Swetlanka Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2013 Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! Подскажите, пожалуйста, как изменится ведение бухгалтерского учета ИП (общеустановленный режим, НДСник) при появлении объектов налогообложения в разных населенных пунктах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Swetlanka Опубликовано 9 Января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2013 Может я не правильно поставила вопрос, что никто не отвечает :( Интересует, допустим, ведение нумерации выписываемых счет-фактур, приходников - должна быть общая нумерация или каждый объект в населенном пункте может вести свою нумерацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лел Опубликовано 16 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 Января 2013 Интересует, допустим, ведение нумерации выписываемых счет-фактур, приходников - должна быть общая нумерация или каждый объект в населенном пункте может вести свою нумерацию? Как вам удобно - так и делайте. Подобные вопросы каждый предприниматель решает самостоятельно. Если выписывать счета-фактуры будут разные люди, то ИМХО удобнее вести отдельную нумерацию для каждого подразделения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 20 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2013 А если база учета у них единая, с доступом в нее каждого выписывающего СФ, то нумерация будет общая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Swetlanka Опубликовано 20 Января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2013 В том-то и дело, что нет общего доступа. Как в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 20 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Разработайте и внедрите Правила присвоения номеров исходящим и входящим документам. Можно придумать и утвердить такую методику, согласно которой номер СФ будет создаваться благодаря определенной системе: группа цифр, разделенная дефисами, включающая: год создания СФ, код структурного подразделения, установленный отдельным приказом, код типа документа, порядковый номер документа и формат указания даты выписки документа. К примеру: 13-001-007-256 от 01.01.2013 г., где "13" - отчетный год, "001" - код структурного подразделения, "007" - код типа документа (присваиваете сами по желанию ко всем принятым в вашем обороте документам, включая деловые письма, приказы, бухгалтерские документы и пр.), "256" - порядковый номер СФ, выписанный данным структурным позразделением, а "01.01.2013" - это соответственно день, месяц и год выписки. Это примерный образец. Вы же можете изменить приведенную методику под себя, что-то добавив либо исключив из нее лишнее. Советую при разработке методики учитывать особенности программного обеспечения (1С, СОНО и т.д.), накладывающие определенные правила и ограничения при присвоении и отображении номеров документов. К примеру, символ "/" (слеш) может либо некорректно отражаться в некоторых программах, либо попросту программа может не принимать такой символ. Это справедливо и к другим некоторым символам. Изменено 20 Января 2013 пользователем D@N Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 Января 2013 В том-то и дело, что нет общего доступа. Как в таком случае? В таком случае отдельная документация по каждому подразделению, с предусмотренными правилами по консолидации данных для составления налоговой отчетности и ведению бухгалтерского учета. Все это в налоговой политике прописывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Swetlanka Опубликовано 21 Января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Января 2013 Лел, POLIN, D@N спасибо большое за разъяснения! :signthankspin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения