LEO Опубликовано 14 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) ДД! Ситуация следующая: Клиент (физ.лицо) обращается к кассиру филиала банка с просьбой обменять ему железные деньги (не рассортированные, мелкими монетами и достаточно крупной суммой) на бумажные купюры, и передает кассиру мешок с монетами. Кассир принимается считать в ручную (т.к., в кассе машина по пересчету монет отсутствует) сортируя сначала монеты по номиналу (складывая их в отдельные кучки) а уже потом по их количеству. В итоге, после пересчета всех монет (время заняло более получаса), заявленная клиентом сумма не сходится с фактической и кассир отказывает клиенту в обмене денег, при этом клиентом не уплачивается предусмотренная комиссия банка по пересчету денег. За все то время (более получаса) пока кассир считала монеты, скопилась большая очередь, и люди стали возмущаться и жаловаться на их длительное обслуживание. Уже не довольный отказом клиент, идет в другой филиал (этого же банка) и обращается к зав.кассой, с такой же просьбой. Зав.кассой зная, что клиент до этого побывал в другом филиале, и зная, что заявленная сумма клиента не сойдется с фактической, и считать деньги ей придется тоже долго, что тоже в свою очередь вызовет недовольство других клиентов и соберет большую очередь перед кассой, отказывает клиенту с формулировкой, что он не оплатил комиссию банка за обмен денег и в качестве варианта обмена предложила обменять деньги в магазине, т.к., магазины всегда испытывают нехватку железных денег на сдачу. Еще больше не довольный клиент, идет жаловаться на зав.кассой к директору филиала. Директор, долго не думая, наказывает зав.кассой наложением дисциплинарного взыскания в виде замечания. Перед этим, отбирая у зав.кассой объяснительную, в которой она указала, что виноватой себя не считает т.к., обмен денег в ее должностные обязанности не входит. Согласно ее должностной инструкции зав.кассой лишь организует работу кассиров, и консультация клиентов в ее обязанность тоже не входит. Зав.кассой, обращается в юридический отдел главного отделения банка, с просьбой дать их оценку законности наложенного ДВ. Юр.отдел в сл.записке указывает, что наложенное ДВ было оформлено с нарушениями, и директор филиала отменяет свое же распоряжение о ДВ. Но позже, уже приходит приказ за подписью председателя правления банка об объявлении строго выговора в отношении зав.кассой, с размытой формулировкой, и общей ссылкой на правила ведения кассовых операций Нац.банка № 58 от 3.03.2001г., т.е., не конкретизируя именно какой пункт правил нарушен. Есть большое желание отменить приказ как не законный через суд, и попросить суд вынести частник в отношении банка. Приветствуются все мнения и советы как "поломать" этот приказ в суде, а так же услышать (увидеть), мнение форумчан, является ли это наложением двух дисциплинарных взысканий за один и тот же проступок ? Изменено 14 Марта 2013 пользователем LEO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEO Опубликовано 15 Марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Марта 2013 ДД! Мнений нет по теме ? Может кто нить сталкивался с подобным на практике ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEO Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Мая 2013 Суд первой инстанции выигран, всем откликнувшимся спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.