Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые господа юристы, дайте оценку ситуации, что можно предпринять в таком случае? Заранее спасибо!

Договор поставки ИП-ИП

Я заключила договор на поставку б/у оборудования 26/1/13 г., но не могу использовать оборудование по назначению из-за функц неиспр-ти, что явл. сущ. нарушением договора.

1. Согласно Акту ввода оборудования в эксплуатацию от 10/2/13 г. были обнаружены неисправности и некомплектность оборудования. Но отдельно деф.акт не составляли, отобразили все в одном акте с неполадками.

2. 11/2/2013 г. обнаружена неисправность принтера а именно неравномерная заливка изображения, на этот аппарат дал 1 мес гарантию. Обратилась по телеф. к его сервиснику, в ответ инструкция, последовала, но результат тот же.15/2/13 г. сервисниками нашего города по просьбе Продавца провели первичную диагностику, выявили: ремонт на месте невозможен, нужна углубленная диагностика, дали заполненный от руки акт с подписью но без печати, продавец не подпускает.

19.02.13 по почте с уведомлением и по эл.почте без ЭЦП отправила Претензию, назначила срок 3 дня для устранения. Письменного ответа не было, зато позвонил и по почте отправил письмо без эцп, говорит что приехать не может, похороны у сервисника, приедет неизвестно когда, и акт дефекта не подписывает, якобы не согласен с неисправностью.

Опубликовано

Уважаемые господа юристы, дайте оценку ситуации, что можно предпринять в таком случае? Заранее спасибо!

Договор поставки ИП-ИП

Я заключила договор на поставку б/у оборудования 26/1/13 г., но не могу использовать оборудование по назначению из-за функц неиспр-ти, что явл. сущ. нарушением договора.

1. Согласно Акту ввода оборудования в эксплуатацию от 10/2/13 г. были обнаружены неисправности и некомплектность оборудования. Но отдельно деф.акт не составляли, отобразили все в одном акте с неполадками.

2. 11/2/2013 г. обнаружена неисправность принтера а именно неравномерная заливка изображения, на этот аппарат дал 1 мес гарантию. Обратилась по телеф. к его сервиснику, в ответ инструкция, последовала, но результат тот же.15/2/13 г. сервисниками нашего города по просьбе Продавца провели первичную диагностику, выявили: ремонт на месте невозможен, нужна углубленная диагностика, дали заполненный от руки акт с подписью но без печати, продавец не подпускает.

19.02.13 по почте с уведомлением и по эл.почте без ЭЦП отправила Претензию, назначила срок 3 дня для устранения. Письменного ответа не было, зато позвонил и по почте отправил письмо без эцп, говорит что приехать не может, похороны у сервисника, приедет неизвестно когда, и акт дефекта не подписывает, якобы не согласен с неисправностью.

Опубликовано

возможно. если вами не пропущены сроки предъявления претензий к качеству и комплектности товара, установленные договором...договор в студию

Опубликовано

Договор))): 6. ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА 6.1. Поставщик га­ран­ти­ру­ет Покупателю ка­че­ст­во постав­ля­е­мо­го по на­сто­я­ще­му До­го­во­ру Товара на мо­мент по­став­ки, а так­же его функ­ци­о­наль­ную ис­прав­ность, при ус­ло­вии над­ле­жа­ще­го со­блю­де­ния пра­вил транс­пор­ти­ров­ки, хра­не­ния и экс­плу­а­та­ции

7. ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛА

7.1. Выезд на пу­с­ко­на­ла­доч­ные ра­бо­ты про­из­во­дит­ся спе­ци­а­ли­с­тами Поставщика в те­че­ние 3 (Трех) ра­бо­чих дней с мо­мен­та по­лу­че­ния письменного Уве­дом­ле­ния

от Покупателя о го­тов­но­с­ти по­ме­ще­ний и Обо­ру­до­ва­ния к про­ве­де­нию ра­бот.

7.2. Ин­ст­рук­таж спе­ци­а­ли­с­тов Покупателя пра­ви­лам и ос­нов­ным тех­но­ло­ги­че­с­ким при­емам экс­плу­а­та­ции обо­ру­до­ва­ния про­из­во­дит­ся в про­цес­се про­ве­де­ния пу­с­ко­на­ла­доч­ных ра­бот спе­ци­а­ли­с­та­ми Поставщика.

