Catty Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2013 ДД! Подскажите если человек оформил товар под заказ определенного цвета, размера (на свой вкус и цвет), а потом от него отказывается, когда уже забрал заказ, свозил домой. через несколько дней привез по причине не подходящего размера, к качеству никаких претензий нет, дефектов тоже не обнаружил, просто отказывается. причем для такого эксперимента он почему то заказал не одну единицу товара, а сразу 4! теперь просит вернуть деньги, а исполнитель понес затраты на материалы и работу, причем за оформление заказа 4 единиц товара сделал большую скидку, стоимость товара вышла почти по себестоимости. Подскажите как быть в такой ситуации? вернуть деньги и забрать товар, но не факт, что его в скором времени кто-то купит, потому что не ходовая расцветка. товар относится к предметам интерьера......
Борисович Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) смотря что Вы продавали потребителю. товар (предмет интерьера) или услугу (изготовление предмета интерьера) Изменено 2 Февраля 2013 пользователем Борисович
Catty Опубликовано 2 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2013 смотря что Вы продавали потребителю. товар (предмет интерьера) или услугу (изготовление предмета интерьера) ну, вот у меня возник такой вопрос: можно ли посчитать это услугой?... изготовлены бин-беги (бескаркасные кресла), товар, который поставляется в магазины он подлежит замене, т.к. там обычные расцветки, а вот как быть с индивидуальным заказом, который был оформлен в офисе компании? и как в таких случаях обезопасить себя в следующий раз? в форму заказа включить текст "порядок возврата" или прописать, что такой вид заказа является "услугой"??? Спасибо за помощь в выходной!)))
М.Ю. Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) Смотря что вы продавали потребителю: товар или работу :gathering: Изменено 2 Февраля 2013 пользователем М.Ю.
Catty Опубликовано 2 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2013 Смотря что вы продавали потребителю: товар или работу вы имеете ввиду: как представили информацию покупателю?
Борисович Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2013 вы имеете ввиду: как представили информацию покупателю? как обозначили это в договоре с покупателем. если предмет сделки кресла, то покупатель вправе (при их надлежащем качестве) требовать только обмена товара и лишь при отсутствии возможности обмена - требовать возврата денег. и не важно изготовлены кресла по общему шаблону или по чертежам Леонардо да Винчи если предмет сделки изготовление кресел и кресла соответствуют чертежам, расцветке и проч., то услуга оказана качественно и можете отправлять покупателя домой.
Рекомендуемые сообщения