oceana Опубликовано 7 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 Марта 2013 ДД! Нами в известном магазине бытовой техники был приобретен телевизор на сумму 400 тысяч тг.При покупки телевизора, магазин предоставил бонус-карту, на сумму 80 тысяч тенге, сроком действия на 1 год. Т.е в течении года мы могли купить товар на эту сумму за счет магазина. Но когда пошли покупать, этих денег на карте не оказалось, их уже кто-то снял. Магазин свою причастность к делу отрицает, говорят это вы сами сняли, либо кто-то без вашего ведома (ваши родственники). Бонус карта совершенно новая, даже так и стоит вклеенная в буклетик. В вязи с этим, хотелось бы подать иск в суд. Получится ли сделать экспертизу бонус карты и могу ли основать иск по ст.9. п.4 ГК РК? Или еще какие статьи брать в основу? Как не проиграть дело за недоказанностью обстоятельств? Чек к сожалению потерян, есть сама бонус карта, есть дубликат накладной (в ней указано, что приобретен телек и бонус карта, но сумма карты не пишется) и распечатка с сайта о снятии денег с карты. Достаточно ли будет этих доков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пачкуале Пестринни Опубликовано 7 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 Марта 2013 Вы сначала претензию напишите, дождитесь ответа, чтоб бумаги были, а потом в суд. Я так понял, карта вклеенная в буклет, типа, как новая симка при покупке, ее выломать надо. Если так, думаю будет не сложно доказать, что Вы ею не пользовались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oceana Опубликовано 11 Марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 Марта 2013 Претензия написана давно, ответа нет. Карта вклеена, но не как симка, а просто клеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oceana Опубликовано 11 Марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 Марта 2013 И еще, могу ли я ссылаться на п.6 ст.24 закона "О защите прав потребителя": Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан возместить в полном объеме убытки (вред), причиненные жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги) Считается ли это недостатком услуги/работы/товара?? Очень прошу юристов выразить хотя бы мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oceana Опубликовано 15 Марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Марта 2013 никаких мнений нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 15 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 Марта 2013 Претензия написана давно, ответа нет. ...почти у каждого известного магазина есть свой интернет-сайт. напишите в рубрику "вопрос-ответ", пригрозите жалобой в прокуратуру на игнорирование письменного обращения. напомните о существовании адм.ответственности за нарушение ЗРК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".... Считается ли это недостатком услуги/работы/товара?? ...рассматриваемый казус недостатком ТРУ не является. полагаю, что здесь можно вести речь о невыполнении продавцом условий бонусного договора. п.с. напишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nogai_Tore Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Марта 2013 почти у каждого известного магазина есть свой интернет-сайт. напишите в рубрику "вопрос-ответ", пригрозите жалобой в прокуратуру на игнорирование письменного обращения. напомните о существовании адм.ответственности за нарушение ЗРК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".рассматриваемый казус недостатком ТРУ не является. п.1 ст.3 Закона РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц": "Действие настоящего Закона распространяется на физических и юридических лиц, подавших обращения, на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения." Разве магазин бытовой техники должен по своему уставу рассматривать обращения согласно указанной Вами акта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пачкуале Пестринни Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2013 п.1 ст.3 Закона РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц": "Действие настоящего Закона распространяется на физических и юридических лиц, подавших обращения, на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения." Разве магазин бытовой техники должен по своему уставу рассматривать обращения согласно указанной Вами акта? А директор магазина, или менеджер, разве не должностное лицо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eshopzhetkz Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2013 Запомните, что клиент всегда прав!Запомните, что клиент всегда прав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость СВ Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2013 Прав, но в рамках действующего законодательства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2013 ... Разве магазин бытовой техники должен по своему уставу рассматривать обращения согласно указанной Вами акта?сорри, не заходил в тему. в любом случае Вам уже ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.