Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ответственность оператора за некачественное предоставление услуг сотовой связи


Гость Анна

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался даже если не сталкивался со спорами с сотовым оператором. Есть ли какие-то чудодейственные способы, которые помогают добиться от сотового оператора предоставления качественного оказания услуг. Все что нам надо-это что бы поставили усилитель сигнала GSM.

Может кто знает такой рычаг? Неважно пусть это будут статьи, гос.органы, претензии, жалобы, телефоны по котором можно обратиться и будет действительно реальная польза от обращения за пол года мы устали от постоянных "завтраков".

Нами написано 1 претензия,2 жалобы и оставлено куча сообщений в кол-центр.

SOS!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался даже если не сталкивался со спорами с сотовым оператором. Есть ли какие-то чудодейственные способы, которые помогают добиться от сотового оператора предоставления качественного оказания услуг. Все что нам надо-это что бы поставили усилитель сигнала GSM.

Может кто знает такой рычаг? Неважно пусть это будут статьи, гос.органы, претензии, жалобы, телефоны по котором можно обратиться и будет действительно реальная польза от обращения за пол года мы устали от постоянных "завтраков".

Нами написано 1 претензия,2 жалобы и оставлено куча сообщений в кол-центр.

SOS!!!

Напишите жалобу в Инспекцию по связи Комитета по связи и информатизации Министерства транспорта РК по г.Алматы и Алматинской области (уфффф, такое вот длинное название... ), укажите на некачественность услуг, приложите свои претензии, попросите провести проверку качества связи (соответствующее оборудование у них имеется) и пусть они вам сообщат о результатах проверки письменно. Тогда у вас будет основание для предъявления претензий к оператору через суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите жалобу в Инспекцию по связи Комитета по связи и информатизации Министерства транспорта РК по г.Алматы и Алматинской области (уфффф, такое вот длинное название... ), укажите на некачественность услуг, приложите свои претензии, попросите провести проверку качества связи (соответствующее оборудование у них имеется) и пусть они вам сообщат о результатах проверки письменно. Тогда у вас будет основание для предъявления претензий к оператору через суд

Спасибо. Парень который взял трубку посоветовал обратиться сразу в Астану.т.е. написать жалобу посредством факса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что нам надо-это что бы поставили усилитель сигнала GSM.

Тут ведь как может - купил я домик в деревне, выкопал бункер, залез в него - а сигнала нету. Или друзья ко мне залезли в бункер - у них не ловиться. Ну и давай мы тогда жаловаться. А против физики не попрешь.

Так безапеляционно завявлять о необходимости усилителя - ну не знаю прямо, видимо замеряли источники радиоволн и их мощность в вашем районе, иначе я даже не представляю, откуда взялась у вас эта мысль. Если так очень надо - можно и индивидуальный усилитель купить на дом, есть даже на автомобили усилители - все зависит от условий использования.

Не защищаю ни одного сотового оператора, но может быть дело в окружающей вас обстановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... написать жалобу посредством факса...
извините за оффтоп, но факс не предназначен для написания жалоб...

по теме, солидарен с Don Vito.

Правила оказания услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 г. № 1718 Вам в помощь.

Изменено пользователем Q100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знак соответствия ж телекоммуникационное оборудование как-то получило, значит кто-то подтвердил его соответствие требованиям применимых технических регламентов применительно к данному оборудованию.

А уровень сигнала получается зависит не токмо от работоспособности оборудования, но и от окружающей среды.

Но если уж жаловаться, то в комитет связи и информатизации МТК РК, но жаловаться нужно на бездействие его территориального подразделения получается - инспекции связи и информатизации.

Правила оказания услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 г. № 1718 Вам в помощь.

там по этому вопросу считай ничего нет, это техрегламенты надо поднимать Изменено пользователем Spirit of Nicopol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ведь как может - купил я домик в деревне, выкопал бункер, залез в него - а сигнала нету. Или друзья ко мне залезли в бункер - у них не ловиться. Ну и давай мы тогда жаловаться. А против физики не попрешь.

Так безапеляционно завявлять о необходимости усилителя - ну не знаю прямо, видимо замеряли источники радиоволн и их мощность в вашем районе, иначе я даже не представляю, откуда взялась у вас эта мысль. Если так очень надо - можно и индивидуальный усилитель купить на дом, есть даже на автомобили усилители - все зависит от условий использования.

Не защищаю ни одного сотового оператора, но может быть дело в окружающей вас обстановке?

возможно... но дело в том что мы наблюдаем такой усилитель на этажах а до нас они никак не доберутся такое ощущение что у них нет в природе этого мифического тех отдела. Если говорите про усилители как вмашине может подскажете где такие можно приобрести?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините за оффтоп, но факс не предназначен для написания жалоб...

по теме, солидарен с Don Vito.

Правила оказания услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 г. № 1718 Вам в помощь.

Хорошо скажите пожалуйста как мне из Алматы отправить жалобу в Астану?Почтой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты:

Республика Казахстан

010000, г. Астана

пр. Кабанбай Батыра, 32/1,

тел.: 8 (7172) 241 312,

факс: 8 (7172) 241 419

тел. доверия:

8(7172)741 077

эл. почта:

mtc@mtc.gov.k

Контакты:

Республика Казахстан

010000, г. Астана

пр. Кабанбай Батыра, 32/1,

тел.: 8 (7172) 241 312,

факс: 8 (7172) 241 419

тел. доверия:

8(7172)741 077

эл. почта:

mtc@mtc.gov.k

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините за оффтоп, но факс не предназначен для написания жалоб...

по теме, солидарен с Don Vito.

Правила оказания услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 г. № 1718 Вам в помощь.

Может быть вы имели ввиду Правила оказания услуг СОТОВОЙ связи?

Только в них, к сожалению, нет ни слова о качестве услуг. В Правилах только сказано, что оператор обеспечивает работу своей сети в соответствии с лицензией и техническими нормативами. А понятие "технические нормативы" нигде не расшифровано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России давно (более 10 лет) существует Руководящий документ РД 45.254-2002

http://rfcmd.ru/sphider/docs/sert/Normy%20na%20pokazateli%20uslug%20svyazi.htm

А у нас пока не созрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть вы имели ввиду Правила оказания услуг СОТОВОЙ связи?...
а они не входят в те, которые я указал?
В соответствии с подпунктом 14-7) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года "О связи" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Правила оказания услуг телефонной связи;

2) Правила оказания услуг сотовой связи;

3) Правила оказания услуг доступа к сети Интернет.

2. Настоящее постановление вводится в действие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого "кинул"с роутером Билайн-интернет откликнитесь! Господа юристы! Подскажите пожалуйста куда обратиться с претензией о несоответствии рекламной акции Билайн-интернет при подключении до 31/12/12г в подарок Wi-Fi роутер ( сам Билайн занимается отписками,отговорками типа: извините, ждите, идите к региональному представителю и т.п.) Наверное многие подключились запав на рекламный трюк Билайн, компания в плюсе, а клиенты пожинают плоды своей доверчивости, бегаем со шнурами по квартире. Как их наказать реально за их невыполненные обещания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за акция такая была, скиньте ссылку что они там нарушили то ?

при подключении тарифа реальный безлимит на скорости 10,30,50 Мгб/с до 31.12.2012 устанавливали роутер с вай фаем, вощим история такая, даешь заявку на 10 Мгб/с к примеру в середине декабря, а пчелайн не устанавливал до 31 декабря, теперь грят, нет роутер с файваем не дадим, установим простой роутер без вай фая, если хотите вай фай, то тогда выбирайте тариф 30,50 Мгб/с. как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как их реально наказать?

Прийти к ним и "дать в роутер" их начальнику :idea2:

Предложение, конечно, стоящее....

Только надо будет разобраться, кому конкретно "дать".

Билайн - это торговая марка. И у нее нет начальника.

Не торговой же марке "в роутер" давать...

Под торговой маркой Билайн в РК объединены несколько компаний.

ТОО КаР-Тел занимается только сотовой связью, в А-те сидят в БЦ "Кендала" на Ленина и на Фурманова - Толе би.

А ТОО 2Day telecom - занимается в А-те фиксированной телефонной связью и доступом к сети интернет. Сидят на Байзакова - Виноградова и на Сейфуллина - Советской.

И в каждой компании есть свое начальство.

Так кому из них надо "дать"?

Изменено пользователем ykis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при подключении тарифа реальный безлимит на скорости 10,30,50 Мгб/с до 31.12.2012 устанавливали роутер с вай фаем, вощим история такая, даешь заявку на 10 Мгб/с к примеру в середине декабря, а пчелайн не устанавливал до 31 декабря, теперь грят, нет роутер с файваем не дадим, установим простой роутер без вай фая, если хотите вай фай, то тогда выбирайте тариф 30,50 Мгб/с. как то так.

Вообще-то, действия компании подпадают под недобросовестную рекламу и недобросовестную конкуренцию...

Если по городу развешаны плакаты, а также везде раздаются рекламные буклеты с описанием данной акции, то неисполнение рекламодателем условий своего предложения уже подпадает под судебные разбирательства...

И не ведитесь на рекламу про 10, 30, 50 Мбит/с.

На сайте ТОО 2Day telecom есть страничка http://www.2day.kz/m...peed/index.php.

И все, кто подключен к услуге Билайна "Реальный безлимит" в А-те через 2Day, могут в любое время посмотреть реальную скорость своего подключения к сети... И результаты теста скорости всегда существенно ниже указанных в тарифных планах...

Изменено пользователем ykis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при подключении тарифа реальный безлимит на скорости 10,30,50 Мгб/с до 31.12.2012 устанавливали роутер с вай фаем, вощим история такая, даешь заявку на 10 Мгб/с к примеру в середине декабря, а пчелайн не устанавливал до 31 декабря, теперь грят, нет роутер с файваем не дадим, установим простой роутер без вай фая, если хотите вай фай, то тогда выбирайте тариф 30,50 Мгб/с. как то так.
где и как эта акция анонсировалась Билайном ? на сайте, по ТВ или радио, билборды, буклеты, в офисах на стендах...как ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при подключении тарифа реальный безлимит на скорости 10,30,50 Мгб/с до 31.12.2012 устанавливали роутер с вай фаем, вощим история такая, даешь заявку на 10 Мгб/с к примеру в середине декабря, а пчелайн не устанавливал до 31 декабря, теперь грят, нет роутер с файваем не дадим, установим простой роутер без вай фая, если хотите вай фай, то тогда выбирайте тариф 30,50 Мгб/с. как то так.

Вообще-то, действия компании подпадают под недобросовестную рекламу и недобросовестную конкуренцию...

Если по городу развешаны плакаты, а также везде раздаются рекламные буклеты с описанием данной акции, то неисполнение рекламодателем условий своего предложения уже подпадает под судебные разбирательства...

И не ведитесь на рекламу про 10, 30, 50 Мбит/с.

На сайте ТОО 2Day telecom есть страничка http://www.2day.kz/m...peed/index.php.

И все, кто подключен к услуге Билайна "Реальный безлимит" в А-те через 2Day, могут в любое время посмотреть реальную скорость своего подключения к сети... И результаты теста скорости всегда существенно ниже указанных в тарифных планах...

Дело не скорости и тарифном плане, меня подключили 19/12/12 и сказали, что роутер дадут в течении 3-х дней, прошло 40 дней,а воз и ныне там, я уже просто клиент который должен им оплачивать ежемесячно, а про роутер , компания Билайн приносит извинения и бла-бла-бла... ни юр/адреса для жалобы ни дают, ни на их сайте комментов не оставишь, все имена сотрудников без фамилий и никто не нест ответственности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где и как эта акция анонсировалась Билайном ? на сайте, по ТВ или радио, билборды, буклеты, в офисах на стендах...как ?

В А-те - про акцию биллборды на каждом углу, реклама по радио, КТВ, буклетики распространяются. Могу сфотографировать и выложить сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В А-те - про акцию биллборды на каждом углу, реклама по радио, КТВ, буклетики распространяются. Могу сфотографировать и выложить сюда...

да, реклама по всему Казахстану, телевидение все каналы, билборды, буклеты на каждом подъезде, звонки по телефону просто бесконечные, достали просто... я из Семея, тоже могу выложить фотки с подъездног стенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не скорости и тарифном плане, меня подключили 19/12/12 и сказали, что роутер дадут в течении 3-х дней, прошло 40 дней,а воз и ныне там, я уже просто клиент который должен им оплачивать ежемесячно, а про роутер , компания Билайн приносит извинения и бла-бла-бла... ни юр/адреса для жалобы ни дают, ни на их сайте комментов не оставишь, все имена сотрудников без фамилий и никто не нест ответственности.

знакомо по А-те...

В центральном офисе продаж в углу сидит только один малый по имени Александр, весь из себя такой вумный... Все манагеры по всем вопросам работы связи отправляют к нему.

По сути он - ПВО-шник. Никаких контактов не дает, ничего ответить по существу задаваемых вопросов не может, ссылается на какие-то внутренние (очччень секретные) регламенты и указания, никому их не показывает ни при каких обстоятельствах. Мычит и смотрит соловыми глазами. За это, видать, ему зарплату платят, и еще молоко за вредность выдают...

Поэтому путь мне видится один - сначала официальная претензия, ждете 15 дней ответ - и в суд. И еще жалобчонку в АЗК на недобросовестную рекламу, обман потребителей....

В России Билайн за предоставление некачественных услуг доступа к сети интернет и обман потребителей ФАС "натянул по самые помидоры". Там им такой штраф выписали - мама не горюй!!! Об этом есть статья в Ведомостях за май 2012 года.

Изменено пользователем ykis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Максимжан

Для Наикрутейшего Охмуретеля: если Вас обманули с WI-FI если вам не предотавили роутер по акции WI-FI роутер в подарок всем подключившимся к Реальному безлимиту тарифному плану, вы не могли бы мне на почту написать ваш логин и точный адрес подключения c контактным телефоном, я вам лично обещаю решить данную неурядицу в кратчайшие сроки. Вот моя почта MMansurov@beeline.kz.

С уважением Старший специалист по включениям Мансуров Максимжн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования