Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После закупки АГП прошло 1,5 месяца. Согласно договора ТО-1,ТО-2 делает поставщик, гарантийный ремонт -1000 моточасов. Случилась поломка, техника стоит. Мы требуем гарантийного ремонта ( поломка входит в перечень гарантийного ремонта) ,а нам говорят, что вы уже наработали 1000 моточасов. Согласно путевых листов из 1000 моточасов еще нет и половины. Что делать?

Опубликовано

Не видя документов, сложно утверждать что-то конкретное. Но можно порекомендовать написать претензию, в которой указать срок проведения гарантийного ремонта. Если поставщик никак не отреагирует на нее, то обращаться в суд с требованием возместить убытки, упущенную выгоду в том числе.

  • 1 year later...
Опубликовано

День добрый, подскажите как правильнее зафиксировать факт неисправности поставленного товара, может быть есть какие то организации по данному вопросу кто может дать заключение о неисправности товара, чтобы приложить данное заключение к исковому заявлению?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования