Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Кристина
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, не могу найти нигде в НПА ссылок на то, что данная функция не должна иметь возможности отключения, а суть такова:

мы хотим установить систему контроля качества менеджеров колл центра, которая будет подразумевать: запись телефонных разговоров менеджера с клиентом и потом эти записи прослуживать, для выявления ошибок в консультации. вопрос: нужно ли получить какое либо разрешение на установку такой системы? система должна соответсвовать каким то требованиям или нет?

устройство должно быть операционно запраграммировано на выдаваемое в линию звуковое сообщение о проведении записи телефонных переговоров. Кроме того, функция оповещения не должна иметь механизма принудительной или какой-либо другой возможности отключения.

  • 1 month later...
Гость Гульмира
Опубликовано

насколько я знаю, никаких разрешительных документов не надо, все это программно делается, и вы сами при написании или установке ПО можете сделать функцию принуд. отключения, выбор только за вами

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования