Гость Виталий Опубликовано 24 Июня 2003 Жалоба Share Опубликовано 24 Июня 2003 я хотел бы узнать....каким образом мне постоять за себя..... Один сотрудник сообщил о моем вкладе (когда открыт, какие операции...и т.п. вплоть до дня закрытия) моему "недоброжелателю". Запись разговора, где "недоброжелатель" говорит о том, что сообщил ему сотрудник есть..... Но как мне грамотно все это преподнести????? Я не особо хочу насолить Банку (деньги, репутация и т.п.), а хочу уволить недобросовестного сотрудника...... Заранее Благодарен.... Р.S. Если можно пишите не Е-MAIL. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SERGIO Опубликовано 25 Июня 2003 Жалоба Share Опубликовано 25 Июня 2003 Придти к начальнику безопасности банка, а еще лучше к руководству с данной кассетой и поговорить по душам. Практически 100% вероятность, что данный сотрудник вылетит из банка с треском, а Вы еще и компенсацию получите за молчание, т.к. если это солидный банк, то не захотят утечки информации, даже на уровне слухов о том, что сотрудники тайну банковских вкладов разглашают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость белый Опубликовано 25 Июня 2003 Жалоба Share Опубликовано 25 Июня 2003 Я бы не торопился, ведь есть "Запись разговора, где "недоброжелатель" говорит о том, что сообщил ему сотрудник". Обратите внимание, говорит не недобросовестный сотрудник, который, если не лох, скажет, что это говорит, как раз его недоброжелатель, а не Ваш ... и вы клевещете, подрываете его непорочную репутацию и унижаете честь и достоинство. Если и идти к руководству банка, то выражаться надо очень осторожно, типа "есть основания предполагать...", в противном случае можно обрести дополнительные проблемы вместо "а Вы еще и компенсацию получите за молчание". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения