Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! У меня трабл - купил струйный цветной принтер 30.10.12г., год гарантии... Так вот, меня совершенно не устраивает качество печати, дороговизна обслуживания, в общем, он меня не устраивает... Принес в магазин, предложил забрать, а мне в ответ - мол, должен купить картриджи новые и установить, а они стоят 50% стоимости принтера, я не хочу их приобретать. Подскажите, обязан ли я буду купить эти самые картриджи или они, как расходный материал, не подлежат обязательному возврату? Благодарю за внимание!!!

Опубликовано

Была похожая ситуация. С гарант. талоном поехали в магазин, они направили нас в гарантийную мастерскую указанную в талоне. Там мастер посмотрел и направил нас в специализированную мастерскую. Там мастера определили некачественную деталь (печку цв. лазерного принтера), выдали свое заключение. С этим заключением магазин поменял в принтере печку. Попробуйте по этому пути. В вашем случае мастер гарант. мастерской должен определить что картриджи некачественно печатают не по вашей вине.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования