Гость Анна Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 Доброе утро! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался даже если не сталкивался со спорами с сотовым оператором. Есть ли какие-то чудодейственные способы, которые помогают добиться от сотового оператора предоставления качественного оказания услуг. Все что нам надо-это что бы поставили усилитель сигнала GSM. Может кто знает такой рычаг? Неважно пусть это будут статьи, гос.органы, претензии, жалобы, телефоны по котором можно обратиться и будет действительно реальная польза от обращения за пол года мы устали от постоянных "завтраков". Нами написано 1 претензия,2 жалобы и оставлено куча сообщений в кол-центр. SOS!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ykis Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 Доброе утро! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался даже если не сталкивался со спорами с сотовым оператором. Есть ли какие-то чудодейственные способы, которые помогают добиться от сотового оператора предоставления качественного оказания услуг. Все что нам надо-это что бы поставили усилитель сигнала GSM. Может кто знает такой рычаг? Неважно пусть это будут статьи, гос.органы, претензии, жалобы, телефоны по котором можно обратиться и будет действительно реальная польза от обращения за пол года мы устали от постоянных "завтраков". Нами написано 1 претензия,2 жалобы и оставлено куча сообщений в кол-центр. SOS!!! Напишите жалобу в Инспекцию по связи Комитета по связи и информатизации Министерства транспорта РК по г.Алматы и Алматинской области (уфффф, такое вот длинное название... ), укажите на некачественность услуг, приложите свои претензии, попросите провести проверку качества связи (соответствующее оборудование у них имеется) и пусть они вам сообщат о результатах проверки письменно. Тогда у вас будет основание для предъявления претензий к оператору через суд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Анна Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 Напишите жалобу в Инспекцию по связи Комитета по связи и информатизации Министерства транспорта РК по г.Алматы и Алматинской области (уфффф, такое вот длинное название... ), укажите на некачественность услуг, приложите свои претензии, попросите провести проверку качества связи (соответствующее оборудование у них имеется) и пусть они вам сообщат о результатах проверки письменно. Тогда у вас будет основание для предъявления претензий к оператору через суд Спасибо. Парень который взял трубку посоветовал обратиться сразу в Астану.т.е. написать жалобу посредством факса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Don Vito Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 Все что нам надо-это что бы поставили усилитель сигнала GSM. Тут ведь как может - купил я домик в деревне, выкопал бункер, залез в него - а сигнала нету. Или друзья ко мне залезли в бункер - у них не ловиться. Ну и давай мы тогда жаловаться. А против физики не попрешь. Так безапеляционно завявлять о необходимости усилителя - ну не знаю прямо, видимо замеряли источники радиоволн и их мощность в вашем районе, иначе я даже не представляю, откуда взялась у вас эта мысль. Если так очень надо - можно и индивидуальный усилитель купить на дом, есть даже на автомобили усилители - все зависит от условий использования. Не защищаю ни одного сотового оператора, но может быть дело в окружающей вас обстановке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) ... написать жалобу посредством факса...извините за оффтоп, но факс не предназначен для написания жалоб... по теме, солидарен с Don Vito. Правила оказания услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 г. № 1718 Вам в помощь. Изменено 29 Января 2013 пользователем Q100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SoN_ Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Ну знак соответствия ж телекоммуникационное оборудование как-то получило, значит кто-то подтвердил его соответствие требованиям применимых технических регламентов применительно к данному оборудованию. А уровень сигнала получается зависит не токмо от работоспособности оборудования, но и от окружающей среды. Но если уж жаловаться, то в комитет связи и информатизации МТК РК, но жаловаться нужно на бездействие его территориального подразделения получается - инспекции связи и информатизации. Правила оказания услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 г. № 1718 Вам в помощь. там по этому вопросу считай ничего нет, это техрегламенты надо поднимать Изменено 29 Января 2013 пользователем Spirit of Nicopol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Анна Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 Тут ведь как может - купил я домик в деревне, выкопал бункер, залез в него - а сигнала нету. Или друзья ко мне залезли в бункер - у них не ловиться. Ну и давай мы тогда жаловаться. А против физики не попрешь. Так безапеляционно завявлять о необходимости усилителя - ну не знаю прямо, видимо замеряли источники радиоволн и их мощность в вашем районе, иначе я даже не представляю, откуда взялась у вас эта мысль. Если так очень надо - можно и индивидуальный усилитель купить на дом, есть даже на автомобили усилители - все зависит от условий использования. Не защищаю ни одного сотового оператора, но может быть дело в окружающей вас обстановке? возможно... но дело в том что мы наблюдаем такой усилитель на этажах а до нас они никак не доберутся такое ощущение что у них нет в природе этого мифического тех отдела. Если говорите про усилители как вмашине может подскажете где такие можно приобрести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Анна Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 извините за оффтоп, но факс не предназначен для написания жалоб... по теме, солидарен с Don Vito. Правила оказания услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 г. № 1718 Вам в помощь. Хорошо скажите пожалуйста как мне из Алматы отправить жалобу в Астану?Почтой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SoN_ Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 Контакты: Республика Казахстан 010000, г. Астана пр. Кабанбай Батыра, 32/1, тел.: 8 (7172) 241 312, факс: 8 (7172) 241 419 тел. доверия: 8(7172)741 077 эл. почта: mtc@mtc.gov.k Контакты: Республика Казахстан 010000, г. Астана пр. Кабанбай Батыра, 32/1, тел.: 8 (7172) 241 312, факс: 8 (7172) 241 419 тел. доверия: 8(7172)741 077 эл. почта: mtc@mtc.gov.k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ykis Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 извините за оффтоп, но факс не предназначен для написания жалоб... по теме, солидарен с Don Vito. Правила оказания услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 г. № 1718 Вам в помощь. Может быть вы имели ввиду Правила оказания услуг СОТОВОЙ связи? Только в них, к сожалению, нет ни слова о качестве услуг. В Правилах только сказано, что оператор обеспечивает работу своей сети в соответствии с лицензией и техническими нормативами. А понятие "технические нормативы" нигде не расшифровано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ykis Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 В России давно (более 10 лет) существует Руководящий документ РД 45.254-2002 http://rfcmd.ru/sphider/docs/sert/Normy%20na%20pokazateli%20uslug%20svyazi.htm А у нас пока не созрели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 досудебку и в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2013 Может быть вы имели ввиду Правила оказания услуг СОТОВОЙ связи?...а они не входят в те, которые я указал?В соответствии с подпунктом 14-7) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года "О связи" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Правила оказания услуг телефонной связи; 2) Правила оказания услуг сотовой связи; 3) Правила оказания услуг доступа к сети Интернет. 2. Настоящее постановление вводится в действие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость семей Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 Кого "кинул"с роутером Билайн-интернет откликнитесь! Господа юристы! Подскажите пожалуйста куда обратиться с претензией о несоответствии рекламной акции Билайн-интернет при подключении до 31/12/12г в подарок Wi-Fi роутер ( сам Билайн занимается отписками,отговорками типа: извините, ждите, идите к региональному представителю и т.п.) Наверное многие подключились запав на рекламный трюк Билайн, компания в плюсе, а клиенты пожинают плоды своей доверчивости, бегаем со шнурами по квартире. Как их наказать реально за их невыполненные обещания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SoN_ Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 А что за акция такая была, скиньте ссылку что они там нарушили то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 Как их реально наказать? Прийти к ним и "дать в роутер" их начальнику :idea2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 А что за акция такая была, скиньте ссылку что они там нарушили то ? при подключении тарифа реальный безлимит на скорости 10,30,50 Мгб/с до 31.12.2012 устанавливали роутер с вай фаем, вощим история такая, даешь заявку на 10 Мгб/с к примеру в середине декабря, а пчелайн не устанавливал до 31 декабря, теперь грят, нет роутер с файваем не дадим, установим простой роутер без вай фая, если хотите вай фай, то тогда выбирайте тариф 30,50 Мгб/с. как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ykis Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Как их реально наказать? Прийти к ним и "дать в роутер" их начальнику Предложение, конечно, стоящее.... Только надо будет разобраться, кому конкретно "дать". Билайн - это торговая марка. И у нее нет начальника. Не торговой же марке "в роутер" давать... Под торговой маркой Билайн в РК объединены несколько компаний. ТОО КаР-Тел занимается только сотовой связью, в А-те сидят в БЦ "Кендала" на Ленина и на Фурманова - Толе би. А ТОО 2Day telecom - занимается в А-те фиксированной телефонной связью и доступом к сети интернет. Сидят на Байзакова - Виноградова и на Сейфуллина - Советской. И в каждой компании есть свое начальство. Так кому из них надо "дать"? Изменено 30 Января 2013 пользователем ykis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ykis Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) при подключении тарифа реальный безлимит на скорости 10,30,50 Мгб/с до 31.12.2012 устанавливали роутер с вай фаем, вощим история такая, даешь заявку на 10 Мгб/с к примеру в середине декабря, а пчелайн не устанавливал до 31 декабря, теперь грят, нет роутер с файваем не дадим, установим простой роутер без вай фая, если хотите вай фай, то тогда выбирайте тариф 30,50 Мгб/с. как то так. Вообще-то, действия компании подпадают под недобросовестную рекламу и недобросовестную конкуренцию... Если по городу развешаны плакаты, а также везде раздаются рекламные буклеты с описанием данной акции, то неисполнение рекламодателем условий своего предложения уже подпадает под судебные разбирательства... И не ведитесь на рекламу про 10, 30, 50 Мбит/с. На сайте ТОО 2Day telecom есть страничка http://www.2day.kz/m...peed/index.php. И все, кто подключен к услуге Билайна "Реальный безлимит" в А-те через 2Day, могут в любое время посмотреть реальную скорость своего подключения к сети... И результаты теста скорости всегда существенно ниже указанных в тарифных планах... Изменено 30 Января 2013 пользователем ykis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SoN_ Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 при подключении тарифа реальный безлимит на скорости 10,30,50 Мгб/с до 31.12.2012 устанавливали роутер с вай фаем, вощим история такая, даешь заявку на 10 Мгб/с к примеру в середине декабря, а пчелайн не устанавливал до 31 декабря, теперь грят, нет роутер с файваем не дадим, установим простой роутер без вай фая, если хотите вай фай, то тогда выбирайте тариф 30,50 Мгб/с. как то так.где и как эта акция анонсировалась Билайном ? на сайте, по ТВ или радио, билборды, буклеты, в офисах на стендах...как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 при подключении тарифа реальный безлимит на скорости 10,30,50 Мгб/с до 31.12.2012 устанавливали роутер с вай фаем, вощим история такая, даешь заявку на 10 Мгб/с к примеру в середине декабря, а пчелайн не устанавливал до 31 декабря, теперь грят, нет роутер с файваем не дадим, установим простой роутер без вай фая, если хотите вай фай, то тогда выбирайте тариф 30,50 Мгб/с. как то так. Вообще-то, действия компании подпадают под недобросовестную рекламу и недобросовестную конкуренцию... Если по городу развешаны плакаты, а также везде раздаются рекламные буклеты с описанием данной акции, то неисполнение рекламодателем условий своего предложения уже подпадает под судебные разбирательства... И не ведитесь на рекламу про 10, 30, 50 Мбит/с. На сайте ТОО 2Day telecom есть страничка http://www.2day.kz/m...peed/index.php. И все, кто подключен к услуге Билайна "Реальный безлимит" в А-те через 2Day, могут в любое время посмотреть реальную скорость своего подключения к сети... И результаты теста скорости всегда существенно ниже указанных в тарифных планах... Дело не скорости и тарифном плане, меня подключили 19/12/12 и сказали, что роутер дадут в течении 3-х дней, прошло 40 дней,а воз и ныне там, я уже просто клиент который должен им оплачивать ежемесячно, а про роутер , компания Билайн приносит извинения и бла-бла-бла... ни юр/адреса для жалобы ни дают, ни на их сайте комментов не оставишь, все имена сотрудников без фамилий и никто не нест ответственности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ykis Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 где и как эта акция анонсировалась Билайном ? на сайте, по ТВ или радио, билборды, буклеты, в офисах на стендах...как ? В А-те - про акцию биллборды на каждом углу, реклама по радио, КТВ, буклетики распространяются. Могу сфотографировать и выложить сюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Семей Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 В А-те - про акцию биллборды на каждом углу, реклама по радио, КТВ, буклетики распространяются. Могу сфотографировать и выложить сюда... да, реклама по всему Казахстану, телевидение все каналы, билборды, буклеты на каждом подъезде, звонки по телефону просто бесконечные, достали просто... я из Семея, тоже могу выложить фотки с подъездног стенда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ykis Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Дело не скорости и тарифном плане, меня подключили 19/12/12 и сказали, что роутер дадут в течении 3-х дней, прошло 40 дней,а воз и ныне там, я уже просто клиент который должен им оплачивать ежемесячно, а про роутер , компания Билайн приносит извинения и бла-бла-бла... ни юр/адреса для жалобы ни дают, ни на их сайте комментов не оставишь, все имена сотрудников без фамилий и никто не нест ответственности. знакомо по А-те... В центральном офисе продаж в углу сидит только один малый по имени Александр, весь из себя такой вумный... Все манагеры по всем вопросам работы связи отправляют к нему. По сути он - ПВО-шник. Никаких контактов не дает, ничего ответить по существу задаваемых вопросов не может, ссылается на какие-то внутренние (очччень секретные) регламенты и указания, никому их не показывает ни при каких обстоятельствах. Мычит и смотрит соловыми глазами. За это, видать, ему зарплату платят, и еще молоко за вредность выдают... Поэтому путь мне видится один - сначала официальная претензия, ждете 15 дней ответ - и в суд. И еще жалобчонку в АЗК на недобросовестную рекламу, обман потребителей.... В России Билайн за предоставление некачественных услуг доступа к сети интернет и обман потребителей ФАС "натянул по самые помидоры". Там им такой штраф выписали - мама не горюй!!! Об этом есть статья в Ведомостях за май 2012 года. Изменено 30 Января 2013 пользователем ykis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Максимжан Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Января 2013 Для Наикрутейшего Охмуретеля: если Вас обманули с WI-FI если вам не предотавили роутер по акции WI-FI роутер в подарок всем подключившимся к Реальному безлимиту тарифному плану, вы не могли бы мне на почту написать ваш логин и точный адрес подключения c контактным телефоном, я вам лично обещаю решить данную неурядицу в кратчайшие сроки. Вот моя почта MMansurov@beeline.kz. С уважением Старший специалист по включениям Мансуров Максимжн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.