Гость Mara Опубликовано 21 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 Уважаемые господа юристы, дайте оценку ситуации, что можно предпринять в таком случае? Заранее спасибо! Договор поставки ИП-ИП Я заключила договор на поставку б/у оборудования 26/1/13 г., но не могу использовать оборудование по назначению из-за функц неиспр-ти, что явл. сущ. нарушением договора. 1. Согласно Акту ввода оборудования в эксплуатацию от 10/2/13 г. были обнаружены неисправности и некомплектность оборудования. Но отдельно деф.акт не составляли, отобразили все в одном акте с неполадками. 2. 11/2/2013 г. обнаружена неисправность принтера а именно неравномерная заливка изображения, на этот аппарат дал 1 мес гарантию. Обратилась по телеф. к его сервиснику, в ответ инструкция, последовала, но результат тот же.15/2/13 г. сервисниками нашего города по просьбе Продавца провели первичную диагностику, выявили: ремонт на месте невозможен, нужна углубленная диагностика, дали заполненный от руки акт с подписью но без печати, продавец не подпускает. 19.02.13 по почте с уведомлением и по эл.почте без ЭЦП отправила Претензию, назначила срок 3 дня для устранения. Письменного ответа не было, зато позвонил и по почте отправил письмо без эцп, говорит что приехать не может, похороны у сервисника, приедет неизвестно когда, и акт дефекта не подписывает, якобы не согласен с неисправностью. Цитата
Гость Mara Опубликовано 21 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 Уважаемые господа юристы, дайте оценку ситуации, что можно предпринять в таком случае? Заранее спасибо! Договор поставки ИП-ИП Я заключила договор на поставку б/у оборудования 26/1/13 г., но не могу использовать оборудование по назначению из-за функц неиспр-ти, что явл. сущ. нарушением договора. 1. Согласно Акту ввода оборудования в эксплуатацию от 10/2/13 г. были обнаружены неисправности и некомплектность оборудования. Но отдельно деф.акт не составляли, отобразили все в одном акте с неполадками. 2. 11/2/2013 г. обнаружена неисправность принтера а именно неравномерная заливка изображения, на этот аппарат дал 1 мес гарантию. Обратилась по телеф. к его сервиснику, в ответ инструкция, последовала, но результат тот же.15/2/13 г. сервисниками нашего города по просьбе Продавца провели первичную диагностику, выявили: ремонт на месте невозможен, нужна углубленная диагностика, дали заполненный от руки акт с подписью но без печати, продавец не подпускает. 19.02.13 по почте с уведомлением и по эл.почте без ЭЦП отправила Претензию, назначила срок 3 дня для устранения. Письменного ответа не было, зато позвонил и по почте отправил письмо без эцп, говорит что приехать не может, похороны у сервисника, приедет неизвестно когда, и акт дефекта не подписывает, якобы не согласен с неисправностью. Цитата
Дмитрий Горбунов Опубликовано 21 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 сформулируйте свой вопрос, плиз. Цитата
Mara Опубликовано 21 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 сформулируйте свой вопрос, плиз. Возможно ли отсудить выплаченную по договору сумму+компенсацию или ущерб/упущенную выгоду/и т.п.? спс за ответ)) Цитата
Дмитрий Горбунов Опубликовано 21 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 возможно. если вами не пропущены сроки предъявления претензий к качеству и комплектности товара, установленные договором...договор в студию Цитата
Mara Опубликовано 21 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 Договор))): 6. ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА 6.1. Поставщик гарантирует Покупателю качество поставляемого по настоящему Договору Товара на момент поставки, а также его функциональную исправность, при условии надлежащего соблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации 7. ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛА 7.1. Выезд на пусконаладочные работы производится специалистами Поставщика в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения письменного Уведомления от Покупателя о готовности помещений и Оборудования к проведению работ. 7.2. Инструктаж специалистов Покупателя правилам и основным технологическим приемам эксплуатации оборудования производится в процессе проведения пусконаладочных работ специалистами Поставщика. 7.3. Окончание работ подтверждается подписанием Сторонами акта о вводе оборудования в эксплуатацию. Если в течение 24 часов с момента завершения пусконаладочных работ Акт о вводе оборудования в эксплуатацию не будет подписан Покупателем, и Покупатель не предоставит в письменной форме мотивированный отказ в подписании Акта, оборудование считается введенным в эксплуатацию и с этого момента начинается отсчет срока гарантии. 7.4. Если на момент начала работ поставленное оборудование окажется распакованным, или на нем будет нарушена упаковка или упаковочная маркировка, то Исполнитель приступает к выполнению работ только после подписания двухстороннего акта фиксирующего указанный факт. Данный акт является основанием для отказа в рассмотрении претензий. 7.5. При возникновении технических и технологических трудностей, а также вопросов связанных с эксплуатацией Оборудования, ответственный специалист Покупателя может обращаться в сервисный центр Исполнителя по телефону / ***************** для получения необходимой технической информации или консультацией. При изменении номера телефона Поставщик обязан немедленно известить об этом Покупателя в письменной форме. 7.6. Покупатель возмещает Поставщику по отдельному счету все дополнительные расходы, связанные с проведением пусконаладочных и ремонтных работ (гарантийных и не гарантийных, т.е. проезд и проживание специалиста). 7.7. Такелажные работы при монтаже и ПНР производятся силами Покупателя и за его счет. Покупатель оплачивает доставку оборудования в сервисный центр, в случае невозможности его ремонта на территории Заказчика. 10. РЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ И АРБИТРАЖ 10.1.Если между Поставщиком и Покупателем возникают какие-либо разногласия или споры по настоящему Договору, то Стороны стремятся урегулировать их путем проведение двухсторонних переговоров и нахождения взаимоприемлемого решения. 10.2. Если такое урегулирование становится невозможным и Сторонам не удается достигнуть взаимоприемлемого соглашения, спор передается на рассмотрение в суд в порядке, установленном законодательством РК. 11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ИЗМЕНЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЯ.11.1. После подписания Договора все предыдущие переговоры и переписка, предшествующие ему, становятся недействительными. 11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только тогда, когда они сделаны письменно и должным образом подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон. 11.3. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью. 11.4. Настоящий Договор становится действительным с даты его подписания и действует до момента полного выполнения Сторонами своих обязательств. Подписанный настоящий договор по факсимильной связи, или обмен подписанными копиями документов по электронной почте, считается надлежащим подписанием договора. При необходимости стороны могут заключить договор и оригинальными экземплярами. 11.5. В случае если Покупатель не произвел первый платеж в размере и в срок согласно п. 3.1. настоящего Договора, Поставщик оставляет за собой право изменения цены на Товар в большую сторону в соответствии с условиями рынка, о чем заблаговременно извещает Покупателя. 11.6. В случае несогласия Покупателя с изменением цены Договора, Покупатель извещает об этом Поставщика в течение 5 (Пяти) дней с момента получения уведомления. Окончательная цена должна быть согласована сторонами письменно. 12. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ:12.1. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои права и обязанности третьей стороне без письменного согласия другой договаривающейся Стороны. 12.2. Стороны гарантируют сохранение в тайне содержания Договора, его приложений, прочей документации имеющей конфиденциальный характер, а также всей информации и сведений конфиденциального характера предоставляемых Сторонами друг другу в связи с данным Договором. Стороны устанавливают, что с документацией и информацией, имеющими конфиденциальный характер, могут быть ознакомлены лишь те лица, Поставщика и Покупателя, которые непосредственно связаны с проведением работ по Договору. Стороны примут все необходимые меры для предотвращения разглашения конфиденциальной информации по Договору или ознакомления с ними третьих лиц без согласия на то каждой из Сторон. 12.3. Поставщик имеет право привлекать для обеспечения выполнения обязательств по Договору организации, специалистов, технологии, средства и счета третьих лиц, принимая на себя ответственность за их действия перед другой Стороной. 12.4. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий Договора, для согласования и своевременного принятия необходимых мер. 12.5. В случае изменения своих реквизитов, Стороны обязаны незамедлительно уведомить друг друга о таких изменениях. 12.6. Во всем ином, что не предусмотрено условиями настоящего Договора, стороны руководствуются действующим законодательством РК и Гражданским кодексом РК. Цитата
Дмитрий Горбунов Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 7. ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛА 7.1. Выезд на пусконаладочные работы производится специалистами Поставщика в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения письменного Уведомления от Покупателя о готовности помещений и Оборудования к проведению работ. 7.4. Если на момент начала работ поставленное оборудование окажется распакованным, или на нем будет нарушена упаковка или упаковочная маркировка, то Исполнитель приступает к выполнению работ только после подписания двухстороннего акта фиксирующего указанный факт. Данный акт является основанием для отказа в рассмотрении претензий. Договором предусмотрены сроки заявления претензий по некомплектности товара? А как у вас с упаковкой/маркировкой дела обстояли? Цитата
