Гость гость Опубликовано 25 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2013 Добрый день! Купили автокран.Согласно договора поставщик несет ответственность за качество товара в пределах гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации и обязательном техническом осмотре товара ( ТО, ТО-1,ТО-2), осуществляемых в соответствии с инструкцией по эксплуатации и сервисной книжкой. Указано ,что ТО, ТО-1 и ТО-2 проводятся в нашем городе с обязательным выездом представителя поставщика. Наш поставщик является посредником, у которого имеется собственная производственная база. В договоре конкретно не указано у кого мы должны проводить ТО у нашего поставщика или у любого другого. Через 10 дней в двигателе обнаружилась неисправность. Вернули по гарантии поставщику, теперь он требует заключения договора на комплексное обслуживание( ремонт ,ТО и приобретение з/частей). Возникают вопросы: - если устраняют неисправность по гарантии , надо платить или нет за работу и з/части; - как заключить договор на ТО; -способ закупки ТО; Выделенное предложение ,скорее всего , взято из текста договора нашего поставщика и завода изготовителя.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти