Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Разбился пассажирский самолет под Алматы


Рекомендуемые сообщения

около 13.00 сегодня потерпел крушение при заходе на посадку пассажирский самолет авиакомпании SCAT. с начала 90-х, если мне не изменяет память, это первое крушение гражданского пассажирского борта (предыдущее было над аэропортом Дэли, когда пассажирский рейс столкнулся с транспортником). мои соболезнования семьям погибших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мои соболезнования родным и близким.

Изменено пользователем *DOCTOR*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои соболезнования. В конце декабря летел этим самолетом в Актобе. После набора высоты на борту похолодало. Реально мерзли ноги. Пассажиры кутались в теплые вещи. Видимо самолет г..но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю к авиакомпании меры необходимо принять самые строгие вплоть до ликвидации компании и уголовной ответственности руководителей.

Изменено пользователем Schekspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои соболезнования родным и близким.

Видимо самолет г..но.

Думаю к авиакомпании меры необходимо принять самые строгие

А как быть с плохими метеоусловиями в районе посадки? Разве они не могли сыграть роковую роль? Плюс возможная ошибка экипажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои соболезнования родным и близким.

Об этом происшествии во многих сми описывается

http://www.nytimes.com/2013/01/30/world/asia/kazakhstan-plane-crash.html?partner=rss&emc=rss&smid=tw-nytimes&_r=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость кедрович

в свое время была мысль перенести аэропорт в другое место, потом как то забылось, может пора поднять старые проекты. ведь это не первая катастрофа над Алма - атой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вот после того полета полез в гугл. Дабы посмотреть, что же это за зверь такой Bombardier CRJ-200.

Инфо немного напрягло, падают с завидным постоянством:

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Описание происшествия

26.07.93 C-FCRJ Канзас 3/3 Испытательный полёт, разбился из-за неверных действий экипажа.

16.12.97 C-FSKI Фредериктон 0/42 Не смог уйти на второй круг.

22.06.03 F-GRJS около Бреста 1/24 Разбился при снижении попав под порыв ветра.

14.10.04 N8396A Джефферсон 2/2 Технический рейс, разбился при снижении из-за ошибок пилотов[4].

21.11.04 B-3072 Баоту 2+53/53 Разбился при наборе высоты, забыли обработать против обледенения.

27.08.06 N431CA Лексингтон 49/50 Взлетал не с той полосы из-за ошибки экипажа.

13.02.07 N168CK Внуково 0/3 При взлёте потерял устойчивость и перевернулся на ВПП.

20.05.07 C-FRIL Торонто 0/40 При посадке подломилась носовая стойка шасси.

14.02.08 EW-101PJ Ереван 0/21 При взлёте рухнул на ВПП, перевернулся и загорелся.

28.02.09 N830AS Флорида 0/2 При запуске питания в ангаре начался пожар.[5] Списан.

12.11.09 5Y-JLD Кигали 1/13 При движении к терминалу врезался в здание.

14.07.12 N865AS Сент-Джордж 1/1 Врезался в здание при попытке угона. 04.04.11 4L-GAE Киншаса 32/33 Разбился при посадке в ливень. Выполнял рейс миссии ООН.

11.04.11 N641CA Нью-Йорк 0/0 Проезжавший мимо по рулёжной дорожке Airbus A-380-861 ( Air France) задел крылом хвостовое оперение CRJ-700, и развернул весь самолёт на 90 градусов[6].

29.01.13 UP-CJ006 п. Кызылту,Алматинская область 21/21 Самолёт рейса DV 760 Кокшетау — Алматы Разбился при подлете к Международному аэропорту Алматы. В густом тумане не смог уйти на второй круг[7].

При этом они и не распространены как тот же аирбас или боинг. Назад летел другим бортом, чувствовал себя спокойнее и ноги были в тепле.

Скат приобрел этот самолет буквально несколько месяцев назад. Кстати и эксплуатируют его отнюдь не лидеры авиаперевозок:

Comair (81) Air Jazz (64) Lufthansa CityLine (32)UTair (15) РусЛайн (15) Ак Барс Аэро (13) Ямал (7) ИрАэро (6)Северсталь-авиа (3). Из списка более менее серьезная это Lufthansa CityLine, причем это региональная компания, а не сам флагман.

Вот кстати люди тоже пишут в комментах:

Я несколько раз летал на самолете «Challenger-200» и постоянно видел как капают огромные влаги с потолка на головы пассажиров в салоне. И экипаж и стьюардессы спокойно реагировали на эти неудобства объясняя это конденсатом. Хотя самолеты новые, но все неполадки начинается с малого. Неужели нельзя устранить эти безобразия с влагами в салоне?
Изменено пользователем Анатолий Утбанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трагедия. Соболезнования родным погибших.

Анатолий, любая машина - это всего лишь машина. Она не может быть совершенной, потому как нет ничего совершенного в этом мире. Тоже летала скатом и не раз, ничего ужасного в техническом состоянии самолетов не видела. Не юзается этот самолет крупными авиакомпаниями, потому как рассчитан на небольшие перелеты. Для внутренних рейсов вполне подходит.

Изменено пользователем Anhen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.scat.kz/index.html

На сайте компании ни слова о трагедии.

Рейса Кокшетау - Алматы в расписании не нашел.

http://www.scat.kz/scat_3_6.html

Изменено пользователем Schekspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть с плохими метеоусловиями в районе посадки? Разве они не могли сыграть роковую роль? Плюс возможная ошибка экипажа?

А как быть с тем, что дата выпуска самолета - 11 июля 2000 года при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках.

