Жанара79 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 Апреля 2006 (изменено) Хочу сменить место работы. Причина - хамское поведение начальника. Образование - высшее педагогическое, психолог дошкольного воспитания. Сейчас заочно учусь на 3 курсе юрфака одного из Алматинских университетов. Опыт работы 7 лет, из них 2 года в детском саду, 4 года - инспектором и начальником отдела кадров крупной казахстанской компании. С января 2006 года - начальник юридического департамента. Хорошо знаю кадровую работу. Имею навыки работы с ценными бумагами, включая их регистрацию. Опыт работы с таможней (оформление паспорта сделки, растаможка). Трудовое, валютное, налоговое законодательство - тоже знаю кое-что. О себе: 27 лет, незамужем, детей нет. Языки: казахский - родной, русский - свободно, английский - базовый. Работу хотелось бы найти в Алматы или в Астане. Мин. з/п - 800 долл. (нетто). Должность не принципиальна, главное чтобы коллектив был хороший. Предложения прошу направлять на адрес zhanara79@bk.ru Телефон пока дать не могу, чтобы не злить начальство (они еще не знают) . Изменено 27 Апреля 2006 пользователем Жанара79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Master Fess Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано 27 Апреля 2006 Хочу сменить место работы. Причина - хамское поведение начальника. А вот это писать НЕ надо, не рекомендуется. Работодатель увидит, скажет, ну а какая гарантия, что этот работник сам не скандалист. Да хамское отношение относительно, может быть начальник вполне куртуазный и манерный индивид, просто Вам кажется, что он хамовит. Да и если хамят - не надо реагировать. HRы Вас не поймут. Придумайте другую версию ухода с работы. Даже если начальник - "хам", все равно советую изменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...