Гость Мария. Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Опубликовано 10 Января 2013 Я начинающий кадровик, помогите пжт разобраться в сложившейся ситуации и разобраться с последствиями. Водитель приехал в офис (который располагается отдельно от базы) и попросил у меня характеристику. Директор находился на больничном, дозвонится я не смогла, телефон был отключен. Водитель убедил меня, что передаст данную хар-ку директору через его сына, который в отсутствие отца частично выполнял его функции на базе. Харак-ка требовалась для устройства на другую работу, водитель убедил меня, что с "новой" работой еще не известно; пока предоставит имеющие документы, и будет ждать ответ. Я предупредила его, что заявление на расторжение ТД пишется за месяц вперед, он сказал, что знает и согласен. Но выданную мной характеристику с печатью никто не видел в глаза. Затем 24.12.2012г. написал заявление на расторжение ТД 31.12.2012г. Директор поставил визу, расторжение ТД 23.01.2013г. Но водитель с нового года не выходит на раб. Мы отправили уведомление, оформ-ем акты отсутствия на раб. Что мы можем сделать с подделаной подписью на характеристике? Написать письмо -запрос на "новую работу"? Нам известно, где он работает. И можем ли мы привлечь бывшего сотрудника к адм-ой ответственности. Цитата
Гость Lenysia Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Опубликовано 10 Января 2013 А зачем Вам это надо? Просто можите позвонить и поугрожать, что расскажите новому работдателю об характеристике, если он не придет к Вам подписать все необходимые для Вас документы. Он уже ушел- отпустите с миром. А в дальнейшем аккуратней с выдачей не подписанных справок (кстати: именно вас нужно привлечь к дисципленарки за халатное отношение к выданной докуметации) Цитата