Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следущая.

Был оформлен дом в наследство после смерти владельца. Оформление документов было через нотариуса. Далее часть документов было утеряно.

И восстановить документы проще всего через этого нотариуса. Но выясняеться, что нотариуса лишили лицензии. И найти его теперь крайне затруднительно.

Вопрос должны ли нотариусы передавать свои дела в "архив" или еще куда?

Ну и как быстрее всего востановить утерянные документы.

Опубликовано

В соответствии с п.45. Правил по нотариальному делопроизводству: Для централизованного хранения и обеспечения сохранности нотариальных документов в соответствии со статьей 29-1 Закона, функционируют частные нотариальные архивы.

Частные нотариальные архивы являются филиалами территориальных нотариальных палат.

В частный нотариальный архив сдают нотариальные документы:

по истечении 10 лет, действующие частные нотариусы;

частный нотариус, прекративший свою нотариальную деятельность в соответствии со статьей 12 Закона;

частный нотариус, вышедший из членов нотариальной палаты и снявшийся с учетной регистрации в связи с вступлением в другую нотариальную палату, или переместившийся с одной территории деятельности в другую (в пределах одного нотариального округа).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования