Catty Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2013 ДД! Подскажите если человек оформил товар под заказ определенного цвета, размера (на свой вкус и цвет), а потом от него отказывается, когда уже забрал заказ, свозил домой. через несколько дней привез по причине не подходящего размера, к качеству никаких претензий нет, дефектов тоже не обнаружил, просто отказывается. причем для такого эксперимента он почему то заказал не одну единицу товара, а сразу 4! теперь просит вернуть деньги, а исполнитель понес затраты на материалы и работу, причем за оформление заказа 4 единиц товара сделал большую скидку, стоимость товара вышла почти по себестоимости. Подскажите как быть в такой ситуации? вернуть деньги и забрать товар, но не факт, что его в скором времени кто-то купит, потому что не ходовая расцветка. товар относится к предметам интерьера...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) смотря что Вы продавали потребителю. товар (предмет интерьера) или услугу (изготовление предмета интерьера) Изменено 2 Февраля 2013 пользователем Борисович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Catty Опубликовано 2 Февраля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2013 смотря что Вы продавали потребителю. товар (предмет интерьера) или услугу (изготовление предмета интерьера) ну, вот у меня возник такой вопрос: можно ли посчитать это услугой?... изготовлены бин-беги (бескаркасные кресла), товар, который поставляется в магазины он подлежит замене, т.к. там обычные расцветки, а вот как быть с индивидуальным заказом, который был оформлен в офисе компании? и как в таких случаях обезопасить себя в следующий раз? в форму заказа включить текст "порядок возврата" или прописать, что такой вид заказа является "услугой"??? Спасибо за помощь в выходной!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
М.Ю. Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) Смотря что вы продавали потребителю: товар или работу :gathering: Изменено 2 Февраля 2013 пользователем М.Ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Catty Опубликовано 2 Февраля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2013 Смотря что вы продавали потребителю: товар или работу вы имеете ввиду: как представили информацию покупателю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2013 вы имеете ввиду: как представили информацию покупателю? как обозначили это в договоре с покупателем. если предмет сделки кресла, то покупатель вправе (при их надлежащем качестве) требовать только обмена товара и лишь при отсутствии возможности обмена - требовать возврата денег. и не важно изготовлены кресла по общему шаблону или по чертежам Леонардо да Винчи если предмет сделки изготовление кресел и кресла соответствуют чертежам, расцветке и проч., то услуга оказана качественно и можете отправлять покупателя домой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.