Гость Акмарал Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2013 Легко обмануть наших пенсионеров
Гость Акмарал Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2013 Сегодня в магазине Электрокомплекс, расположенного на улице Казбек би 110 ( это на бывшей советской между Байтурсынова и Шарапова) мой дед пенсионер, участник войны (82 года) решил себе сам купить электробритву. Продавец этого магазина по имени Анатолий воспользовался не знанием нашего деда в техники и продал ему женский электрический эпилятор. Когда я пришла в этот магазин с возмущением. То все сотрудники магазина встали на его защиту, что им не важно кто пришел , пенсионер, юноша, ребенок, он покупатель. И когда они мне сказали, что это нормально продать пенсионеру вместо бритвы, эпилятор, что надо просто снять насадку и будет бритва. Тут моему возмущения не было предела и я начала кричать. На что сотрудники магазина вызвали Кузет. Итог. Выслушав все стороны, сотрудники Кузета принесли мне извинения от сотрудников магазина, вернули деньги и попросили покинуть магазин. Уважаемые читатели. Прошу разъясните мне, какие должны были быть мои действия? Я когда шла я надеялась, что ну соответственно возврат денег, а главное, сотрудники магазина принесут извинения моемый деду. Попросят телефон или попросили бы набрать его номер и извиниться, что произошла ошибка. Но нет они утверждают, что это даже экономия, бритва и эпилятор в одном. И можно наверное даже моему деду радоваться какие они продавцы в магазине умные и ушлые
Amanzholoff Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV "О Защите прав потребителей" Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. не силен в технических особенностях отличий эпилятора от электробритвы и могу заблуждаться, но насколько я своим не совсем опытным умом понимаю, к Вашей ситуации применима вышеуказанная статья Закона. P.S. все наверное слышали в голливудских кино или где-нибудь еще про "гениальных продавцов, которые и монаху могут резинку (читай - презерватив) продать. Ну так вот для сэйлза (как себя по-американски любят называть многие продавцы-консультанты, хотя к реальным сэйлзам отношения не имеют) важен подобный прецедент в личной карьере, типа "Я и старику женский эпилятор пихнул (продал)!" для удовлетворения личного эго и признания другими сотрудниками. * поймать бы этого сотрудника и засунуть ему этот эпилятор в одно место, чтобы понимал, почему мужское от женского отличается Изменено 29 Марта 2013 пользователем Amanzholoff
Рекомендуемые сообщения