7.3. Окон­ча­ние ра­бот под­тверж­да­ет­ся под­пи­са­ни­ем Сто­ро­на­ми ак­та о вво­де обо­ру­до­ва­ния в экс­плу­а­та­цию. Если в течение 24 часов с момента завершения пусконаладочных работ Акт о вводе оборудования в эксплуатацию не будет подписан Покупателем, и Покупатель не предоставит в письменной форме мотивированный отказ в подписании Акта, оборудование считается введенным в эксплуатацию и с этого момента начинается отсчет срока гарантии.

7.4. Ес­ли на мо­мент на­ча­ла ра­бот по­став­лен­ное обо­ру­до­ва­ние ока­жет­ся рас­па­ко­ван­ным, или на нем бу­дет на­ру­ше­на упаковка или упа­ко­воч­ная мар­ки­ров­ка, то Ис­пол­ни­тель при­сту­па­ет к вы­пол­не­нию ра­бот толь­ко по­сле под­пи­са­ния двух­сто­рон­не­го ак­та фик­си­ру­ю­ще­го ука­зан­ный факт. Дан­ный акт яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем для от­ка­за в рас­смо­т­ре­нии пре­тен­зий.

7.5. При воз­ник­но­ве­нии тех­ни­че­с­ких и тех­но­ло­ги­че­с­ких труд­но­с­тей, а так­же во­про­сов свя­зан­ных с экс­плу­а­та­ци­ей Обо­ру­до­ва­ния, от­вет­ст­вен­ный спе­ци­а­лист Покупателя мо­жет об­ра­щать­ся в сер­вис­ный центр Ис­пол­ни­те­ля по те­ле­фо­ну / ***************** для по­лу­че­ния не­об­хо­ди­мой тех­ни­че­с­кой ин­фор­ма­ции или кон­суль­та­ци­ей. При изменении номера телефона Поставщик обязан немедленно известить об этом Покупателя в письменной форме.

7.6. Покупатель возмещает Поставщику по отдельному счету все дополнительные расходы, связанные с проведением пусконаладочных и ремонтных работ (гарантийных и не гарантийных, т.е. проезд и проживание специалиста).

7.7. Такелажные работы при монтаже и ПНР производятся силами Покупателя и за его счет. Покупатель оплачивает доставку оборудования в сервисный центр, в случае невозможности его ремонта на территории Заказчика.

10. РЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ И АРБИТРАЖ

10.1.Ес­ли меж­ду Поставщиком и Покупателем воз­ни­ка­ют ка­кие-ли­бо раз­но­гла­сия или спо­ры по на­сто­я­ще­му До­го­во­ру, то Сто­ро­ны стре­мят­ся уре­гу­ли­ро­вать их пу­тем про­ве­де­ние двух­сто­рон­них пе­ре­го­во­ров и на­хож­де­ния вза­и­мо­при­ем­ле­мо­го ре­ше­ния.

10.2. Ес­ли та­кое уре­гу­ли­ро­ва­ние ста­но­вит­ся не­воз­мож­ным и Сто­ро­нам не уда­ет­ся до­стиг­нуть вза­и­мо­при­ем­ле­мо­го со­гла­ше­ния, спор пе­ре­да­ет­ся на рассмотрение в суд в порядке, установленном законодательством РК.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ИЗМЕНЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЯ.11.1. По­сле под­пи­са­ния До­го­во­ра все пре­ды­ду­щие пе­ре­го­во­ры и пе­ре­пи­с­ка, пред­ше­ст­ву­ю­щие ему, ста­но­вят­ся не­дей­ст­ви­тель­ны­ми.

11.2. Лю­бые из­ме­не­ния и до­пол­не­ния к на­сто­я­ще­му До­го­во­ру дей­ст­ви­тель­ны толь­ко тог­да, ког­да они сде­ла­ны пись­мен­но и долж­ным об­ра­зом под­пи­са­ны упол­но­мо­чен­ны­ми пред­ста­ви­те­ля­ми обе­их Сто­рон.

11.3. Все при­ло­же­ния к До­го­во­ру яв­ля­ют­ся его не­отъ­ем­ле­мой ча­с­тью.

11.4. На­сто­я­щий До­го­вор ста­но­вит­ся дей­ст­ви­тель­ным с да­ты его под­пи­са­ния и дей­ст­ву­ет до мо­мен­та пол­но­го вы­пол­не­ния Сто­ро­на­ми сво­их обя­за­тельств. Подписанный настоящий договор по факсимильной связи, или обмен подписанными копиями документов по электронной почте, считается надлежащим подписанием договора. При необходимости стороны могут заключить договор и оригинальными экземплярами.

11.5. В слу­чае ес­ли Покупатель не про­из­вел первый платеж в размере и в срок со­глас­но п. 3.1. на­сто­я­ще­го До­го­во­ра, Поставщик оставляет за собой право изменения цены на Товар в большую сторону в соответствии с условиями рынка, о чем заблаговременно извещает Покупателя.

11.6. В случае несогласия Покупателя с изменением цены Договора, Покупатель извещает об этом Поставщика в течение 5 (Пяти) дней с момента получения уведомления. Окончательная цена должна быть согласована сторонами письменно.

12. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ:12.1. Ни од­на из Сто­рон не име­ет пра­ва пе­ре­да­вать свои пра­ва и обя­зан­но­с­ти тре­ть­ей сто­ро­не без пись­мен­но­го со­гла­сия дру­гой до­го­ва­ри­ва­ю­щей­ся Сто­ро­ны.

12.2. Сто­ро­ны га­ран­ти­ру­ют со­хра­не­ние в тай­не со­дер­жа­ния До­го­во­ра, его при­ло­же­ний, про­чей до­ку­мен­та­ции име­ю­щей кон­фи­ден­ци­аль­ный ха­рак­тер, а так­же всей ин­фор­ма­ции и све­де­ний кон­фи­ден­ци­аль­но­го ха­рак­те­ра пре­до­став­ля­е­мых Сто­ро­на­ми друг дру­гу в свя­зи с дан­ным До­го­во­ром. Сто­ро­ны ус­та­нав­ли­ва­ют, что с до­ку­мен­та­ци­ей и ин­фор­ма­ци­ей, име­ю­щи­ми кон­фи­ден­ци­аль­ный ха­рак­тер, мо­гут быть оз­на­ком­ле­ны лишь те ли­ца, Поставщика и Покупателя, ко­то­рые не­по­сред­ст­вен­но свя­за­ны с про­ве­де­ни­ем ра­бот по До­го­во­ру.

Сто­ро­ны при­мут все не­об­хо­ди­мые ме­ры для пре­дот­вра­ще­ния раз­гла­ше­ния кон­фи­ден­ци­аль­ной ин­фор­ма­ции по До­го­во­ру или оз­на­ком­ле­ния с ни­ми тре­ть­их лиц без со­гла­сия на то каж­дой из Сто­рон.

12.3. Поставщик имеет право привлекать для обеспечения выполнения обязательств по Договору организации, специалистов, технологии, средства и счета третьих лиц, принимая на себя ответственность за их действия перед другой Стороной.

12.4. Сто­ро­ны обя­зу­ют­ся не­за­мед­ли­тель­но ин­фор­ми­ро­вать друг дру­га о воз­ник­ших за­труд­не­ни­ях, ко­то­рые мо­гут при­ве­с­ти к не­вы­пол­не­нию от­дель­ных ус­ло­вий До­го­во­ра, для со­гла­со­ва­ния и свое­вре­мен­но­го при­ня­тия не­об­хо­ди­мых мер.

12.5. В случае изменения своих реквизитов, Стороны обязаны незамедлительно уведомить друг друга о таких изменениях.

12.6. Во всем ином, что не пре­ду­с­мо­т­ре­но ус­ло­ви­я­ми на­сто­я­ще­го До­го­во­ра, сто­ро­ны ру­ко­вод­ст­ву­ют­ся дей­ст­ву­ю­щим за­ко­но­да­тель­ст­вом РК и Граж­дан­ским ко­дек­сом РК.

Опубликовано

7. ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛА

7.1. Выезд на пу­с­ко­на­ла­доч­ные ра­бо­ты про­из­во­дит­ся спе­ци­а­ли­с­тами Поставщика в те­че­ние 3 (Трех) ра­бо­чих дней с мо­мен­та по­лу­че­ния письменного Уве­дом­ле­ния

от Покупателя о го­тов­но­с­ти по­ме­ще­ний и Обо­ру­до­ва­ния к про­ве­де­нию ра­бот.

