Гость гость Опубликовано 4 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2013 После закупки АГП прошло 1,5 месяца. Согласно договора ТО-1,ТО-2 делает поставщик, гарантийный ремонт -1000 моточасов. Случилась поломка, техника стоит. Мы требуем гарантийного ремонта ( поломка входит в перечень гарантийного ремонта) ,а нам говорят, что вы уже наработали 1000 моточасов. Согласно путевых листов из 1000 моточасов еще нет и половины. Что делать?
Ramzesio Опубликовано 4 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2013 Не видя документов, сложно утверждать что-то конкретное. Но можно порекомендовать написать претензию, в которой указать срок проведения гарантийного ремонта. Если поставщик никак не отреагирует на нее, то обращаться в суд с требованием возместить убытки, упущенную выгоду в том числе.
Гость Ереке Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 День добрый, подскажите как правильнее зафиксировать факт неисправности поставленного товара, может быть есть какие то организации по данному вопросу кто может дать заключение о неисправности товара, чтобы приложить данное заключение к исковому заявлению?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти