Гость Акмарал Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Апреля 2013 Здравствуйте, у меня такой вопрос. ТОО установила абон.плату за свои услуги, а именно техобслуживание домофонов. антимонопольщики утверждают что она незаконна и необоснована, хотя мы монополистами не являемся. Скажите, как расчитывается правильно абон.плата и на что нужно ссылаться при таких "наездах" со стороны антимонопольщиков? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость. Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Апреля 2013 Здравствуйте, у меня такой вопрос. ТОО установила абон.плату за свои услуги, а именно техобслуживание домофонов. антимонопольщики утверждают что она незаконна и необоснована, хотя мы монополистами не являемся. Скажите, как расчитывается правильно абон.плата и на что нужно ссылаться при таких "наездах" со стороны антимонопольщиков? спасибо Скажите, а на одной двери могу стоять два разных домофона, конкурирующих, так сказать, компаний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natalek Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Апреля 2013 А на, что ссылались сами "монопольщики", на какие инструкции или законы? В принципе не обязательно сбор денег наз. абонентской платой назовите это ежемесячной оплатой по договору оказания услуг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
М.Ю. Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 Апреля 2013 Видимо речь идёт о вертикальном антиконкурентном соглашении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Акмарал Опубликовано 2 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 Мая 2013 Здравствуйте, всем кто ответил. Скажите, а на одной двери могу стоять два разных домофона, конкурирующих, так сказать, компаний? я понимаю к чему вы клоните. но выбор фирмы, которая будет устанавливать домофон - это право потребителей. конечно 2 домофона на дверь не установишь, но для этого и есть альтернитива, если не устраиваем мы, то договаривайтесь с другой фирмой. мы никого по сути не принуждаем) А на, что ссылались сами "монопольщики", на какие инструкции или законы? В принципе не обязательно сбор денег наз. абонентской платой назовите это ежемесячной оплатой по договору оказания услуг. на что они ссылаются нам не понятно. дело в том, что антимонопольщики пытались получить "мзду"за свои "услуги", но не добившись ее, решили пойти на принцип и любыми путями нас задавить. на сотрудника, пытавшегося получить взятку заведено уг.дело. но оно всячески затягивается и конца не видно. а как меняется суть дела если не называть ее абонентской платой? для нас обываетелей ведь разницы нет. действительно ли этто как то поможет? Видимо речь идёт о вертикальном антиконкурентном соглашении. а что такое вертикальное антиконкуретное соглашение? можете объяснить? и всё таки вопрос остается открытым. насколько законны такие вот "наезды" со стороны госорганов по поводу абон.платы? на что можно ссылать и кто устанавливает приемлимые на их взгляд цены за оказанные услуги? всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yerzhan Опубликовано 2 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 Мая 2013 какие услуги получают жильцы за абон.плату? может ли часть жильцов обслуживаться в другой организации? дверь то они купили себе в подъезд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Акмарал Опубликовано 3 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2013 какие услуги получают жильцы за абон.плату? может ли часть жильцов обслуживаться в другой организации? дверь то они купили себе в подъезд ну теоретически могут конечно...но дверь одна. и установка домофона другой фирмы как бы нецелесообразна. и потом придётся тогда тем кто с другой фирмой будет работать доплачивать тем жильцам которые установили данную дверь. в абонплату входит техосблуживание. подается заявка при неисправности которая устраяется сотрудниками нашей фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
М.Ю. Опубликовано 3 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2013 Предполагаю, что вы при установке домофонов заставляете одновременно заключать договор на их обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость АЗК Опубликовано 3 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2013 смотря какое правонарушение имеется согласованные действия либо антиконкурентные действия последние может и не быть, также как монопольно высокая или низкая цена, необходим сам тариф и тарифы конкурирующих компаний и когда тарифы были установлены а также рентабельность предприятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolivar Опубликовано 3 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2013 В нашем подъезде установили домофон. Договор о приобретении и установке подписал один из соседей. Скинулись, оплатили 96000 тг. Потом они принесли договор для каждой квартиры на ТО домофона с абонплатой 250 тг в месяц. Я отказался подписывать. Ежемесячно выставляли счета. Я не оплачивал. Через полгода стали звонить, потом угрожать. Я написал претензию с требованием приложить акт о выполнении ТО домофона. Моментально перестали поступать счета. В подъезде 30 квартир по 250 тг в месяц=8 000 тг. В год 90000, как раз на новую дверь. После моей претензии все жильцы перестали оплачивать и мы написали новую претензию с требованием вернуть все платежи. Теперь они бегают и упрашивают больше не писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Акмарал Опубликовано 4 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2013 В нашем подъезде установили домофон. Договор о приобретении и установке подписал один из соседей. Скинулись, оплатили 96000 тг. Потом они принесли договор для каждой квартиры на ТО домофона с абонплатой 250 тг в месяц. Я отказался подписывать. Ежемесячно выставляли счета. Я не оплачивал. Через полгода стали звонить, потом угрожать. Я написал претензию с требованием приложить акт о выполнении ТО домофона. Моментально перестали поступать счета. В подъезде 30 квартир по 250 тг в месяц=8 000 тг. В год 90000, как раз на новую дверь. После моей претензии все жильцы перестали оплачивать и мы написали новую претензию с требованием вернуть все платежи. Теперь они бегают и упрашивают больше не писать. я как потребитель конечно же вас понимаю, bolivar, но в случае неисправностей каких либо куда вы будете обращаться? в любом случае вы будете кому то платить деньги чтобы устранить такую неисправность. мы никого не принуждаем, но пержупреждаем, что при поломке жильцы будут своими силами и средствами их устранять. та же история и с ключами, они их теряют-ломают и приходят за новыми к нам. т.е. и тут идёт принуждение? смотря какое правонарушение имеется согласованные действия либо антиконкурентные действия последние может и не быть, также как монопольно высокая или низкая цена, необходим сам тариф и тарифы конкурирующих компаний и когда тарифы были установлены а также рентабельность предприятия. так вот об этом я и спращиваю изначально. мы не против расчитать эту злосчастную абонплату как полагается. но где брать такие тарифы? как их расчитывать? если говорить о конкурентах, то цены приблизительно у всех одинаковые, разница в +-50тг. возмущение людей не всегда мне понятны. т.е. Казахтелекому платить абонплату - это норма. даже если телефон за год ни разу не ломался. и никто ведь не возмущается. а тут? пожтому и обратилась сюда, чтобы понять суть и правильность, а главное законность наших действий. всем спаибо. жду ответов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.