Гость Серега Опубликовано 12 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Добрый день я не юрист, но хочу сам попробовать взыскать долг с должника. Дело в том, что год назад директор нашего ТОО отгрузил своему старому другу зерно без составления договора. Покупатель обещал оплатить деньги в течении полугода, однако так и не оплатил на наши устные претензии он написал расписку от физического лица, что действительно получил зерно. Однако фактически он завез это зерно на принадлежащую ему мельницу. В этой связи у меня вопрос на кого надо подавать иск на физическое лицо и в районный суд по месту его жительства, либо в экономический на его ПК? Может у когj-то есть образец подобного иска, буду благодарен если скинете на почту sergey67-kz@mail.ru Цитата
Гость Серега Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Ау господа юристы помогите кто нибудь. Цитата
Еркин Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 В этой связи у меня вопрос на кого надо подавать иск на физическое лицо и в районный суд по месту его жительства, либо в экономический на его ПК? ИМХО, на физическое лицо. Цитата
Гость Серега Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2013 Скиньте пожалуйста образец кому не жалко. Цитата
Man law Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2013 ИМХО, на физическое лицо. Согласен. А образцов судебных заявлений в инете великое множество. Google в помощь! Цитата