7.4. Ес­ли на мо­мент на­ча­ла ра­бот по­став­лен­ное обо­ру­до­ва­ние ока­жет­ся рас­па­ко­ван­ным, или на нем бу­дет на­ру­ше­на упаковка или упа­ко­воч­ная мар­ки­ров­ка, то Ис­пол­ни­тель при­сту­па­ет к вы­пол­не­нию ра­бот толь­ко по­сле под­пи­са­ния двух­сто­рон­не­го ак­та фик­си­ру­ю­ще­го ука­зан­ный факт. Дан­ный акт яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем для от­ка­за в рас­смо­т­ре­нии пре­тен­зий.

Договором предусмотрены сроки заявления претензий по некомплектности товара?

А как у вас с упаковкой/маркировкой дела обстояли?

Опубликовано

Договором предусмотрены сроки заявления претензий по некомплектности товара?

А как у вас с упаковкой/маркировкой дела обстояли?

Сроки заявления претензий не предусмотрены.

Оборудование было без упаковки/ маркировки, акт приемки и накладная подписаны, свидетели есть :au: , фирма перевозчик и наш представитель, по поводу ПНР: уведомление в письменной форме не отправляли, договаривались по телефону, приехал с сервисником, провел пнр, получил наличными, акт ввода подписан...

Опубликовано

не участвовал, сказал что это его сервисник, говорит что есть еще и ТОО, видимо работник ТОО, не вдавались в подробности, что вы думаете?

Опубликовано

боюсь показаться банальным, но думаю, что однозначно нужно писать письменную претензию Продавцу, требуя вернуть уплаченные за товар деньги или устранить за свой счет имеющиеся недостатки товара и возместить вам убытки. окончательный выбор следует сделать, предварительно рассмотрев все варианты возможного правового поведения, предусмотренные ГК:

Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными.

2. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящей в комплект (статья 432 настоящего Кодекса), покупатель вправе в отношении этой части товаров осуществить права, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи.

3. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования о замене или о безвозмездном устранении недостатков товара могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю.

4. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другими законодательными актами не установлено иное.

429 и 430 статьи тож нужно поглядеть и сравнить с имеющимися обстоятельствами.

Опубликовано

боюсь показаться банальным, но думаю, что однозначно нужно писать письменную претензию Продавцу, требуя вернуть уплаченные за товар деньги или устранить за свой счет имеющиеся недостатки товара и возместить вам убытки. окончательный выбор следует сделать, предварительно рассмотрев все варианты возможного правового поведения, предусмотренные ГК:

429 и 430 статьи тож нужно поглядеть и сравнить с имеющимися обстоятельствами.

ИП - юр лица, ОЗПП здесь применяется? спасибо за ваше неравнодушие)

Опубликовано

возможно. если вами не пропущены сроки предъявления претензий к качеству и комплектности товара, установленные договором...договор в студию

Здравстуйте

1) По указанному в договоре адресу Поставщика претензию по почте хотела отправить, но не отправила, поскольку он сообщил, что по тому адресу не работает, дал по телефону свой домашний адрес, куда и отправлено было письмо с претензией 19/02 ч/з казпочту, уведомления не было, отследила письмо сегодня, 21/02 доставлено, но не вручено.

Согласно договора "В случае изменения своих реквизитов, Стороны обязаны незамедлительно уведомить друг друга о таких изменениях.".

2) претензия отправлена была по эл.почте, но без эцп.

Вопрос: претензия считается не предъявленной?

Лучше заново отправить с эцп? пока не поздно

Опубликовано

дублируйте претензию письменно по всем известным вам адресам поставщика, особенно - по указанным в договоре

спасибо)

  • 3 months later...
Опубликовано

здравствуйте, если вам интересно что же было дальше): претензию отправила по почте, он письмо получил аж ч/з 2 недели, зашевелился, прислал того же сервисника, напомню, 3 аппарата не функционировали, 1 он настроил, и то оказалось надо покупать расходники новые; 2-аппарат починить не смог (не умеет); 3 - не функционирует, поскольку некомплектный, нет зап частей. Позже мы заключили доп соглашение, уменьшена стоимость, сейчас я за собственные средства отремонтировала 2-аппарат, остальные в таком же состоянии, пытаюсь работать, но все же это оборудование не стоит таких денег, когда заключала договор продавец уверял, что все функционирует, только сиди и работай, ввел меня так сказать в заблуждение.

вот как бывает, когда покупаешь б/у, и ничего же и не докажешь.

Опубликовано (изменено)

Все-таки порядочный оказался поставщик, принял меры по урегулированию конфликта, что не так часто встретишь...

Изменено пользователем Дмитрий Горбунов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования