Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

бухгалтер просит написать расписку что если мол уволюсь до декабря 2013, то буду обязан вернуть отпускные, правомерно ли это?


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер коллеги. с 1 декабря 2008 года работаю в ГУ-шке, с 2010 года свой отпуск по графику перенес на январь, пришел новый бухгалтер и просит написать расписку что если мол уволюсь до декабря 2013, то буду обязан вернуть отпускные, правомерно ли это? подскажите кто сталкивался, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял ничего.

Если вы 3 года не ходили в отпуск, причем тут расписка на случай увольнения?

коллега спасибо за отзыв, поясню : раньше отпуск был в ноябре как положено, так как поступил на работу в декабре 2008, с 2010 перевел на январь -раньше срока. получается сумму отпускных беру за весь год, а вдруг не доработаю до ноября, вот на этот случай бухгалтер просит написать расписку. честно говоря раньше не сталкивался с таким, никогда никто расписку не писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправомерно.

Практика возврата отпускных при предоставлении отпуска "авансом" предусматривалась ранее в КЗоТ Казахской ССР.

Сейчас в трудовом законодательстве такого взыскания не предусмотрено.

Ничего не пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправомерно.

Практика возврата отпускных при предоставлении отпуска "авансом" предусматривалась ранее в КЗоТ Казахской ССР.

Сейчас в трудовом законодательстве такого взыскания не предусмотрено.

Ничего не пишите.

теперь я обсолютно спокоен, , и ссылки на финконтроль у бухгалтера не основание, спасибо коллега за помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главный бухгалтер при подписании приказа о предоставлении трудового отпуска сверх количества дней, на которые заслужил право работник - пусть визирует с замечаниями, тогда вопросов к ней не будет по выплате авансом, но нарушения ТК здесь нет

Ссылка на комментарий