Гость С300 Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Здравствуйте! Вчера обнаружил, что счетчики холодной воды расположенные на кухне и сан.узле не крутят! Что делать, как быть? спасибо за консультацию! Цитата
Гость Николай Петрович Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Я поступал так. Пошел в свой абонентский отдел Водоканала, сообщил им об остановке счетчика и сообщил последние показания счетчика. Они записали и сказали, снимайте счетчик, ставьте новый и как поставите сообщите нам, чтобы наш представитель опломбировал новый счетчик и записал новый серийный номер счетчика. Я сам купил новый счетчик. Сам его установил (не трудно). Вызвал представителя из Водоканала. Они пришли опломбировали новый счетчик, записали показания нового счетчика, сравнили мои показания со старого счетчика и все!!! Старый счетчик не выкидывайте, пока Водоканал не снимет с него показания самолично. Цитата
Гость С300 Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Благодарю! Единственный вопрос, пломбу горводоконал со старого счетчика приходил снимать? или Вы это сделали сами? Цитата
Q100 Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 ... пломбу горводоконал со старого счетчика приходил снимать? или Вы это сделали сами?обычно, после устной передачи показаний по телефону, ГВК-шники также устно же разрешают распломбировать счетчик. Цитата
Анастасия Ю. Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 А я то вот когда работала в ГВК помню, что самим потребителям не разрешали устанавливать счетчики, т.к. на это нужна лицензия. Лучше обратиться к специалистам. Цитата
Гость Николай Петрович Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 После того как Водоканал разрешил снять старый счетчик, я сам распломбировал счетчик, но пломбу оставил висеть на счетчике и потом им предъявил счетчик и пломбу. Вопросов не возникало. Цитата
Гость Николай Петрович Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 А я то вот когда работала в ГВК помню, что самим потребителям не разрешали устанавливать счетчики, т.к. на это нужна лицензия. Лучше обратиться к специалистам. Полностью с вами согласен, но думаю никто никогда не проверяет, кто устанавливает эти приборы и есть ли у них лицензия. Большинство, кто устанавливает счетчики, лицензию не имеют, хотя это противозаконно. Цитата
Гость Гость Опубликовано 16 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 У меня (в Астане) недавно была схожая ситуация - менял счетчики воды (и холодной и горячей). Купил счетчики, вызвал сантехника КСК, он их поменял. Причем выдал акт со своей подписью и печатью КСК, что произведена замена счетчиков, с указанием показаний старых и новых. Вызвал горводоканал. Пришли через неделю, опломбировали, выдали свой акт (причем сейчас этот "пломбировщик", судя по акту, представляет не водоканал, а ЕРЦ). После этого с актами на горячую воду (причем с обоими актами - на снятие от КСК, и на установку от водоканала/ЕРЦ) пошел в энергосбыт, где внесли в базу мои новые счетчики. Сам ни счетчиков, ни пломб не снимал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.