Гость Aven Опубликовано 11 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Февраля 2013 Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация, помогите разобраться: Хотел взять новую машину с автосалона, выбрал копмлектацию (подкопил немного денег) - пришел в салон заказать машину... а мне говорят, что помимо оплаты самой машины, нужно еще купить аксессуаров на 70-80тыс. (такие условия салона) иначе машину не продадут. На оффициальном сайте, буклете и договоре это нигде не прописано - это просто условие автосалона. Правомерны ли действия продавца-автосалона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2013 ... На оффициальном сайте, буклете и договоре это нигде не прописано - это просто условие автосалона. ...автосалон есть в списке официальных дилеров производителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Realman Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2013 может письменно обратиться к ним с просьбой разъяснить почему Вы должны это все покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрист-практик Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация, помогите разобраться: Хотел взять новую машину с автосалона, выбрал копмлектацию (подкопил немного денег) - пришел в салон заказать машину... а мне говорят, что помимо оплаты самой машины, нужно еще купить аксессуаров на 70-80тыс. (такие условия салона) иначе машину не продадут. На оффициальном сайте, буклете и договоре это нигде не прописано - это просто условие автосалона. Правомерны ли действия продавца-автосалона? Найдите другой автосалон без таких условия. Или же воспользуйтесь п.1 ст.28 ЗоЗПП, согласно которого продавец (изготовитель, исполнитель) обязан обеспечить потребителю свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для потребителя время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя). Запрещается принуждать потребителя приобретать товар (работу, услугу) ненадлежащего качества, в ненужном ему количестве и (или) ассортименте. и п.4.ст.28, установление каких-либо преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара (работы, услуги) не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан. Или как вариант п.1 ст.30 ЗоЗПП, продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя). Т.е. вы приобретаете эти аксессуары и возвращаете их продавцу на основании этой статьи закона, но при приобретении их требуйте отдельный чек и прочее, чтобы вернуть было проще. Думаю в вашем случае может подойти один из вариантов. Изменено 1 Марта 2013 пользователем Юрист-практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.