Гость Акмарал Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2013 Легко обмануть наших пенсионеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Акмарал Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2013 Сегодня в магазине Электрокомплекс, расположенного на улице Казбек би 110 ( это на бывшей советской между Байтурсынова и Шарапова) мой дед пенсионер, участник войны (82 года) решил себе сам купить электробритву. Продавец этого магазина по имени Анатолий воспользовался не знанием нашего деда в техники и продал ему женский электрический эпилятор. Когда я пришла в этот магазин с возмущением. То все сотрудники магазина встали на его защиту, что им не важно кто пришел , пенсионер, юноша, ребенок, он покупатель. И когда они мне сказали, что это нормально продать пенсионеру вместо бритвы, эпилятор, что надо просто снять насадку и будет бритва. Тут моему возмущения не было предела и я начала кричать. На что сотрудники магазина вызвали Кузет. Итог. Выслушав все стороны, сотрудники Кузета принесли мне извинения от сотрудников магазина, вернули деньги и попросили покинуть магазин. Уважаемые читатели. Прошу разъясните мне, какие должны были быть мои действия? Я когда шла я надеялась, что ну соответственно возврат денег, а главное, сотрудники магазина принесут извинения моемый деду. Попросят телефон или попросили бы набрать его номер и извиниться, что произошла ошибка. Но нет они утверждают, что это даже экономия, бритва и эпилятор в одном. И можно наверное даже моему деду радоваться какие они продавцы в магазине умные и ушлые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amanzholoff Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV "О Защите прав потребителей" Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. не силен в технических особенностях отличий эпилятора от электробритвы и могу заблуждаться, но насколько я своим не совсем опытным умом понимаю, к Вашей ситуации применима вышеуказанная статья Закона. P.S. все наверное слышали в голливудских кино или где-нибудь еще про "гениальных продавцов, которые и монаху могут резинку (читай - презерватив) продать. Ну так вот для сэйлза (как себя по-американски любят называть многие продавцы-консультанты, хотя к реальным сэйлзам отношения не имеют) важен подобный прецедент в личной карьере, типа "Я и старику женский эпилятор пихнул (продал)!" для удовлетворения личного эго и признания другими сотрудниками. * поймать бы этого сотрудника и засунуть ему этот эпилятор в одно место, чтобы понимал, почему мужское от женского отличается Изменено 29 Марта 2013 пользователем Amanzholoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.