Гость Арман Опубликовано 18 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2013 Добрый день. ТОО хочет заключить с ИП Договор аренды транспортного средства с экипажем для развозки работников на работу и обратно. Развозка будет осуществляться на микроавтобусе принадлежащим ИП из одного города в другой. Должна ли быть у этого физика лицензия на перевозки, и должен ли микроавтобус быть оборудован тахометром? Цитата
Гость Арман Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Никто не сталкивался?? Помогите пожалуйста. Цитата
Mik Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) Добрый день. ТОО хочет заключить с ИП Договор аренды транспортного средства с экипажем для развозки работников на работу и обратно. Развозка будет осуществляться на микроавтобусе принадлежащим ИП из одного города в другой. Должна ли быть у этого физика лицензия на перевозки, и должен ли микроавтобус быть оборудован тахометром? тахометр прибор показывающий обороты двигателя, вы скорее всего имели ввиду топограф, а по вашему вопросу Утверждены приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 марта 2004 года N 113-I "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом §3. Требования к автотранспортным средствам 19. К автомобильным перевозкам пассажиров и багажа допускаются автотранспортные средства, прошедшие технический осмотр в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом конструкция и техническое состояние автобусов, используемых при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям соответствующих стандартов. 20. Автобусы и микроавтобусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям СТ РК 1040-2001 "Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам. Общие технические условия", утвержденным приказом Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства экономики и торговли от 22 октября 2001 года № 378, при этом: 1) на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок допускается использование городских автобусов (класс I), имеющих не менее двух пассажирских дверей, микроавтобусов, а также междугородных автобусов (класс II) на маршрутах регулярных пригородных автомобильных перевозок; 2) на маршрутах регулярных междугородных и международных автомобильных перевозок должны использоваться междугородные автобусы (класс II) или автобусы дальнего следования (класс III). При протяженности данных маршрутов до 150 километров (далее - км) допускается использовать микроавтобусы. Изменено 20 Февраля 2013 пользователем Mik Цитата
Urbanus Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) Статья 21. Организация и осуществление регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа 1. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа могут быть организованы, если: 1) пропускная способность автомобильных дорог позволяет осуществлять регулярное движение автобусов, микроавтобусов по определенным маршрутам; 2) состояние автомобильных дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения. 2. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, за исключением международных, осуществляются перевозчиками, победившими в конкурсе на право обслуживания маршрутов указанных перевозок пассажиров и багажа и получившими свидетельство на право их обслуживания на основании договоров, заключаемых между перевозчиками и соответствующими местными исполнительными органами. Типовой договор организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа утверждается Правительством Республики Казахстан. Осуществление указанных видов перевозок без свидетельства не допускается. Изменено 20 Февраля 2013 пользователем wilde one Цитата
М.Ю. Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 В вопросе речь идёт про нерегулярные перевозки. Цитата
Гость Талгат Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 О лицензировании Закон Республики Казахстан от 11 января 2007 года № 214 Статья 16. Лицензирование деятельности в сфере транспорта Наличие лицензии требуется для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении. также нужна страховка по перевозке пассажиров Цитата
Гость Айдар Опубликовано 11 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2013 Почему таможенники составили протокол на водителя микроавтобуса из-за того, что его пассажиры, которых он вёз в город, не собирались ехать с ним же обратно в тот же день? Перевозки нерегулярные, все документы в норме. (лицензия, тахограф и т.д) Он что теперь должен полгода в городе жить и ждать когда его пассажиры соизволят поехать обратно? Дурдом какой-то.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.