Гость Кристина Опубликовано 31 Января 2013 Жалоба Опубликовано 31 Января 2013 Подскажите пожалуйста, не могу найти нигде в НПА ссылок на то, что данная функция не должна иметь возможности отключения, а суть такова: мы хотим установить систему контроля качества менеджеров колл центра, которая будет подразумевать: запись телефонных разговоров менеджера с клиентом и потом эти записи прослуживать, для выявления ошибок в консультации. вопрос: нужно ли получить какое либо разрешение на установку такой системы? система должна соответсвовать каким то требованиям или нет? устройство должно быть операционно запраграммировано на выдаваемое в линию звуковое сообщение о проведении записи телефонных переговоров. Кроме того, функция оповещения не должна иметь механизма принудительной или какой-либо другой возможности отключения. Цитата
Гость Гульмира Опубликовано 13 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 насколько я знаю, никаких разрешительных документов не надо, все это программно делается, и вы сами при написании или установке ПО можете сделать функцию принуд. отключения, выбор только за вами Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.