Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

накладная на товар?


Гость АС

Рекомендуемые сообщения

два тоо заключили между собой договор оказания услуг. Подрядчик взял на себя обязательство выполнить проектные и электромонтажные работы по пуска-наладке Трансформатора. работы выполняются из материалов Подрядчика. выполнили все о чем договорились. ИТОГ Подрядчик выписывает СФ по оказанию услуг, Бухгалтерия Заказчика не может посадить на основные средства Трансформатор, так как не накладной, Подрядчик ее (накладную) не дает говорит у вас есть СФ, накладную на трансформатор дать не могу, т.к. я ее покупал специально для вас и к себе на баланс (может путаю) не сажал, т.е. якобы НЕ МОЖЕТ этого сделать (выписать накладную). КАК поступить? обязан ли был подрядчик выписать накладную на Трансформатор, что мы как Бухгалтерия заказчика можем сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не юрист, потому могу в чем-то ошибаться, но пусть меня поправят, если что не так. Так вот, может это несущественно, но я думаю, что само название договора - "оказание услуг" - в данном случае некорректно, потому-что деятельность, описанная вами, к услугам не относится. В результате оказания услуг порождаются невещественные результаты. К примеру, договор на оказание услуг маркетиногового исследования рынка, договор оказания образовательных услуг.

Если в результате деятельности появляются какие-либо вещественные результаты, то это называется работой. Такое понятие, к примеру, отражено в законе о государственных закупках:

работы - деятельность, связанная со строительством, с обустройством сырьевых месторождений, имеющая вещественный результат, а также иная деятельность, отнесенная к работам в соответствии с законами Республики Казахстан;