Гость Бос Опубликовано 5 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 Февраля 2013 Добрый день, дорогие форумчане! Помогите пожалуйста? при заключении ТД с работником у работника требуется трудовая книжка или другие документы подтверждающие его стаж, а если принимаем на работу работника который совмещает работу, то он не может предоставит нам труд. книжку. Так как его книжка, находится по месту основной работы, то какие документы он должен предоставить вместо труд.книжки и вообще как быть, как регистрировать его? и если этот работник работает на нескольких Госпредприятиях и гос.учреждениях, то он может и у нас работать, так как мы тоже госпредприятия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SoN_ Опубликовано 5 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 Февраля 2013 См. постановление Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2011 года № 1167 "Об утверждении формы, Правил ведения и хранения трудовых книжек". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Бос Опубликовано 5 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 Февраля 2013 Добрый день, дорогие форумчане! Помогите пожалуйста? при заключении ТД с работником у работника требуется трудовая книжка или другие документы подтверждающие его стаж, а если принимаем на работу работника который совмещает работу, то он не может предоставит нам труд. книжку. Так как его книжка, находится по месту основной работы, то какие документы он должен предоставить вместо труд.книжки и вообще как быть, как регистрировать его? и если этот работник работает на нескольких Госпредприятиях и гос.учреждениях, то он может и у нас работать, так как мы тоже госпредприятия? в этом Постановлении Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2011 года № 1167 "Об утверждении формы, Правил ведения и хранения трудовых книжек".я конкретно не смог найдти того что мне надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SoN_ Опубликовано 5 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 Февраля 2013 В чем вопрос ? Трудовая книжка - не единственный документ, подтверждающий трудовую деятельность согласно ТК РК (см. ст34 кажется). В Правилах написано, что "при предоставлении тк...", если не предоставил, то это не ваши проблемы что вам предписано вести запись о приеме, увольнении и т.п. кадровым движениям именно в тк. Что касается совмещения должностей у разных работодателей - госпредприятий, я лично навскидку не вспомню запрет на такое совмещение в ТК РК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.