике бывают случаи, когда продавец, не только принимает, но и обменивает товар с механическим повреждением, после того, как сервис-центр устанавливает, что товар ненадлежащего качества, и последнее, не является следствием механического повреждения (заводской брак).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования