М.Ю. Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2013 Предлагаю порассуждать над п.1 ст.428 ГК и её аналогом из закона о защите прав потребителей- п.1 ст.15. Речь идёт об использовании фразы "если они не были оговорены продавцом". То есть я предполагаю, что эту норму необходимо толковать ограничительно, а именно речь должна идти о тех недостатках, которые покупатель не может увидеть и узнать при покупке товара, т.е. о скрытых недостатках. Соответственно, о них и должен предупредить продавец. Если же речь о явных, внешних недостатках, которые покупатель мог и должен был обнаружить при покупке, то, если покупатель товар забрал, значит он согласился взять товар с такими недостатками и, соответственно, потом никакие требования по этому поводу предЪявлять не может. Смущает отсутствие здесь аналога п.3 ст.630 ГК.
Пачкуале Пестринни Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2013 Возможно подразумевается ситуация, когда товар продается со скидкой. Типа, мафон стоит 20 000 тг, а вот такой же но там ридива не работает, за 15 000 отдадим.
Q100 Опубликовано 15 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 т.н., "отреставрированный" /refurbished/ в сервис-центрах, товар.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти