Гость Димон Опубликовано 13 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 Февраля 2013 Здравствуйте! У меня трабл - купил струйный цветной принтер 30.10.12г., год гарантии... Так вот, меня совершенно не устраивает качество печати, дороговизна обслуживания, в общем, он меня не устраивает... Принес в магазин, предложил забрать, а мне в ответ - мол, должен купить картриджи новые и установить, а они стоят 50% стоимости принтера, я не хочу их приобретать. Подскажите, обязан ли я буду купить эти самые картриджи или они, как расходный материал, не подлежат обязательному возврату? Благодарю за внимание!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolivar Опубликовано 13 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 Февраля 2013 Была похожая ситуация. С гарант. талоном поехали в магазин, они направили нас в гарантийную мастерскую указанную в талоне. Там мастер посмотрел и направил нас в специализированную мастерскую. Там мастера определили некачественную деталь (печку цв. лазерного принтера), выдали свое заключение. С этим заключением магазин поменял в принтере печку. Попробуйте по этому пути. В вашем случае мастер гарант. мастерской должен определить что картриджи некачественно печатают не по вашей вине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.