Гость Mara Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 Договором предусмотрены сроки заявления претензий по некомплектности товара? А как у вас с упаковкой/маркировкой дела обстояли? Сроки заявления претензий не предусмотрены. Оборудование было без упаковки/ маркировки, акт приемки и накладная подписаны, свидетели есть , фирма перевозчик и наш представитель, по поводу ПНР: уведомление в письменной форме не отправляли, договаривались по телефону, приехал с сервисником, провел пнр, получил наличными, акт ввода подписан... Цитата
Дмитрий Горбунов Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 в подписании акта ввода участвовал представитель продавца? кто такой и какое отношение к продавцу имеет "сервисник" ? Цитата
Гость Гость Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 не участвовал, сказал что это его сервисник, говорит что есть еще и ТОО, видимо работник ТОО, не вдавались в подробности, что вы думаете? Цитата
Гость Гость Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 нет слов, одни эмоции... :boom: Цитата
Дмитрий Горбунов Опубликовано 22 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 боюсь показаться банальным, но думаю, что однозначно нужно писать письменную претензию Продавцу, требуя вернуть уплаченные за товар деньги или устранить за свой счет имеющиеся недостатки товара и возместить вам убытки. окончательный выбор следует сделать, предварительно рассмотрев все варианты возможного правового поведения, предусмотренные ГК: Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору; 5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными. 2. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящей в комплект (статья 432 настоящего Кодекса), покупатель вправе в отношении этой части товаров осуществить права, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи. 3. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования о замене или о безвозмездном устранении недостатков товара могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю. 4. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другими законодательными актами не установлено иное. 429 и 430 статьи тож нужно поглядеть и сравнить с имеющимися обстоятельствами. Цитата
Mara Опубликовано 23 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2013 боюсь показаться банальным, но думаю, что однозначно нужно писать письменную претензию Продавцу, требуя вернуть уплаченные за товар деньги или устранить за свой счет имеющиеся недостатки товара и возместить вам убытки. окончательный выбор следует сделать, предварительно рассмотрев все варианты возможного правового поведения, предусмотренные ГК: 429 и 430 статьи тож нужно поглядеть и сравнить с имеющимися обстоятельствами. ИП - юр лица, ОЗПП здесь применяется? спасибо за ваше неравнодушие) Цитата
Дмитрий Горбунов Опубликовано 23 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2013 озпп не применяется, у вас коммерческое использование купленного товара (используете для нужд предприятия). Цитата
Гость Гость Опубликовано 25 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 возможно. если вами не пропущены сроки предъявления претензий к качеству и комплектности товара, установленные договором...договор в студию Здравстуйте 1) По указанному в договоре адресу Поставщика претензию по почте хотела отправить, но не отправила, поскольку он сообщил, что по тому адресу не работает, дал по телефону свой домашний адрес, куда и отправлено было письмо с претензией 19/02 ч/з казпочту, уведомления не было, отследила письмо сегодня, 21/02 доставлено, но не вручено. Согласно договора "В случае изменения своих реквизитов, Стороны обязаны незамедлительно уведомить друг друга о таких изменениях.". 2) претензия отправлена была по эл.почте, но без эцп. Вопрос: претензия считается не предъявленной? Лучше заново отправить с эцп? пока не поздно Цитата
Дмитрий Горбунов Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 дублируйте претензию письменно по всем известным вам адресам поставщика, особенно - по указанным в договоре Цитата
Гость Гость Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 дублируйте претензию письменно по всем известным вам адресам поставщика, особенно - по указанным в договоре спасибо) Цитата
Гость Мара Опубликовано 25 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2013 здравствуйте, если вам интересно что же было дальше): претензию отправила по почте, он письмо получил аж ч/з 2 недели, зашевелился, прислал того же сервисника, напомню, 3 аппарата не функционировали, 1 он настроил, и то оказалось надо покупать расходники новые; 2-аппарат починить не смог (не умеет); 3 - не функционирует, поскольку некомплектный, нет зап частей. Позже мы заключили доп соглашение, уменьшена стоимость, сейчас я за собственные средства отремонтировала 2-аппарат, остальные в таком же состоянии, пытаюсь работать, но все же это оборудование не стоит таких денег, когда заключала договор продавец уверял, что все функционирует, только сиди и работай, ввел меня так сказать в заблуждение. вот как бывает, когда покупаешь б/у, и ничего же и не докажешь. Цитата
Дмитрий Горбунов Опубликовано 25 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) Все-таки порядочный оказался поставщик, принял меры по урегулированию конфликта, что не так часто встретишь... Изменено 25 Июня 2013 пользователем Дмитрий Горбунов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.