В эксплуатации самолет больше 12 лет, автомобили с таким сроком службы уже считаются небезопасными. И наверняка руководство компании Scat такие автомобили не эксплуатирует.

http://www.zakon.kz/...panii-scat.html

Изменено пользователем Schekspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом, самолёты находятся в эксплуатации гораздо дольше автомобилей.

12 лет для самолёта - юношеский возраст практически.

Один из самых известных, но далеко не единичных примеров - американские стратеги B-52. Большинство из них ишо 50-х годов постройки, но до сих пор находятся на боевом дежурстве.

Как писали, разбившийся самолёт только в декабре прошлого года был на заводском техобслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом, самолёты находятся в эксплуатации гораздо дольше автомобилей.

12 лет для самолёта - юношеский возраст практически.

Один из самых известных, но далеко не единичных примеров - американские стратеги B-52. Большинство из них ишо 50-х годов постройки, но до сих пор находятся на боевом дежурстве.

Думаю не корректно сравнивать военные и гражданские самолеты.

Как писали, разбившийся самолёт только в декабре прошлого года был на заводском техобслуживании.

Тех.обслуживание это не капитальный ремонт.

На сайте авиакомпании в разделе про парк самолетов, модель Bombardier CRJ200, почему-то не значится.

http://www.scat.kz/scat_6_4.html

Изменено пользователем Schekspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему во всех темах подряд поднимаются вопросы типа "пилот- не пилот, цена ошибки" или ищется какой-то подвох в деятельности компании. Да, произошла трагедия, не спорю с этим. Почему и по какому стечению обстоятельств - покажет расшифровка "черных" ящиков. Ни одна авиакомпания мира не застрахована от таких трагических происшествий. Кричать можно будет о том, какая плохая авиакомпания тогда, когда она не будет нести свои обязательства, вытекающие из этой катастрофы. Пока можно просто помолчать, чтобы почтить память погибших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не корректно сравнивать военные и гражданские самолеты.

Вполне корректно. Гражданские суда тоже по много лет служат. Я только привёл известный пример.

Тех.обслуживание это не капитальный ремонт.

На заводе полностью проверяется состояние самолёта. При необходимости делается замена, ремонт агрегатов.

Почему и по какому стечению обстоятельств - покажет расшифровка "черных" ящиков. Ни одна авиакомпания мира не застрахована от таких трагических происшествий.

Согласен.

Что-то не читал ещё нигде - уже обнаружили бортовые самописцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кричать можно будет о том, какая плохая авиакомпания тогда, когда она не будет нести свои обязательства, вытекающие из этой катастрофы. Пока можно просто помолчать, чтобы почтить память погибших.

Если молчать, то самолеты будут продолжать падать, компании будут продолжать закупать хлам за границей и перевозить людей.

А память погибших лучше всего почтить путем недопущения подобного в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока можно просто помолчать, чтобы почтить память погибших.

Иногда молчание и приводит к трагедиям.

В данном случае я рассказал о том, что знаю не понаслышке.

В самолете реально похолодало при наборе высоты. Ощутимо так.

Ноги в теплой зимней обуви мерзли, те пассажиры которые по привычке разделись снова полезли за одеждой.

Так и летели укутанные будто на улице. Касается это именно этого конкретного самолета.

На других Скатовских летал без приключений. Разве, что Як потряхивал не по детски.

Об этом же самолете люди пишут в комментах, про капель и тп.

Может быть стоит не отворачиваться, а поднять этот вопрос на уровне СМИ???

Эт я к журналистам обращаюсь.

Сдается мне у тех же соседей в РФ быстро бы шум подняли будь у них такая информация.

У нас же всегда виноваты люди и никогда техника, компания или система.

Где ж нам хороших людей то набрать спрашивается???

Изменено пользователем Анатолий Утбанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, Schekspir, Вы ткнули на то, что на сайте авиакомпании нет сведений о трагедии. Я знаю, что такое работа в пресс-службе и поверьте, сегодня им не до сайта было. Когда хотите поднять вопрос, то ставьте его точно, а не подбирайте те данные, которые косвенно указывают на плохую работу авиакомпании в целом. Тем более, что самолет, который по Вашему мнению, технический хлам куплен потому, что органы, обязанные проверять работу авиакомпаний, позволяют покупать подобные самолеты и эксплуатировать их.

Анатолий, я призывала помолчать, не потому что я хочу закрыть глаза на то, что присходит, а потому, что порой надо всё же следить за тем какие обвинения и в чей адрес начинают поступать. Поговорить на форуме, это не статью написать и собрать для её написания неопровержимые в суде доказательства.

Изменено пользователем Anhen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порой надо всё же следить за тем какие обвинения и в чей адрес начинают поступать.

Мы все люди и имеем право на выражение своего мнения. Кощунить здесь никто вроде не пытается.

Напротив хотим, чтобы такое не повторилось.

По Вашему самолет в котором холодно и капает с потолка в норме?

Нормально если именно он через месяц падает с людьми?

Не нужно задавать такие вопросы? Ставить под сомнение его качество?

Может быть нужно молчать?

Зачем? Почему? Кому оно выгодно такое молчание?

По доказательствам:

Я и все пассажиры моего рейса ощутили мерзлоту.

Думаю никто не станет отрицать.

Можно попробовать поискать других очевидцев.

Например того кто писал о капели. Можно еще много чего.

Если нужно написать...

Акула пера не я. Учить журналиста искать источники и писать статьи вроде как не должен.

Изменено пользователем Анатолий Утбанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования