Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. ТОО хочет заключить с ИП Договор аренды транспортного средства с экипажем для развозки работников на работу и обратно. Развозка будет осуществляться на микроавтобусе принадлежащим ИП из одного города в другой. Должна ли быть у этого физика лицензия на перевозки, и должен ли микроавтобус быть оборудован тахометром?

Опубликовано (изменено)

Добрый день. ТОО хочет заключить с ИП Договор аренды транспортного средства с экипажем для развозки работников на работу и обратно. Развозка будет осуществляться на микроавтобусе принадлежащим ИП из одного города в другой. Должна ли быть у этого физика лицензия на перевозки, и должен ли микроавтобус быть оборудован тахометром?

тахометр прибор показывающий обороты двигателя, вы скорее всего имели ввиду топограф, а по вашему вопросу

Утверждены

приказом и.о. Министра

транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

от 10 марта 2004 года N 113-I

"Об утверждении Правил перевозок

пассажиров и багажа

автомобильным транспортом"

Правила

перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

§3. Требования к автотранспортным средствам

19. К автомобильным перевозкам пассажиров и багажа допускаются автотранспортные средства, прошедшие технический осмотр в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

При этом конструкция и техническое состояние автобусов, используемых при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям соответствующих стандартов.

20. Автобусы и микроавтобусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям СТ РК 1040-2001 "Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам. Общие технические условия", утвержденным приказом Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства экономики и торговли от 22 октября 2001 года № 378, при этом:

1) на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок допускается использование городских автобусов (класс I), имеющих не менее двух пассажирских дверей, микроавтобусов, а также междугородных автобусов (класс II) на маршрутах регулярных пригородных автомобильных перевозок;

2) на маршрутах регулярных междугородных и международных автомобильных перевозок должны использоваться междугородные автобусы (класс II) или автобусы дальнего следования (класс III). При протяженности данных маршрутов до 150 километров (далее - км) допускается использовать микроавтобусы.

Изменено пользователем Mik
Опубликовано (изменено)

Статья 21. Организация и осуществление регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

1. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа могут быть организованы, если:

1) пропускная способность автомобильных дорог позволяет осуществлять регулярное движение автобусов, микроавтобусов по определенным маршрутам;

2) состояние автомобильных дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

2. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, за исключением международных, осуществляются перевозчиками, победившими в конкурсе на право обслуживания маршрутов указанных перевозок пассажиров и багажа и получившими свидетельство на право их обслуживания на основании договоров, заключаемых между перевозчиками и соответствующими местными исполнительными органами.

Типовой договор организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа утверждается Правительством Республики Казахстан.

Осуществление указанных видов перевозок без свидетельства не допускается.

Изменено пользователем wilde one
Опубликовано

О лицензировании

Закон Республики Казахстан от 11 января 2007 года № 214

Статья 16. Лицензирование деятельности в сфере транспорта

Наличие лицензии требуется для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении.

также нужна страховка по перевозке пассажиров

  • 3 months later...
Опубликовано

Почему таможенники составили протокол на водителя микроавтобуса из-за того, что его пассажиры, которых он вёз в город, не собирались ехать с ним же обратно в тот же день? Перевозки нерегулярные, все документы в норме. (лицензия, тахограф и т.д)

Он что теперь должен полгода в городе жить и ждать когда его пассажиры соизволят поехать обратно?

Дурдом какой-то..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования