M@RSианин Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Ситуация следующая. Регулярно, после завершения интернет-пакета уходил в "минусовый баланс", предпоследний раз на пару тысяч тенге. Если подсчитать весь последний год, выйдет кругленькая сумма. Вместе с тем, в соответствии с п.48 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением правительства РК от 30.12.11г. №1718, оператор сотовой связи прерывает соединение (разговор либо Интернет) на момент окончания денег. В противном случае, абонент вправе не оплачивать начисленную задолженность. Когда узнал об этом, вскипел, пошел в абоненский отдел Киселя. Миловидная девушка, узнав о моей осведомленности о своих правах, сразу же предложила его списать. В итоге долг в размере 914 тенге был списан. Однако в списании предпоследнего долга 2000 тенге отказали, мотивируя тем что я эту задолженность уже погасил. Вообще, люди, особо не напрягаясь по поводу долга в 100-500 тенге на своем балансе телефона (возможно по причине незнания своих прав), сами позволяют этому монстру нарушать законодательство. В масштабах страны эти незначительные суммы превращаются уже во внушительные суммы, незаконно присвоенные у своих клиентов. Как вы думаете подпадает ли это под неосновательное обогащение??? Хотелось бы наказать их. Посоветуйте как сделать? Собираюсь написать на блог Жумагалиеву. Цитата
STA Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 от оно че.... а я то думаю, какого х.....ложу денег, а они мне пишут не хватает для оплаты услуг... последний раз для активации пакета планшетник пришлось заплатить 4500 вместо 1990 как должно быть ничего не понял.... тут надо подумать.... жалоба антимонопольщикам??? плюс может Жангельды Сулейменов поможет? Цитата
Кейджиро Такаматсу Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 У меня тоже так бывало... лень и загруженность делами победила злость)) а зря. Это кажется Билайн так грешит. Цитата
M@RSианин Опубликовано 26 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 У меня тоже так бывало... лень и загруженность делами победила злость)) а зря. Это кажется Билайн так грешит. В моем случае, это был КиСелль Цитата
M@RSианин Опубликовано 26 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Уважаемые пользователи услуг сотовой связи! В случае образования «минусового баланса» на вашем сотовом телефоне ни в коем случае не оплачивайте эту задолженность, а обратитесь к оператору связи с требованием списания долга!!! Даже если сумма долга незначительная. Этим вы поможете в борьбе со злом с нерадивыми операторами, зарабатывающими миллионы на обмане потребителей. Знайте свои права и передайте другим. P.S. Может заставить их вешать на кассе соответствующие информационное объявление о правах потребителя услуг??? Изменено 26 Февраля 2013 пользователем M@RSианин Цитата
M@RSианин Опубликовано 26 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 от оно че.... а я то думаю, какого х.....ложу денег, а они мне пишут не хватает для оплаты услуг... последний раз для активации пакета планшетник пришлось заплатить 4500 вместо 1990 как должно быть ничего не понял.... тут надо подумать.... жалоба антимонопольщикам??? плюс может Жангельды Сулейменов поможет? Согласно вышеуказанного НПА "минусового баланса" в принципе не должно быть!!!! Цитата
Кейджиро Такаматсу Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) 2004-2005 годах я судился с абонентами Кар-Тела по возврату денег которые ушли в минус на очень кругленькую сумму. Особенно это касалось тех, кто смсил по телепрограмме Суперстар-Кз))). Теперь сижу по ту сторону баррикад. Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Spirit of Nicopol Цитата
M@RSианин Опубликовано 26 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) 2004-2005 годах я судился с абонентами Кар-Тела по возврату денег которые ушли в минус на очень кругленькую сумму. Особенно это касалось тех, кто смсил по телепрограмме Суперстар-Кз))). Теперь сижу по ту сторону баррикад. На тот момент Правил оказания услуг сотовой связи еще не было Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Spirit of Nicopol Цитата
M@RSианин Опубликовано 26 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) АЗК нам не поможет? А есть нарушение антимонопольного законодательства? Может натянуть на нарушение ст.4 закона "О конкуренции" (принцип соблюдения прав потребителей)? Просто надо конкретно аппелировать к какой-то статье. Хотя когда их лично касается (т.е. Председателя АЗК), они и за бахилы порвут бедных врачей..... Изменено 26 Февраля 2013 пользователем M@RSианин Цитата
Коллега Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Подтверждаю, тоже как-то чего-то баланса не оказалось, глянул в баланс ушел примерно в - 800 тенге. Не понял. Позвонил оператору и тактично, целенаправленно и убедительно попросил устранить данное безобразие. Списали на след.день, после чего пополнил баланс. Просто многие не хотят заморачиваться и ругаться, закидывают баланс, а после этого уже списать проблематично. оператор кисель.на Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Коллега Цитата
M@RSианин Опубликовано 27 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 (изменено) Коллеги, прошу помочь ссылкой на НПА, по которому их можно привлечь к ответственности. Собираюсь писать на блог, для получения результата надо конкретно указать чиновникам на статьи, пукнты, разделы.... Изменено 27 Февраля 2013 пользователем M@RSианин Цитата
Мессир Опубликовано 27 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Может введение в заблуждение потребителей? Действия пользоватиля: 1. Загрузил 2500 тенге; 2. Отправил смску с кодом и подключился к услуге Планшетник, например 15.01.2013; 3. Стоимость услуги планшетник - 2000 тенге; 4. Баланс - 500 тенге, после подключения к услуге; 5. 16.02.2013 - отключилась услуга Планшетник; 6. Пользователь полагая, что у него услуга Планшетник пользуется интернетом; 7. Но оператор 16.02.2013 перевел Пользователя на услугу стандарт где стоимость 1 мгб- 25 тенге: 8. После скачивания объема информации в размере 500/25 тенге - баланс пользователя равен 0 и пользователю отказали в предоставлении услуги. 9. Пользователь только после отказа понял, что у него закончилась услуга планшетника, он смотрит баланс видит 0. Он не понимает, почему ему отказали только тогда когда закончились деньги, а не тогда когда закончился тариф (1 факт - обмана пользователя об услуге); 10. Пользователь думает, да я виноват и вовремя не положил деньги на счет, поэтому так получилось. 11. Пользователь ложит 2500 тенге и отправляет смску к подключению к услуге планшетник, он ведь помнит, что его перевели на стандартную услугу. Получает ответ смску, что к данной услуге он уже подключен. 12. Начинает пользоваться услугами интернет, думая, что подключен к услуге планшентник. НО через время 2500/25 тенге, его опять выкидывают из интернета, так как баланс равен 0. 13. Начинает звонить оператору, где оператор ему объясняет, что сначала надо было отказаться от данной услуги планшетник и отправить секретную смску на номер и потом занова подключиться. 14. далее уже сами решайте как кто поступил. 15. Марсианин решил писать в АЗК, а Мессир решил ему помочь =))) Цитата
M@RSианин Опубликовано 27 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Может введение в заблуждение потребителей? Действия пользоватиля: 1. Загрузил 2500 тенге; 2. Отправил смску с кодом и подключился к услуге Планшетник, например 15.01.2013; 3. Стоимость услуги планшетник - 2000 тенге; 4. Баланс - 500 тенге, после подключения к услуге; 5. 16.02.2013 - отключилась услуга Планшетник; 6. Пользователь полагая, что у него услуга Планшетник пользуется интернетом; 7. Но оператор 16.02.2013 перевел Пользователя на услугу стандарт где стоимость 1 мгб- 25 тенге: 8. После скачивания объема информации в размере 500/25 тенге - баланс пользователя равен 0 и пользователю отказали в предоставлении услуги. 9. Пользователь только после отказа понял, что у него закончилась услуга планшетника, он смотрит баланс видит 0. Он не понимает, почему ему отказали только тогда когда закончились деньги, а не тогда когда закончился тариф (1 факт - обмана пользователя об услуге); 10. Пользователь думает, да я виноват и вовремя не положил деньги на счет, поэтому так получилось. 11. Пользователь ложит 2500 тенге и отправляет смску к подключению к услуге планшетник, он ведь помнит, что его перевели на стандартную услугу. Получает ответ смску, что к данной услуге он уже подключен. 12. Начинает пользоваться услугами интернет, думая, что подключен к услуге планшентник. НО через время 2500/25 тенге, его опять выкидывают из интернета, так как баланс равен 0. 13. Начинает звонить оператору, где оператор ему объясняет, что сначала надо было отказаться от данной услуги планшетник и отправить секретную смску на номер и потом занова подключиться. 14. далее уже сами решайте как кто поступил. 15. Марсианин решил писать в АЗК, а Мессир решил ему помочь =))) Спасибо Мессиру за помощь))) Но в описанном Вами случае оператор действовал вполне законно, так как согласно цитируемым мною выше Правилам оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением правительства РК от 30.12.11г. №1718, оператор сотовой связи прерывает соединение (разговор либо Интернет) на момент окончания денег У меня проблема как раз наоборот - оператор не отключил интернет и в итоге я оказался в минус 2 тыс тенге, тогда как я наивно полагал что я еще в плюсе Цитата
Мессир Опубликовано 27 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Почему не отключил-то??? Была услуга Планшетник, а стала СТАНДАРТ. Без явного на то согласия Пользователя/Потребителя. И сняла деньги по совсем другой услуге и тарифу. Можно попробовать натянуть на: 5) заведомо ложная, недобросовестная и недостоверная реклама; 6) реализация товара с принудительным ассортиментом; Глава 3. Недобросовестная конкуренция Статья 16. Недобросовестная конкуренция 1. Недобросовестной конкуренцией являются любые действия в конкуренции, направленные на достижение или предоставление неправомерных преимуществ, а также нарушающие законные права потребителей. Недобросовестная конкуренция запрещается. 2. К недобросовестной конкуренции относятся следующие действия: 1) неправомерное использование товарных знаков, упаковки; 2) неправомерное использование товара другого производителя; 3) копирование внешнего вида изделия; 4) дискредитация субъекта рынка; 5) заведомо ложная, недобросовестная и недостоверная реклама; 6) реализация товара с принудительным ассортиментом; 7) призыв к бойкоту продавца (поставщика); 8) призыв к дискриминации покупателя (поставщика); 9) призыв субъекта рынка к разрыву договора с конкурентом; 10) подкуп работника продавца (поставщика); 11) подкуп работника покупателя; 12) неправомерное использование информации, составляющей <a href="http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z060000124_#z115" style="margin: 0px; padding: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(30, 30, 30); outline: none; -webkit-tap-highlight-color: rgb(154, 22, 22);">коммерческую тайну. Цитата
Realman Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Почему не отключил-то??? Была услуга Планшетник, а стала СТАНДАРТ. Без явного на то согласия Пользователя/Потребителя. И сняла деньги по совсем другой услуге и тарифу. Пользователь не пробовал почитать условия подключения к услуге Планшетник? Цитата
Nuri76 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Доброе утро, у меня тоже была такая ситуация по модему Kcell, закинула 1000 подключила (планшетник), пользовалась, потом посмотрела баланс закончился, закинула еще 1000, проверяю баланс у меня остается меньше 100 тг, оказывается когда я исчерпала свой лимит, они переключили меня на другой тариф и соответственно я ушла в минус, пришлось опять загружать единицы, т.е. они должны были меня отключить когда по моему тарифу баланс закончился, а не переключать на более дорогое удовольствие интернета так получается? Цитата
M@RSианин Опубликовано 28 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) По тарифам - это другой вопрос. Проблема, которую я пытаюсь донести, в следующем - независимо от тарифа по Интернету либо по голосовой связи не должно возникать "минусового баланса". А у меня регулярно выкидывает в минус, в предпоследний раз аж на 2 тыс тенге. Я согласен с тем, что после прекращения пакета "планшетник" пользователь переводится в стандартный "дорогой" режим. Но оператор должен был прекратить все соединения (и Интернет и голосовую связь) на момент окончания денег, а он не отключил и загнал меня в минус, чем нарушил вышеуказанный НПА. Изменено 28 Февраля 2013 пользователем M@RSианин Цитата
Дмитрий Горбунов Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Коллеги, прошу помочь ссылкой на НПА, по которому их можно привлечь к ответственности. Собираюсь писать на блог, для получения результата надо конкретно указать чиновникам на статьи, пукнты, разделы.... мож такое подойдет. КОАП: Статья 159. Обман потребителей 1. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуг) или иной обман потребителей индивидуальными предпринимателями или организациями, осуществляющими торговую деятельность и оказание услуг, - влекут штраф на физических лиц в размере до трех, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей - в размере от пяти до десяти месячных расчетных показателей. 2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут штраф на физических лиц в размере от двадцати до тридцати, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей - в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей с лишением лицензии на определенный вид деятельности и приостановлением или запрещением деятельности на срок до трех лет. 3. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие причинение значительного ущерба, - влекут штраф на физических лиц в размере от двадцати до тридцати, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей - в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей с лишением лицензии на определенный вид деятельности либо приостановлением или запрещением деятельности на срок до трех лет. 4. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие причинение крупного ущерба, - влекут штраф на физических лиц в размере от тридцати до ста месячных расчетных показателей, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей - в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей с лишением лицензии на определенный вид деятельности либо приостановлением или запрещением деятельности на срок до трех лет либо административный арест до сорока пяти суток. Примечание. Применительно к данной статье значительным размером ущерба признается сумма, превышающая один месячный расчетный показатель, крупным размером ущерба - сумма не менее трех месячных расчетных показателей. Цитата
Electrolux Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 не знаю как у вас, а у меня тупо скорость падает с окончанием трафика, но денег не уходит. причем скорость не просто падает, а ее практически нет. иными словами пользоваться невозможно. Цитата
Гость 123 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 У меня тожже так 3 раза было, 2 раза я их простил, но на третий раз написал написал в абонентский отдел официально заявление 13.02.2013г. теперь жду ответ оператор Кейсел Сыллки были на следующие нормы закона: Согласно п.46 Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 «Об утверждении Правил оказания услуг сотовой связи» (далее - Правила) «В соответствии с выбранным абонентом тарифным планом оператор сотовой связи осуществляет следующий порядок расчетов: 1) кредитный порядок расчетов; 2) авансовый порядок расчетов. В соответствии с п. 48 вышеуказанных Правил «При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи. При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет радиотелефонный разговор или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение. В случае, если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность за оказанные услуги сотовой связи… Цитата
M@RSианин Опубликовано 28 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) У меня тожже так 3 раза было, 2 раза я их простил, но на третий раз написал написал в абонентский отдел официально заявление 13.02.2013г. теперь жду ответ оператор Кейсел Сыллки были на следующие нормы закона: Согласно п.46 Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 «Об утверждении Правил оказания услуг сотовой связи» (далее - Правила) «В соответствии с выбранным абонентом тарифным планом оператор сотовой связи осуществляет следующий порядок расчетов: 1) кредитный порядок расчетов; 2) авансовый порядок расчетов. В соответствии с п. 48 вышеуказанных Правил «При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи. При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет радиотелефонный разговор или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение. В случае, если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность за оказанные услуги сотовой связи… Вот и я о том же. Надо бы наказать, чтоб прекратить в дальнейшем подобные случае. Нарушение нормы вышеуказанных правил есть, а вот санкция какая предусмотрена законодательством??? Изменено 28 Февраля 2013 пользователем M@RSианин Цитата
Мессир Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Пользователь не пробовал почитать условия подключения к услуге Планшетник? там проблема в том, что пользователь загружает 2000 тенге и затем отправлять смску к подключению планшетника. По сути, если смску скинул, то подключился к планшетнику. НО подключения к услуги нет. И 2000 тенге улетают за час. Вот еще одна проблема, помимо той, что обозначил Марсианин.Марсианин, подведите, пожалуйста, промежуточный итог обсуждения с указаниям проблем. =) Цитата
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Могу подтвердить. На Киселе ( у меня корпоративка) подключаешь 3g и включаешь любое видео с ютуба. Улетаешь в минусы за 1000 и больше за пару просмотров....сколько раз висел в минус до 2000 тенге. Цитата
M@RSианин Опубликовано 1 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 Марта 2013 Могу подтвердить. На Киселе ( у меня корпоративка) подключаешь 3g и включаешь любое видео с ютуба. Улетаешь в минусы за 1000 и больше за пару просмотров....сколько раз висел в минус до 2000 тенге. Посоветуйте какую санкцию можно применить к нерадивому оператору связи. Нарушение Правил оказания услуг сотовой связи есть, а ответственность законодательством не предусмотрена. Есть мысль по антиконкурентному закону нагнуть.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.